Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 37 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 25 авг 2016, 11:29  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    750
  •  4504
  • 63
  •   17

  •  30 янв 2013, 15:26

  •  Арзамас

Блог: Просмотр записи (0)
Vostretsovyv писал(а):
если правильно понял, то второй вент включается от датчика давления кондера, т.е. он не зависит от температуры двс

Неправильно понял, второй вентилятор включается как раз только по температуре ДВС, а вот первый включается или от температуры ДВС или при включении кондиционера. У тебя же вроде 13-го года машина, там так было.

Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд:
Ты напряжение-то измерил? Без этого можно долго гадать.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 25 авг 2016, 11:39  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    140
  •  205
  • 58

  •  12 фев 2010, 21:37

  •  Подольск-Москва-Подольск

Блог: Просмотр записи (0)
Причина просадки напряжения в слабом генераторе, ослаблении затяжки болта на генераторе.
У меня ДВА геныча сдохло на жаре, причина одна и та же - перегрев болтового соединения генератора, перегрев диода рядом с плюсовым болтом, аллес. :smile_headbang: :smile_headbang: :smile_headbang: :smile_headbang: :smile_headbang:
Лечилось так:

http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=11326&start=1110
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=11326&postdays=0&postorder=asc&start=1130

_________________
:smile_cool:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 25 авг 2016, 13:45  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    750
  •  4504
  • 63
  •   17

  •  30 янв 2013, 15:26

  •  Арзамас

Блог: Просмотр записи (0)
@Serjedit , у меня точно так и было. Но я лечить не стал, диод пока не могу найти, просто поставил приоровский Бош на 120А.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 25 авг 2016, 16:32  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  385
  •   3

  •  26 фев 2009, 22:51

  •  Танкоград. 74 регион

Блог: Просмотр записи (0)
Перегрев болтового соединения генератора легко лечится отпиливанием части минусовой пластины и затяжкой "насовсем" болта М8 ТОЛЬКО на плюсе. Один фиг все наши генераторы могут и пыхнуть из-за дрянной пластмасски, зажатой между двух разнополюсных тоководов с нефиговым током.

_________________
Главный фрикцион Sachs, задний кардан Белкард-04, передний - СиМ(Когда же ты сдохнешь уже, а?), 29x9.5T R 15" XL Мр-72 на штампах, Волгопружины спереди, Иж-Техно+2" сзади, Anal-100+, пары 3.9, гремящий уже 3 года ШРУС.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 26 авг 2016, 04:06  
Участник
Участник

    10
  •  61
  • 37

  •  08 июн 2013, 08:16

Блог: Просмотр записи (0)
буду так лечить посмотрел у меня оплавилась пластмасса на крышке гены возле +, и болт ослаб и окислился. Есть запасной диодный мост, буду его пилить и болтом болтить, какую длину болта лучше использовать? и из чего пластинки на мосту не из ал. случайно? думаю имеет смысл ставить медный болт но если диодный мост ал. и медный болт будут гальванической парой и такого лучше не делать. Может нерж. болт если пластина ал.?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 26 авг 2016, 07:58  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    750
  •  4504
  • 63
  •   17

  •  30 янв 2013, 15:26

  •  Арзамас

Блог: Просмотр записи (0)
@Vostretsovyv , болт можно миллиметров на 10 короче штатного взять, он там около 50 мм.
Пластины радиатора диодов - алюминий.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 26 авг 2016, 15:12  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  385
  •   3

  •  26 фев 2009, 22:51

  •  Танкоград. 74 регион

Блог: Просмотр записи (0)
Пережми и пропаяй клеммы на 8мм, болт возьми тоже восьмёрку, будет лучше. Больше сечение, больше площадь контакта, вся херня, меньше нагрев и потери. Контактные поверхности драть до блеска!

_________________
Главный фрикцион Sachs, задний кардан Белкард-04, передний - СиМ(Когда же ты сдохнешь уже, а?), 29x9.5T R 15" XL Мр-72 на штампах, Волгопружины спереди, Иж-Техно+2" сзади, Anal-100+, пары 3.9, гремящий уже 3 года ШРУС.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 37 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: