Скажу сразу - затея утопична и бессмыслена.Практически, снять торпедо в сборе с печкой, кондеем и мотором печки проще и эффективнее. Но я этого ещё не знал, когда создавал тему.
Как снять торпедо и не спустить при этом фрион в более цивильном варианте, чем мой, описанный ниже
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... 68#6172868
не снимая торпедо, радиатор классика+паяльник, колхозинг шлангов, первый экспериментальный опыт
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... 49#4507849
не снимая торпедо, радиатор классика +паяльник. Доведено до совершенства
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... 60#5485460
ещё совершеннее с волговским радиатором, и полезная инфа про классический радиатор
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... &start=150
. Можно ли частично скинуть торпедо, т.е. не откручивая от усилителя? Может проще снять всё в куче? ведь нет смысла разбирать на все болтики-винтики.
Облазил сегодня всю машину. Вытащить корпус в сторону руля не получится- упрётся в педальный узел. Располовинить печку? -теоретически возможно, на практике х.з.
ну и конечно троеклятый кондей.... как-то открепить его от усилителя...
Требуется помощь практиков, а не теоретиков.
Иначе чувствую, машину еще три года буду собирать, ведь пока не модернизирую печку, нет смысла.
Как наиболее безболезненно отключить кондей, если это неизбежно? Этот вопрос более всего относится к
Sonic**** он описывал в теме про снятие радиатора на шниве с кондеем.
Сейчас прошло уже достаточно времени, так что народ опыта набрался, делитесь.Речь идёт именно про
КОРПУС ПЕЧКИа не про радиатор
Добавлено спустя несколько дней.
Итак, начнём!
КАК СНЯТЬ РАДИАТОР на LC не уверен что проканает, но можно попробовать. В любом случае придётся делать всё тоже самое +скинуть торпедо
1.Для начала надо снять бардачок со стороны пассажира.
2.Снять боковую накладку торпедо со стороны водителя
3.Снять центральную консоль под магнитолу с пепельницей
4.Открутить фигурной отвёрткой корпус печки от усилителя торпедо. ПО ОДНОМУ САМОРЕЗУ С КАЖДОЙ СТОРОНЫ
********ФОТО**********
5.Возможно на комплектации без кондея этого хитрого самореза нет
Далее, кровь из носу, но нужен выпеленный аербег. Если у вас его нет, не спешите пилить отверстие по всему периметру. Достаточно сделать небольшое окно. Потом подберете емкость нужного размера и выпилите нормальный. см. тему "бардачок вместо крышки аербег
Берем ножовочное полотно,вставляем между корпусом печки и усилителем и арбайтен!
вот этот саморез на снятом корпусе
6. Скидываем патрубки с радиатора, сливаем тосол.
7. Так как корпус печки получил некоторую свободу, то пытаемся ворочать печку и вытащить радиатор.
Если не получилось, так как корпус печки не получил достаточной степени свободы (ему мешает распределитель потоков на лобовое стекло, паук фронта..то:
7.1 Снимаем боковые накладки стоек. Просто тянем и они вылезут вместе с пистонами.
7.2 Снимаем центральную накладку у лобового
7.3
очень короткой фигурной отвёрткой откручиваем деталь №2, иначе наклон лобового просто не даст места отвёртке
7.4 скидываем распределители потоков фронта и воздуховоды №1, 3, 4, 7, 9, 13,
7.5 Скинуть всю фигню с крутилками (блок управления)
Честное пионерское, проще выполнить первые пять пунктов, а потом просто открутить болты головкой у лобового 4 штуки,
снять крышку блока предохранителей, открутить два самореза на 13, с пассажирской стороны открутить такие же два самореза.
Открутить один винт косынки между туннелем и торпедо, снизу, с водительской стороны (примерно слева от магнитолы)
снять кожухи с рулевого и четыре блестящих болта под рулевой колонкой,
открутить карданчик рулевого вала,
снять дворники,
снять жабо,
открутить 4 самореза заслонки рециркуляции и двигатель печки всмете с заслонкой упадёт к ногам пассажира. и тогда вы снимите торпедо! ах, да еще проводку всю поснимать с магнитолы, печки , двигателя мотора печки,
снять накладку панели приборов,
вытащить комбинацию,
скнуить с неё разъемы.
Звучит страшно, но глаза боятся ,а руки делают. Займёт около часа максимум. А если уже частично раньше разбирали, то гораздо быстрее.
Если вы всё ещё не готовы снимать панель, то далее тема перетекает в
как снять корпус печки/отопителя не снимая торпедо LC методом располовинивания печки
Первые пять пунктов
Шестой делать не обязательно, но желательно.
далее всё по седьмому пункту, только надо снять не блок управления печкой, а только тросы с корпуса печки. Корпус печки мешает снять деталь №12
нижний саморез откручивается без проблем. Если не хотите отсоединятьрадиатор печки, то далее техника такова:
снимаем блок дополнительных реле в районе мозга
корпус печки сдвигаем под торпедо влево (к водителю)
вытаскиваем радиатор насколько возможно
фигурной отвёрткой, желательно с тонким телом жала... проталкиваем её между резиновыми патрубками и целимся в верхний саморез. Если радиатор чуть не вытащить, то в него попасть невозможно, просто не видно за патрубками
Вроде корпус свободно болтается за торпедо..
С водительской стороны отщелкиваем все защелки корпуса. Все доступны, кроме самой верхней (я не снимал деталь №2)
Теперь, казалось бы печка легко половинится, но не тут-то было! не пытайтесь её расклинить, повредите радиатор.
Половинки корпуса стянуты саморезиокм, маленьким, но хитроспрятанным! нужна длинная отвёртка
он попадает вот сюда
Теперь,
теоретически можно вытащить корпус печки половинками, влево, в сторону водителя. На машинах без кондея, может и вправо можно.
При наличии отверстия вместо аэрбега ДЕМОНТАЖ кондея и замены фреона НЕ ТРЕБУЕТСЯ
испаритель прикручен к усилителю торпедо и нужно открутить один саморез слева (рядом с винтом крепления корпуса печки) и один видимый примерно в центре. Ориентироваться на приваренную гайку в центре аэрбеговского отверстия!
*********Надо добавить фоток**********
Ну а теперь передача "хочу всё знать".Спецподразделение Дискавери, рубрика "как это сделано, что внутри печки/отопителя?"
Это правая половинка печки. В большую дырку прилетает холодный ветер перемен с улицы по воздуховоду №4 п. 7.3. А здаровенная заслонка регулирует
тепло-холодно. На данном фото она в положении
тепло. Воздух через дырку летит слева вниз, проходит через радиатор и летит уже горячий...
Жалко только что вторая часть заслонки закрывает при этом радиатор на 1/3
А вот здесь заслонка в положении
холодно. При этом мы наблюдаем еще две заслонки лобовое/всё остальное фронт/ноги. В данном случае положение
всё на лобовое. Последовательность лабиринта не оставляет шансов регулировать каждое направление отдельно.
Как сделать
тепло ногам? куда теряется заветный напор воздуха? - для начала, заткнуть поролоном вот эти дырдачки (подумы тросиков)!
Далее, перевести крутилку в
положение в ноги. Если с фронта идёт поддув, то значит что рычажок на заслонке фронт-ноги недостаточно поднят вверх и заслонка приоткрыта. Значит мало тепла достается ногам. Внутри должно быть вот так. Лобовое закрыто, фронт закрыт, всё долетает до ног. Фотка КОСЯЧНАЯ!!! заслонка в положении ХОЛОДНО, пусть вас это не смущает.
Чтоб фронт закрыть плотней, надо сделать чтоб рычаг фронт/ноги был максимально вверх. Заводская платсина управления сделана неправильно, не для нашерашенских холодов! Необходимо её доработать напильником, клеем и полоской пластика толщиной 2мм (школьная линейка). Доработку рекомендую только тем, кому реально не хватает тепла в ноги. Иначе теряется тайны смысл поддува из фронта и центральной части лобового стекла (через паук,см. схемку выше деталь №3 п.7.3). Зимой без фронта плохо! в машине при супернизких температурах теряется ощущение тепла. Хотя, это лучше чем если у вас мёрзнут ноги.
без поддува на лобовое можно жить счастливо, деталь №3 абсолютно лишняя, вот фотка при -39,2* под Сургутом, в прошлом году. При этом на трассе было -42-46*, лобовое выглядело так же. Чуть инеем покрыто верхняя часть
короче,взяли суперклей, напильник и школьную пластиковую линейку и... на рисунке отмечено синим. Проточили горизонтальную часть нижней прорези на 2мм вверх по всей длине до точки перелома
В. Снизу наклеили кусок линейки толщиной 2мм. Расстояние справа получится не 28мм, а 26мм. Рисунок не мой, за размеры не отвечаю, но как ориентир должно быть понятно что куда точить.Тперь в положении
ноги из фронта дуть не должно!!! весь воздух уйдёт к ногам!
На месте центрального поддува лобового можно установить бортовой комп или какие приборы, сделать прячущийся под панель небольшой навигатор, примерно меньше 7" (может и семь дюймов влезет, надо мерить).
Вот так!
ПЫСЫ. Принимаю помощь добровольных рисовальщиков и фотографов, которые сделают цивильные рисунки и фотки внутри аербега
Задавайте вопросы, буду редактировать и добавлять.
некоторые идеи, фотки и рисунки наглым образом стыбжены с нашего других сайтов, прошу прощения и понимания. Ссылки на источник и фамилии авторов если настаиваете добавлю

а сегодня зверски устал писать многобукаф и постить ссылки на тормозящем инете.