, так попробуй шланг на подогреве дросселя скинуть.
Я не скидывал. А жарило вполне.
Центаральное колесико закручено насмерть.
Переводите на фронт
Подставляете руку к лобовому посредине.
закручиваете колесико,чтоб не дуло и забываете о его существовании навсегда!Кстати, у водилы ногам теплее, если заглушить отливы под тросики кусочком поролона. далеко не пихайте, иначе он заслонкам может мешать.

Снять бардачок и намазать прямо на разъем сверху герметиком, по колодке и проводам.
ППц как оттуда дует холодным воздухом по ногам переднему пассажиру! там шесть микроскопических дырдачек, но такое впечатление,что там форточка стоит.

Шпарил по трассе. Это перед Сургутом тепло, а на трассе было -43-45*. Из Ноябрьска в Ханты-манскийск пер 120-140км,ч.
Фотку сразу сделал на заправке.




Фотка стыбжена у
Cott но я делал аналогично с водительской стороны, чтобы один башмак не плавился, а второй не примерзал
Снял воздуховод, засунул шланг от канальи в дырдачку и заткнул по кругу поролновой губкой для мытья машины.
Второй конец привязал под рулевым валом.

получилось вот так.
Воздух дует в сторону моторной перегородки, отражается и равномерно греет обе ноги. Красная губка виднеется в корпусе печки , у выхода шланга.
Добавлено спустя 17 минут 56 секунд:эту фигню заглушил еще на пауке. а Здесь что-то экспериментировал, думал для доп кнопок место придумать.
Они нафик не нужны. Без них подпор воздуха мощнее в других направлениях

