Приветствую!
В общем к 10-му году жизни ШНивка начала ржаветь. Ржу на низах внутренних частей дверей наблюдал уже третий год, пытался по мелочи сам бороться.
После зимы в этом году обнаружил дыру в левом пороге.
Понял, что лучше не откладывать и занялся поиском инфы, что же делать и во сколько обойдется...
Помониторил московские сервисы на предмет кузовных работ.
Но отдавать за переделку порогов, обработку коррозии и покраску в раптор цену, больше половины стоимости авто такого года, я не готов.
Списался с @Pbl6A40k и решил пригнать машинку на ремонт к нему в Киров.
Даже с учетом транспортных расходов получается существенно дешевле, чем в Москве. Ну а качество и подход к работе видно в отчетах Павла в начале темы.
Особенно в сравнении с московскими конторами, где перед покраской в раптор машину даже не разбирают, не говоря уже о ржавчине, которую просто закрашивают (на драйве полно отчетов, можно нагуглить, кому интересно).
Машину пригнал 14.05, и сразу поехал на поезде домой. Примерный срок работ от 2 до 3 недель.
Будут проведены работы: Удаление коррозии, замена порогов на силовые и покраска в черный раптор.
А пока Павел @Pbl6A40k замается ремонтом, буду выкладывать фотоотчет, который ежедневно, по ходу процесса, получаю от него.
Для начала состояние кузова до начала ремонта:
Задняя правая дверь немного погнута о дерево)

Вроде бы все норм

Правый порог

Левый
Много жучков и вздувшейся краски в разных местах. Несколько примеров:

Район лобового на стойке.

Капот. От крепежа, стоявшего ранее дефлектора, появилась коррозия.

Одна из дверей.
Добавлено спустя 25 минут 9 секунд:Процесс удаления коррозии и последующей обработкиКапот

Зачистка до дыр

Запаяли


Добавлено спустя 11 минут 54 секунды:Боковые двери

Под молдингами жесть

С внутренней стороны гниет


Зачистка

Помощник))



Обработка

Помятую дверь заодно подрихтовали

