Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 8 ] 
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 08 фев 2012, 16:41  
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  52

  •  08 фев 2012, 09:42

  •  Северо-Запад РФ

Блог: Просмотр записи (0)
Ставлю обдув стекол - мерзнут ноги, переключаешь подачу воздуха в область ног - запотевают стекла. Кто как решает проблему?

_________________
[url=http://www.autometric.ru/car/chevrolet/niva#ChevyNivaClub][img:76f95ca0b5]http://www.autometric.ru/lines/4f3281e5-8734-4e7a-b87a-93b2b698f235.gif[/img:76f95ca0b5][/URL]
GLS Айсберг "Белочка"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 фев 2012, 16:55  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1400
  •  2390
  • 49
  •   4

  •  04 май 2010, 21:17

  •  Серов, Свердл.обл.

Блог: Просмотр записи (0)
А в чем проблемма то? Куда дует - там тепло!

_________________
РеШНГ 2010г.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 фев 2012, 17:39  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
Lonelywarrior, ставишь а ноги и крути колесико у лобового.

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 фев 2012, 20:27  
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  52

  •  08 фев 2012, 09:42

  •  Северо-Запад РФ

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek писал(а):
Lonelywarrior, ставишь а ноги и крути колесико у лобового.

Надо будет попробовать. Просто был удивлен - везде говорили ШН теплый автомобиль, но я "ташкента" еще ни разу не испытал. В предыдущей "пятнахе" проблем с теплом не знал, все равномерно распределялось.

_________________
[url=http://www.autometric.ru/car/chevrolet/niva#ChevyNivaClub][img:76f95ca0b5]http://www.autometric.ru/lines/4f3281e5-8734-4e7a-b87a-93b2b698f235.gif[/img:76f95ca0b5][/URL]
GLS Айсберг "Белочка"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 фев 2012, 20:43  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2425
  •  5331
  • 60
  •   9

  •  21 фев 2007, 20:48

  •  Калининград

Блог: Просмотр записи (0)
Lonelywarrior, поставь регулятор в положение 11 час.

_________________
Ннива X3


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 фев 2012, 23:24  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
DSM, это в корне неправильная тактика :smile_nod: ибо сугубо индивидально для каждого авто. Проще подставить руку и проверить максимальный напор воздуха в нужном направлении. :
Почему неправильно?
Допустим, было -20* и вам на первой скорости было холодно. Включили вторую, но становится душно, сильно сгорает кислород. Мы берём и чуть открываем заслонку тепло-холодно. Покатались, бросили машину на ночь.
Утром мы пришли заводить машину. На улице -30*. Машина промерзшая. Завели, ага! Чейта холодно, надо крутануть на максимальное тепло! Покрутили..... И что мы поимели? Заслонка тепло-холодно примерзла внутри печки, какой-нибудь конденсат, или пластиковые говнотросики печки скукожились от холода как.... Ну в общем, примерно ясно до какой степени : : Все факторы сложились в кучу, и в результате, рубашка троса сместилась в удерживающей чёрной скобке. Что мы имеем? Теперь режим максимального тепла у нас не на краю красного сектора, а крутилка прокручивается теперь ещё дальше, скажем угол на 30*. И теперь она не 20минут показывает, а уже на тридцать. Всё! жара «на пол шестого». А калатун бабай не на без двадцати, а на без десяти.
И такая фигня может быть с любой заслонкой, её может приморозить к корпусу печки

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 фев 2012, 20:17  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  258
  • 56

  •  21 янв 2011, 14:43

  •  ХМАО-Югра Регион 86

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek писал(а):
... Заслонка тепло-холодно примерзла внутри печки, какой-нибудь конденсат, или пластиковые говнотросики печки скукожились от холода как....


Так вот где " собака порылась". Наверное, это самое основное в "ломании" печек. Сам не додумался. Вроде на холодную не крутил, а может не помню просто, как печку гробил.
Нужное замечание, для мало образованных в устройстве печки.

_________________
Жизнь - игра: задумана хреново, но графика обалденная.
РШНГ GLC, 2011, дикая слива.
DRP - Driver radiant pleasure


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 фев 2012, 20:29  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    110
  •  364
  • 47
  •   0

  •  06 дек 2010, 09:38

  •  Москва, СВАО

Блог: Просмотр записи (0)
тоже самое, ни разу за 2 года зимой "ташкент" сделать не удалось в салоне, либо ноги, либо обдув стекл, печка гамно полное, либо нужно колхозить с патрубками что бы обдув шел и на ноги и на стекла. :

_________________
Нива Урбан 5дв, 2016 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: