alexng писал(а):
Подклинивает ремень при вытягивании. Раньше было только в мороз, а сейчас и по теплу. Думал, что подмерзает остатки смазки и надо помыть-помазать. Но вопрос про правильное срабатывание при прямом назначении остается открытым. Понятно, что такой легкости, как с преднатяжителями не будет, но и вытаскивать с 10й попытки надоело. Стоит смазывать механизм или купить новый?
Ничего там сложного нет. Просто разобрать и почистить. Чтобы лучше затягивало, можно пружинку на 1-2 оборота подтянуть.
Плохо вытаскивается или из-за того, что шарик плохо катается (который должен заклинивать ремень при перевороте машины) или катушка сама сместилась и стоит не под тем углом (из-за этого шарик заклинивает ремень) или центробежный механизм грязный и подклинивает или слишком резко дергаешь ремень, когда вытаскиваешь.
У катушки по центру наматывается ремень, с двух сторон пластиковые крышки на пистонах (снимаются шилом).
Под толстой крышкой механизм, под тонкой-пружина. Тонкую крышку лучше не снимать (замучаешься потом пружину на место заматывать, хотя тоже нет ничего невозможного). Сними толстую крышку (не растеряй детали!) , протри все детали сухой тряпочкой, собери, брызни силиконкой из баллончика. Потом закрой крышку и верни на место пистоны.
Если плохо затягивается, можно подтянуть пружинку. Для этого не снимая тонкой крышки аккуратно сними с нее пистоны, прижимая ее к корпусу катушки поверни крышку на 1-2 оборота в сторону затягивания пружины и поставь на место. Продолжая прижимать крышку вставь обратно пистоны.
И еще. Главное-привинтить катушку в машину под правильным углом. Если будет наклон (неправильный угол), ремень будет клинить.