Всем привет !
Ну что, друзья, принимайте в свою банду гине-садо-мазо-истов:smile_nod:
Мы легких путей не ищем, тем более там, где столько эмоций и репочесания
Шнива 2007г с кондеем, дотянул до последнего- под шумкой -лужицы.
Делал всё один, не торопясь.
Бардачек, приборка, облицовка руля, панель музыки-пепельницы, облицовка тоннеля, воздуховоды в ноги,пластиковые пороги, облицовки стоек, винты торпедо.
Блок климата затолкал внутрь по совету Алекс( многа цифр потом, тот что давал схемы), после того как торпедо немного сдвинул на себя и вверх.
Отсоединил тросик рециркуляции от блока климата- он идет вокруг воздуховода.
Торпеду вытащил в сторону пассажира.
Шланги безжалостно обрезал в моторном отсеке- им 8 лет, менять надо.
Между шлангом и штуцером радиатора загнал пару отверток, после чего пассатижами сдернул обрезки в моторный отсек.
Скинул педаль газа, автор, прости- не нашёл тебя...
Снял упорную стойку, ту на которой крепится АПС.
Хитрый шуруп на центральном продольном элементе отвинтил кривой отверткой( тож есть автор, и тож слёту-не нашёл..).
Два винта крепления к основной поперечине- пистолетиком с трещеткой.
Отвернул два винта из печки на кронштейне уплотнения ввода шлангов.
Смотрите отчет Jupiter, здесь, на странице 25, только не тот, а которые крепят кронштейн к печке.
Отворачивал отверткой для мелких головок с удлинителем, карданчиком и битой.
Отвертка наискосок в щель между корпусом испарителя и мозгами.
Поправил жгуты в районе руля, чтоб не мешали и основной жгут к мозгам, чтоб не попадал под низ печки.
Сдвинул печку максимально влево, подвернул внутрь шумку тоннеля со стороны пассажира..
Отвернул радиатор и повертел всяко корпус печки.
Если вдвоем- вообще нет проблем.
В однове- приходится придерживать, поворачивать, прижимать...
Короче- получать удовольствие
Так или иначе- он оказался у меня в руках без повреждений.
Ну и всё в обратном порядке.
Единственное, я шибко пожалел по этим винтаи к кронштейну.
Нижний привинтил, а верхний- пара штук улетела куда-то.
Шумку буду снимать- найдутся.
Привинчивать их надо без шлангов.
Думаю- и одного хватит.
Всетки, наверное, совет Jupiter правильней,
я не пробовал,своим путем пошел, не захотел этот один шурупчик выкручивать, уж больно он "где то там".
Муторные шурупчики, но, зато даже усилитель не надо снимать ,чтобы заменить радиатор!
Первый этап закончен.
Теперь надо избавится от охлаждайки в ковриках и термо-шумоизолдяции.
Нужен дельный совет:
Как рациональней это сделать.
Покупку новой не могу рассматривать.