Отпуск прошел не без пользы. Про перенос МЗ я описал в другой ветке. А здесь опишу результаты работы с отопителем.
Во первых, про вскрытие. Убедился, что в толстых книгах пишут много лишнего. Ооооочень много. Добраться к отопителю не просто. Но намного легче, чем это описано в литературе. Торпеда снимается, отопитель остаётся на месте. Снимаются:
1. Вещевой ящик.
2. Панель приборов.
3. Кожух рулевой колонки.
4. Корпус блока предохранителей.
3. Центральные сопла переднего обдува.
4. Боковые щитки центральной консоли.
5. "Борода" - консоль приемника - прикуривателя.
6. Отсоединяются провода от регулятора освещения щитка+электрокорректора фар.
7. Накладки стоек.
8. Осталось снять панель управления заслонкаи. Не насилуйте её. Лучше сначала отсоединить дальние концы тросиков (которые у заслонок), отстегнув скобки. Снизу-слева (из под руля). Тросик с заслонки "салон-улица" можно отсоединить на самой консоли - длина тросика позволяет. Тут же снять колодку с регулятора скоростей вентилятора. Да, конечно перед этим снять три ручки и пимпочку с регуляторов и сняв переднюю панель открутить два самореза крепления панели к торпеде.
Затем откручиваются два самореза передней накладки ( в углах под накладками стоек), накладка снимается. Откручиваются ЧЕРНЫЕ саморезы по периметру торпеды (светлые не надо - они воздуховоды держат).
И ФСЁ! Торпеда свободна. Вместе с воздуховодами. Приподнимается и вытаскивается. Удобнее вдвоём.
Что показала диагностика:
1. Вместо штатных втулок на поводках заслонок "вверх" и "на лицо" были одеты ... резиновые колпачки от штуцеров тормозных цилиндров : : . В результате никакой четкости в работе заслонок ожидать не приходилось. :
2. После замены оных на штатные, оказалось, что обе заслонки так до конца плотно и не закрываются. Отсюда постоянный ветер на стекло и "в морду" и недостаток "в ноги".
Внимательный анализ ситуации привел к выводу, что пластина, управляющая заслонками выполнена НЕ ВЕРНО! Пришлось изготовить новую пластину с единственным изменением - центральные окна (которыми она скользит по опорам) сместил ниже на 3,5 - 4 мм. И соответственно та столько же сместил вниз штифт, на который одевается тросик. Только на новой пластине в качестве штифта вставил болтик М4 и закрепил его гайкой. Материал новой пластины - оргстекло 5 мм. Ну и внешние обводы пластины сделал несколько иными, плавными, без фигурных вырезов. Г-образные окна для поводков старался повторить точно такими же, как на старой пластине, только убрал резкие переходы от горизонтальной к вертикальной чатям этих вырезов.
Первые впечатления от испытаний - небо и земля. Заслонки стали работать намного четче. Шаманства типа "сначала на 3 часа, потом на 11 часов" и проч. теперь не нужны. Поток воздуха в ноги стал намного сильнее: на коврике было немножко песку, так его весь удуло на задние коврики :
Попутно сделал доработки:
1. заменил штатные тросики на тросики от классики, от капота или подсоса (в металлической оплетке), предварительно заложив туда смазки. ВНИМАНИЕ, очень важна подгонка длины тросиков, как оболочки, так и подвижной части. Надо сделать так же, как у штатных. Тросик на заслону "салон-улица" не менял.
2. заткнул поролоном центральный воздуховод, который "в морду". Опыт показал, что он нафиг не нужен. Зато через боковые сопла поток стал что надо :!:
3. для страховки закрепил фиксаторы тросиков саморезами.
ЗЫ:если обнаружите, что на поводках заслонок нет втулок, подберите по диаметрам (внутренний-наружный-плечики) наиболее подходящий дюбель.
Удачи.
_________________ [url=http://www.forum-lines.ru/][img:686d798bd4]http://www.forum-lines.ru/rez/anatol.gif[/img:686d798bd4][/url]
|