Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 19 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Электрохимическая защита кузова
Сообщение Добавлено: 04 ноя 2016, 13:25  
Старожил
Старожил

    510
Автор темы
  •  2111
  • 68
  •   127

  •  20 ноя 2012, 02:57

  •  г. Южно-Сахалинск

Блог: Просмотр записи (0)
Искал информацию, ходил по ссылкам, случайно наткнулся на тему viewtopic.php?f=16&t=16419
Вспомнил, что когда-то поставил магниевый электрод:

Изображение

Уже и забыл про него, надо бы глянуть, что с ним творится. :smile_giggle:
И еще: Есть среди присутствующих те, у кого на работе по нескольку ШНивок, и которые эксплуатируются в одинаковых условиях? Может, замутить эксперимент - на 2-3-4 машины установить "защиту", и на столько же не устанавливать? Понятно, что результат будет через несколько лет. А вдруг поможет???

_________________
ШНива 2004 г/в, 112тыс.км. "Вишневый сад".
Двойной ДМ в геныче, воздушный фильтр ГАЗ-3110, ФТОТ КамАЗ.
Маслоотделитель в вентиляции картера, реле-регулятор РР-132.
Кулеры в вентиляции салона.
____________
Люблю свою "Ярославну"!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 04 ноя 2016, 14:44  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    150
  •  1199
  • 56

  •  26 июл 2016, 12:22

  •  Пермский край

Блог: Просмотр записи (0)
Давно это было , катодная защита . Электрохимическая коррозия возникает в местах выхода блуждающих токов , в таких местах металл выносится . Но это всё актуально для подземных коммуникаций . И катодной защитой ,, организуется правильное заземление '' . Как это можно применить на автомобиле ? Да и зачем ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 04 ноя 2016, 15:57  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4095
  •  19370
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Да, старая разводка для лохов. Еще в конце 80-начале90х читал это... В авто не влияет от слова совсем....

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 04 ноя 2016, 19:53  
Профи
Профи

    1605
  •  7194

  •  31 мар 2015, 10:08

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Glu777 писал(а):
Да, старая разводка для лохов. Еще в конце 80-начале90х читал это... В авто не влияет от слова совсем....


А ведь когда-то даже брошюры издавались...

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 04 ноя 2016, 21:51  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4095
  •  19370
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
@Vityok ,
Glu777 писал(а):
старая разводка для лохов.
тогда такую книжку издать стоило меньше бумаги, на которой она напечатана....)

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 04 ноя 2016, 23:24  
Профи
Профи

    1605
  •  7194

  •  31 мар 2015, 10:08

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Возможно.
Я-то гуманитарий и не шарю в таких вещах. :smile_bigsmile: :smile_bigsmile: :smile_bigsmile:

Хотя книга эта есть у меня, поскольку собираю всякую автолитературу :smile_bigsmile: :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 04 ноя 2016, 23:43  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4095
  •  19370
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Vityok писал(а):
автолитературу
- макулатуру))))))

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 05 ноя 2016, 05:57  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    150
  •  1199
  • 56

  •  26 июл 2016, 12:22

  •  Пермский край

Блог: Просмотр записи (0)
Это из той же оперы , что и ,, экономитель топлива ''который правильно распределяет молекулы бензина под воздействием магнитного поля , что и ,,нано-пластыри '' которые крепишь на бензобак и у тебя всегда 95-й бензин :smile_rofl: Пляски с бубном вооооще делает машину болидом .
Катодная защита работает внутри бака с водой и то ! Нужен расчёт по месту его установки и длинные . Может она чего то и даст , но эффект как влияет длина антенны на расход топлива . Хотя в аэродинамической трубе определили , что длина увеличивает расход , но только на какие-то милиграммы на тысячу км :smile_coffee:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 05 ноя 2016, 10:58  
Профи
Профи

    1605
  •  7194

  •  31 мар 2015, 10:08

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Glu777 писал(а):
Vityok писал(а):
автолитературу
- макулатуру))))))

Ну некоторые книги и интересные и полезные есть :smile_nerd: :smile_nerd:

У мну даже почти полная коллекция журналов "За рулем" с 1964 года есть, причем сам всю собрал, а не предки. :smile_muscle: :smile_muscle:


По теме вспомнилось, что еще в начале 90-х по ящику крутили рекламу подобного прибора для защиты кузова.
Назывался он вроде УЗК-1


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 07 ноя 2016, 08:07  
Резидент
Резидент

    100
  •  487
  • 65

  •  16 дек 2015, 15:14

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Четверть века назад, работая в НИИ занимался этим вопросом в инициативном порядке специально к применению на автотранспорте. Не углубляясь в теорию скажу, катодная защита эффективно работает только в электропроводящей среде. Например для трубопроводов во влажном грунте или металлоконструкций, контактирующих с морской водой. И это дорого. И менее эффективно, чем гидроизоляционные материалы. Чтобы она работала, надо измерять потенциал, возникающий в процессе коррозии и компенсировать его от генератора тока. Компенсируешь потенциал, коррозия останавливается. Теоретически даже можно процесс растворения железа в серной кислоте остановить, подав ток в несколько десятков или сотен ампер. Схемы, которые публиковались в радиолюбительских изданиях, представляли собой ничем не регулируемые генераторы тока. Вполне возможно, что они оказывали какой-то незначительный эффект в радиусе 10-15 см вокруг электрода при переезде лужи, не более.

_________________
С уважением, 389-й


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 19 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: