Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 8 ] 
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Совет по порогам!
Сообщение Добавлено: 07 авг 2016, 10:47  
Резидент
Резидент

    10
Автор темы
  •  265
  • 43

  •  18 дек 2015, 11:40

  •  Борисоглебск, Воронежская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Коллеги нужен ваш совет! Шнивку купил так скажем с уставшими порогами (есть вмятины, соответственно в этих местах краска отвалилась большими пятаками и метал ржавый (дыр вроде не видно)). Вот и хочу услышать ваше мнение что оптимальнее с ними предпринять:
1) Восстанавливать старые, но не знаю возьмутся ли кузовщики вытягивать металл с последующей покраской и т.д. и на сколько долговечен такой ремонт (продавать машину в планах не было)?
2) Искать ремонтные (не оригинальные пороги). И сразу вопрос: кто где и какие покупал, и как они встают на авто?
3) Вырезать всё старье и вварить силовые?
P.S. Разверные, внятные советы приветствуются!

_________________
Шевик 2005г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Совет по порогам!
Сообщение Добавлено: 07 авг 2016, 11:46  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    210
  •  1698
  •   0

  •  21 мар 2012, 00:11

  •  Урал

Блог: Просмотр записи (0)
@sayser , тут зависит от финансов, если к мастерам, то больше денег уйдёт, и время на поиск действительно хороших мастеров, по мне так лучше сам попробуй, сложного ничего нет(в плане грунтовки и последующей покраски краской и покраски лаком, возможно и шпаклёвка пригодится, вообще фото не помешало бы. Единственное грунтовку советуют брать эпоксидную какую то, она якобы лучше защищает от ржавчины, но если всю ржавчину удалить грамотно и просушить грунтовку перед перед покраской, то и обычная акриловая подойдёт, она и дешевле.
Советую посмотреть места на кузове где прижимаются нижние резинки дверей, там по любому должны быть на бушных с большими пробегами машинах ржавые полосы). У себя заметил этой зимой сей факт, только потом на старом форуме прочитал, что такое бывает, нужно с новья изолентой или ещё чем проклеивать было те места, сейчас поздно, начал потихоньку ремонтировать.

_________________
Я на драйве
ШН 07 г, L; ISAI; лифт 4-5см, пружины Рейд Т(передние: апрель 13г),зад С; аморты тОкико Е3560(япон)+Е2800(тайвань)); кулаки,ступицы МВН; Contyre Expedition 235/75/15;
Пермский СРПМ+ГП4.3; гбо BRC Sequent 32...
Продал(((
SUZUKI Grand Vitara 2.0 AT 2008 г. гбо BRC Sequent 32...


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Совет по порогам!
Сообщение Добавлено: 07 авг 2016, 13:18  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1920
  •  1993
  • 50

  •  05 ноя 2012, 08:46

  •  ВОЛГОГРАД

Блог: Просмотр записи (0)
viewtopic.php?f=53&t=1250&hilit=%D0%A1%D0%B8%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B5+%D0%BF%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B3%D0%B8+%D0%B8+%D1%88%D0%BD%D0%B8%D0%B2%D0%B0+%D0%B2+%D1%80%D0%B0%D0%BF%D1%82%D0%BE%D1%80
Тут глянь, наш форумчанин хорошо делает.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Совет по порогам!
Сообщение Добавлено: 07 авг 2016, 22:46  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    190
  •  1904
  • 61

  •  08 ноя 2009, 01:02

  •  г. Калуга- родина Маршала ПОБЕДЫ и колыбель Космонавтики

Блог: Просмотр записи (0)
Хищник писал(а):
@sayser , тут зависит от финансов, если к мастерам, то больше денег уйдёт, и время на поиск действительно хороших мастеров, по мне так лучше сам попробуй, сложного ничего нет(в плане грунтовки и последующей покраски краской и покраски лаком, возможно и шпаклёвка пригодится, вообще фото не помешало бы. Единственное грунтовку советуют брать эпоксидную какую то, она якобы лучше защищает от ржавчины, но если всю ржавчину удалить грамотно и просушить грунтовку перед перед покраской, то и обычная акриловая подойдёт, она и дешевле.
Советую посмотреть места на кузове где прижимаются нижние резинки дверей, там по любому должны быть на бушных с большими пробегами машинах ржавые полосы). У себя заметил этой зимой сей факт, только потом на старом форуме прочитал, что такое бывает, нужно с новья изолентой или ещё чем проклеивать было те места, сейчас поздно, начал потихоньку ремонтировать.

Немного не так про грунтовку. Счищаем всю ржавчину до чистого металла, обрабатываем всё преобразователем ржавчины, самое главное это вычистить всю ржавчину и прилегающие к ней участки, и потом покрываем это всё эпоксидным грунтом, сушим и потом покрываем акриловым грунтом и красим. Эпоксидный грунт не даёт воздуху и влаги проникать к металлу тем самым он останавливает коррозию. Если плохо вычистить и не покрыть эпоксидкой то ржа скоро появится снова.Эпоксидный грунт это почти вода по текучести и наносится очень тонким слоем и не подлежит шлифовке.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Совет по порогам!
Сообщение Добавлено: 08 авг 2016, 10:27  
Резидент
Резидент

    10
Автор темы
  •  265
  • 43

  •  18 дек 2015, 11:40

  •  Борисоглебск, Воронежская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
@kiyan34 , ага, видел

_________________
Шевик 2005г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Совет по порогам!
Сообщение Добавлено: 08 авг 2016, 23:30  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    210
  •  1698
  •   0

  •  21 мар 2012, 00:11

  •  Урал

Блог: Просмотр записи (0)
igor1 писал(а):
....
Немного не так про грунтовку. Счищаем всю ржавчину до чистого металла, обрабатываем всё преобразователем ржавчины, самое главное это вычистить всю ржавчину и прилегающие к ней участки, и потом покрываем это всё эпоксидным грунтом, сушим и потом покрываем акриловым грунтом и красим. Эпоксидный грунт не даёт воздуху и влаги проникать к металлу тем самым он останавливает коррозию. Если плохо вычистить и не покрыть эпоксидкой то ржа скоро появится снова.Эпоксидный грунт это почти вода по текучести и наносится очень тонким слоем и не подлежит шлифовке.

Не совсем понятно, зачем обрабатывать преобразователем ржавчины, если зачистив механически, удалил всю ржу до железа)?
А воздух и влага каким образом проникнут через акриловую грунтовку, если сверху ещё акриловая краска и лак? Ну я обычно просто по железу грунтовал акриловым грунтом, вроде там где полностью всё удалял не появлялось снова.
Железо шевинивы это не классика автоваза и не нива всё таки, оцинковано. Мне знакомый маляр рассказывал, что голое железо шевролетовских машин даже после дождя практически не покрывается ржавчиной, что не скажешь про какую нибудь шаху или ниву.

_________________
Я на драйве
ШН 07 г, L; ISAI; лифт 4-5см, пружины Рейд Т(передние: апрель 13г),зад С; аморты тОкико Е3560(япон)+Е2800(тайвань)); кулаки,ступицы МВН; Contyre Expedition 235/75/15;
Пермский СРПМ+ГП4.3; гбо BRC Sequent 32...
Продал(((
SUZUKI Grand Vitara 2.0 AT 2008 г. гбо BRC Sequent 32...


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Совет по порогам!
Сообщение Добавлено: 09 авг 2016, 22:43  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    190
  •  1904
  • 61

  •  08 ноя 2009, 01:02

  •  г. Калуга- родина Маршала ПОБЕДЫ и колыбель Космонавтики

Блог: Просмотр записи (0)
Полностью никогда не удалишь, всегда в небольших впадинках остаётся немного коррозии.Вот для этого и существуют кислотные и эпоксидные грунты.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Совет по порогам!
Сообщение Добавлено: 09 авг 2016, 23:29  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    210
  •  1698
  •   0

  •  21 мар 2012, 00:11

  •  Урал

Блог: Просмотр записи (0)
@igor1 , так в том то и дело, что я удаляю ПОЛНОСТЬЮ, ВСЁ! Бормашинка или на худой конец шруповёрт. маленькие насадочки в помощь).

_________________
Я на драйве
ШН 07 г, L; ISAI; лифт 4-5см, пружины Рейд Т(передние: апрель 13г),зад С; аморты тОкико Е3560(япон)+Е2800(тайвань)); кулаки,ступицы МВН; Contyre Expedition 235/75/15;
Пермский СРПМ+ГП4.3; гбо BRC Sequent 32...
Продал(((
SUZUKI Grand Vitara 2.0 AT 2008 г. гбо BRC Sequent 32...


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: