Юрий писал(а):
Накрылась заслонка отопителя салона. Зависла в среднем положении. Хорошо, что зима уже закончилась. Вечером холодновато, правда ездить. На сервисе сказали, что слетела тяга. Хочу сам попробовать сделать. Как снимается борода, магнитола, пепельница знаю. Кто, что может посоветовать?
Я тебе не посоветую, я расскажу :
Лечится следующим образом:
1. Идешь в гамазин (как вариант - к дилеру) и покупаешь тросик заслонки, при этом объясняешь от какой ручки он нужен. Будь готов, скорее всего тебя пошлют туда, где такие тросики делают, т.е. очччень далеко.
2. Берешь тросик (если всетаки тебе повезет, см. выше), снимаешь нижнюю левую боковину центральной консоли (еще сразу сними бороду в которой магнитола установлена с прикуривателем, для чего? Там такие хитрые хомуты-защелки тросик на рычаге фиксируют, что при снятии данного хомута он улетает вниз - если повезет, если не повезет - то придется торпеду все-таки снимать, иначе ты такую защелки нигде не найдешь, поэтому постарайся сразу до попытки снятия защелку чем-то привязать, типа веревочки или нитки).
3. Снимаешь ручки с панели управления, они просто одеты на оси.
4. Снимаешь декоративную накладку панели (она на защелках)
5. Выкручиваешь 2 самореза крепления панели управления и ослабляешь панель (она из гнезда не вытаскивается, я не смог, там что-то еще мешает).
6. Снимаешь двойные сопла вентиляции (которые над панелью стоят). Там все просто- снимаешь заглушки по краям (такие с белой точкой, просто вставлены), откручиваешь 2 самореза и вытаскиваешь сопла (кладешь на заднее сиденье)
А вот теперь самое главное (я мог бы рассказать как правильно, ну типа там с полной разборкой топеды, но не буду, ибо тогда процесс замены займет нескоко дней).
7. Берешь длинную плоскую отвертку и снизу слева (от коврика)дрожащей ручонкой с отверткой тянешься вверх к защелке верхнего крепления тросика, она защелкнута сверху на рычаг (поэтому отщелкивать ее надо снизу), и отщелкиваешь ее, дальше снимаешь тросик с оси рычага. Доступ руке происходит через отверстие от сопел. Сразу запомни трассу по которой был протянут тросик, между какими проводами, и элементами.
8. Теперь становимся на колени около машины и такую же операцию производим для снятия нижнего конца тросика с заслонки печки, она самая нижняя в нижнем левом углу центральной консоли.
9. Берем новый тросик, пропихиваем его так как старый стоял.
10. Сборку производить в обратном порядке.
Инструмент:
1. Отвертка плоская длинная
2. Крючок тонкий, длинный, крепкий (для защелкивания защелки, тоже процесс близкий к оргазму).
3. Отвертка крестообразная.
4. Ручонки в кол. 2 (Две) штуки, нетолстые (толстая не пролезет в дырку, где сопла стояли)
А теперь расскажу в чем причина данного дефекта, люди, готовьтесь!!
Тросик представляет собой пластиковую оболочку определенной длины с вставленной в нее сталькой (проволокой), принцип действия - оболочка закреплена неподвижно на элементах с 2-х сторон, и проволока перемещается ручкой и управляет вращением заслонки (либо холодный, либо смесь либо горячий). Так вот, в описаном товарищем Юрием случае оболочка тросика сломалась перед верхним креплением и можно токмо открывать подачу холодного воздуха, обратно заслонку токмо вручную можно вернуть (но это не ходу геморойно, в движущейся - просто невозможно), исправить можно только заменой тросика или как-то оболочку сварить в месте разлома (мне не удалось).
Добавлю, мне удалось временно соединить с помощью обмотки места излома изолентой, но это временно, тросик надо менять.
З.Ы. У нас в гамазинах таких тросиков нет, я заехал к дилеру, девушке на складе объяснил, что конкретно мне надо, она сразу сказала, что таких тросиков уже заказала штук 10, уже с того момента куча времени прошла, но тросиков не привезли, видать проблема глобальная. Хорошо (я парень сообразительный), я спросил про блок печки в сборе, оказалось что такой есть (последний), там тросики уже установлены в комплекте. Теперь - я счастливый обладатель блока, там есть 2 лампочки, реостат моторчика, рычаг рециркуляции и прочие рычаги, и все 3 тросика. Да, еще крайне дифситная вещь - защелки, так что у меня еще 3 штуки в запасе есть.