сколько времени и с какой скоростью шестерни полуосей проворачиваются в повороте?
Вам надо - посчитайте. Но думаю за весь срок службы автомобиля - очень долго по времени и с разными скоростями.
Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:
и сколько времени и с какой скоростью они будут проворачиваться при постоянной эксплуатации на разных по длине окружности колесах?
Думаю если проехать 1000 км - это не будет больше чем в предыдущем ответе.
Добавлено спустя 5 минут 50 секунд:
ограничения на боковинах таких докаток и предостережения в инструкциях по эксплуатации (ну да, кто же инструкции читает, какую я глупость сморозил

) читали?
Читал . И что ? Докатку нельзя использовать постоянно. Ну так и запаску меньшего диаметра можно использовать до ближайшего шиномонтажа , если уж релия другого не позволяет.
Добавлено спустя 3 минуты 57 секунд:
дифференциал Вы разбирали сами? после хорошего буксования в говнах или снегу?
Разбирал. А вы ? Причём тут буксование ? ТС пишет про триста километров езды на запаске меньшего размера чем остальные колёса.
Добавлено спустя 7 минут 13 секунд:
наши дифференциалы весьма нежная конструкция, и одно дело, когда он работает в штатном режиме, другое - когда вы его принудительно заставляете вращаться постоянно
Не такая уж нежная. На "боевой" Ниве сына это проверено не раз. Штатный режим диффа как раз и компенсировать разную скорость колёс. Он для того и придуман.
Добавлено спустя 3 минуты 52 секунды:
наличие "полноразмерной" запаски в некоторых ситуациях суть необходимость.
А кто же спорит ? Едешь в говны закинь нужного размера в салон или в на экспедиционник. . А для лайт передвижения "родной"хватит.
Какие ещё мои математические способности , навыки ремонта , чтения и т.д. Вас интересуют ? Я писал на основе личного опыта , приходилось несколько раз ехать на том, что было под рукой и на немаленькие расстояния . И не на одной Ниве/Шниве . Так что мои знания теории подкреплены практикой .
А так-то, давайте не будем , оффтопить , хотя каюсь , первый начал.
