ЗЫ: Чё та меня в лирику ударило
ЗА рулем я 25 лет.
Первый мобиль был М-412...
Опыта самостийной обработки антикором и эксплуатации достаточно, что бы выразить достаточно компетентное мнение:
1. Если машина изначально хреново покрашена или некачественный металл - то антикор не поможет ну ни как!!!!
2. Самые уязвимые точки на автомобиле в плане коррозии - это полускрытые полости. Т.е. куда грязь,вода и соль могут попасть, но не могут смыться. На шниве это в основном колесные арки.
3. Коррозия начинает ползти на месте сколов от камушков и других механических воздействий. Все сказки про "саморастекающийся антикор" можно рассказывать своим внукам. Как правило сколы бывают на капоте (после езды по трассе) порогах и арках. Можно пороги обработать антигравием либо черным либо прозрачным.... для успокоения своей души, но не более...
4. следите за сухостью ковриков. Будем считать, шо это тоже скрытая полость, где может быть постоянно сыро
Если относится к машине как к машине (а не как к члену семьи, с которым ты должен жить долго и щастливо и умереть в один день)
То Кроме как регулярно заливать нормальный бенз, масло, омывайку и регулярно менять ароматизатор

и мыть ее от грязи и соли - больше ничего для нее не требуется!!!
НУ а если п.2 (член семьи) то тогда полет вашей фантазии (шо бы еще бы для нее сделать

) может ограничится только размером вашего кошелька
ЗЫ: Уместно сделать сравнение вашего авто с женсчиной. ...
Запомните!!!
Никогда вы не вернете себе то, что вы в нее вкладываете!!!!
ПО этому вкладывайте то (втуда), что нужно лично вам от машины. (что бы просто ездила, и денег не просила)
И удачи на дорогах!!!!!
Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:@Vityok , Я не к тому, что та жижа лучше, чем современные...
А к тому, что она лучше тем, что ее покупать не надо
