Vladimir-1 писал(а):
может всё проще, чем я себе представляю...
К сожалению, непросто (((
Добавлено спустя 9 минут 31 секунду:Отседа:
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... c&start=20Про переделку отопителя.
Летом таки решил разобраться с печкой. Самый главный вопрос - обдув левой ноги. Поначалу решил в лоб - в отопителе изменил положение заслонки "на стекло" - изначально она имеет большой люфт и на стекло всегда дует с избытком.
Что бы уменьшить поток на стекло приподнял заслонку пружиной - подошли соединенные парой какие то Жигулевские (от карба?) короче - в магазине такие были, один конец завел за ось ролика заслонки, другой зацепил за сам корпус отопителя (чуть углубив прорезь, что б не выскочила, хотя - перестраховался, и так никуда не денется) на фото - все видно:
http://savepic.net/3965505.htm
Заслонка явно поднялась и поток на стекло перераспределился в ноги (ест - но положение рычага отопителя - в ноги)

При этом в положении заслонки "на стекло" обдув все равно остался вполне достаточным.
Испытания показали - пока поток из отопителя холодный - все отлично, но как теплый, то правая нога стала откровенно поджариваться - поток с избытком, до левой доходило меньше, хотя и стало прилично лучше, чем до этого... Немного поигрался с отверстием для воздуха к ноге - особо ничего не дало.
Попутно немного переделал рамку заслонки подточив ее, но эффект - ничтожный, по сравнению с установкой пружин. Поэтому - лучше ее не трогать - целее будет(отдельно эту хрень фиг купишь Sad )
Добавлю, изловчившись пружины можно поставить НЕ РАЗБИРАЯ панель и отопитель, достаточно разобрать облицовку возле правой ноги.
Теперь про обдув левой ноги.
Самое сложное - решиться на снятие торпеды, я наконец то решился...
Разбирая панель приборов и торпеду нашел, что есть очень удобное место, где можно проложить воздуховод - это над рулевой колонкой, выйдет он точно в нужное место - над левой ногой (или по центру над педалью сцепления - как подогнуть) (фото1)

Как раз над этим местом идет воздуховод к левому фронтальному соплу, от которого и решил сделать отвод. Снимаем его и вымерев место, где будет дополнительный патрубок, делаем отверстие (легко режется острым ножом, главное - не перестараться)

Для осуществления задуманного на глаза в маге попался патрубок фильтра в сборе от 2112 - деталь не дифситная и стоит ок 150 ре. От него понадобятся две деталюшки - пластмассовый фланец и сам патрубок.
Фланец разогрел пром феном и изогнул (насколько мог) по радиусу воздуховода.
Установил на воздуховод на винтах с плоской головкой и все обмазал герметиком. получилось вот так

Эта конструкция просовывается над рулевой колонкой (по фото 1) и самое трудное - аккуратно надевается на корпус отопителя и совмещается с торпедо при сборке. Нижний конец можно по желанию подгибать в приличных пределах, направляя теплый воздух. Прикрепил патрубок пластиковой стяжкой - что б не болтался.
При переборке торпедо все места соединений воздуховодов проклеил тонким (5мм) поролоном на клее Момент, насколько возможно, исключив потери воздуха.
Заодно заменил все тросики на "Восмерочные" как раз хватает одного набора (цена ок 80 ре). Кто будет менять - сразу скажу - не жалейте времени и смажте графиткой. Иначе ходят туже родных. Резать по длине надо четко в размер - я сделал чуть длиннее, теперь топорщится блок отопителя - а доп крепеж там некуда... Ставить тросики удобнее сначала в блок отопителя потом на заслонки (кроме тросика рециркуляции - его сразу можно).
Сейчас, с похолоданием появилась возможность оценить содеянное - левой ноге, точнее - обеим ногам очень комфортно, температура по салону стала равномернее, на лобовое дует достаточно.
Добавлю по прошествии нескольких лет.
Конструкция работает идеально. Ногам тепло (а можно сделать и жарко

) Сильнее всего шпарит в ноги, когда направление - фронт (в морду) и фронтальные заслонки закрыты - аж газеты взлетают ))) . Регулятор отопителя в основном - на 11 часов (в ноги - лобовое), когда долгая дорога - на 1 час ( ноги - фронт, чуть - лобовое - после прогрева салона получается равномерное распределение по салону).
Плюс закину ссылку на переделку воздушного фильтра, а то теряется...
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... start=1680
_________________
L 2008г. Легкий рыболовный тюнинг.Пока недвижимость...
L 2012г. Немного паламал...
