DSM, это в корне неправильная тактика

ибо сугубо индивидально для каждого авто. Проще подставить руку и проверить максимальный напор воздуха в нужном направлении. :
Почему неправильно?
Допустим, было -20* и вам на первой скорости было холодно. Включили вторую, но становится душно, сильно сгорает кислород. Мы берём и чуть открываем заслонку тепло-холодно. Покатались, бросили машину на ночь.
Утром мы пришли заводить машину. На улице -30*. Машина промерзшая. Завели, ага! Чейта холодно, надо крутануть на максимальное тепло! Покрутили..... И что мы поимели? Заслонка тепло-холодно примерзла внутри печки, какой-нибудь конденсат, или пластиковые говнотросики печки скукожились от холода как.... Ну в общем, примерно ясно до какой степени : : Все факторы сложились в кучу, и в результате, рубашка троса сместилась в удерживающей чёрной скобке. Что мы имеем? Теперь режим максимального тепла у нас не на краю красного сектора, а крутилка прокручивается теперь ещё дальше, скажем угол на 30*. И теперь она не 20минут показывает, а уже на тридцать. Всё! жара «на пол шестого». А калатун бабай не на без двадцати, а на без десяти.
И такая фигня может быть с любой заслонкой, её может приморозить к корпусу печки