Решил сделать бардачок вместо Аэрбэга. Снял нижний бардак, открутил крышку подушки безопасности, выпилил отверстие, т.к. его не было. После то как увидел сколько там места - сразу пришла в голову мысь что НУЖНО использовать всё это пространство во благо, поэтому было решено забить на обдув живота пассажира (Снял патрубок).
Снял патрубок и понял, что воплощению желания "БОЛЬШОГО бардака" мешает тросик заслонки рециркуляции. А не сделать ли мне ее электро-механическую??? Сделал.
Купил редуктор от делятки (1шт)- 400р.
кнопку рецеркуляции (1) -65р
Рэле в радиодетялях (2) - 50р.
остальное было в гараже.
Итак, идея была такова - При нажатии на кнопку рециркуляции (кнопка утапливается) редуктор приводил заслонку в движение и она открывалась в сторону салона. При нажитии на кнопку второй раз (кнопка принимает исходное положение) заслонка открывает забор воздуха с улицы. Основная проблемы состояла в том чтобы в крайних положениях заслонки, останавливался моторчик-редуктор. Этого я добился поставив кнопки концевики, которые разрывали цепь моторчика.
Покажу графически:
Изготовил кронштейн для крепления моторчика-редуктора к корпусу авто, в оптимальном положении.
Кстати, моторчик выглядит так-
Подогнал моторчик к кронштейну, примеряя на машине
Закрепил всё это к корпусу авто
Сделал тягу, кстати из старого тросика заслонки
Потом закалупался крепить концевики (верх, низ)
Это рэлюха
Кнопка на панели после соединения всей схемы
горит при заборе из салона
Про заслонку всё. Результат При нажатии на кнопку заслонка открывается в сторону солона и останавливается сама, когда откроется. При Нажатии на кнопку еще раз - она открывается в сторону улицыи тоже сама останивливается при полном открытии. Так же потом сделел чтобы открывать можно было на половину.
Далаа про бордачек. Самый большой из ранее заявленных.
Сделал каркас из кортона и обклеил эпоксидкой и стекловолокном на 3 раза.
Подождал пока высохнет и обклеил карпетом
В бардак входит 3 полуторолитровые бутылки .
Шарнир от шестерки доработанный. фоток нету.
Это все! Вопросы желательно в личку.