Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 14 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 авг 2006, 15:35  
Участник
Участник

    0
  •  114

  •  11 мар 2006, 21:20

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
И если заслонка подогрева не села на место (в закрытом состоянии) то и процесс подогрева воздуха будет иметь место.
а как же тогда объяснить тот факт что утром когда кузов еще не нагрелся (температура двигателя 90) дует прохладный поток а вот если оа на солнышке пожариться то поток нагреваеться???


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 авг 2006, 15:48  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  428
  • 39

  •  05 фев 2004, 12:47

  •  Новомосковск

Блог: Просмотр записи (0)
Меня уже просто достала печка - тоже греет салон. Сегодня катался на батиной 7-ке - просто отлично. Достаточно приоткрыть одно стекло на 5см, и уже комфортно. В Шниве же сейчас езжу "нараспашку", все равно очень жарко, просто сил уже нет.

Вот думаю врезать краник в печку. Кто уже делал - поделитесь советом, плиз!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 авг 2006, 15:51  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
Автор темы
  •  602
  • 73

  •  14 апр 2005, 13:22

  •  Вологда

Блог: Просмотр записи (0)
Мне вот это понравилось. Наверное поставлю:
Про клапан с электроприводом: http://www.rmcip.ru./rus/indexrus.html

_________________
[url=http://www.forum-lines.ru/][img:686d798bd4]http://www.forum-lines.ru/rez/anatol.gif[/img:686d798bd4][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 авг 2006, 22:09  
Участник
Участник

    10
  •  91
  • 68

  •  22 фев 2006, 22:15

  •  Заинск Татарстан

Блог: Просмотр записи (0)
GRIHANICH, я уже где-то писал, но еще раз:

Берем краник от 9-ки и вырезаем из него клапанную часть.

из отводящего патрубка печки вырезаем, семь раз отмерив, кусок шланга между щитом передка и двигателем длиной около 15 мм, вместо него вставляем оскопленный кран от 9-ки и закрепляем двумя хомутами.

Когда надоест каждый раз открывать капот, чтобы закрыть, или, открыть поток жидкости, придумываем привод крана, тросовый, или, электрический.

У меня все лето стоит кран. Поставь и почувствуй разницу!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: