Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 385 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 апр 2005, 10:56  
Новичок
Новичок

    0
  •  11

  •  04 ноя 2004, 16:16

Блог: Просмотр записи (0)
Спасибо за совет chevi-shpill, как потеплеет займусь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Отопитель
Сообщение Добавлено: 05 апр 2005, 20:07  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    140
  •  3013
  • 62

  •  16 дек 2015, 05:56

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
Юрий писал(а):
Накрылась заслонка отопителя салона. Зависла в среднем положении. Хорошо, что зима уже закончилась. Вечером холодновато, правда ездить. На сервисе сказали, что слетела тяга. Хочу сам попробовать сделать. Как снимается борода, магнитола, пепельница знаю. Кто, что может посоветовать?

Я тебе не посоветую, я расскажу :

Лечится следующим образом:
1. Идешь в гамазин (как вариант - к дилеру) и покупаешь тросик заслонки, при этом объясняешь от какой ручки он нужен. Будь готов, скорее всего тебя пошлют туда, где такие тросики делают, т.е. очччень далеко.
2. Берешь тросик (если всетаки тебе повезет, см. выше), снимаешь нижнюю левую боковину центральной консоли (еще сразу сними бороду в которой магнитола установлена с прикуривателем, для чего? Там такие хитрые хомуты-защелки тросик на рычаге фиксируют, что при снятии данного хомута он улетает вниз - если повезет, если не повезет - то придется торпеду все-таки снимать, иначе ты такую защелки нигде не найдешь, поэтому постарайся сразу до попытки снятия защелку чем-то привязать, типа веревочки или нитки).
3. Снимаешь ручки с панели управления, они просто одеты на оси.
4. Снимаешь декоративную накладку панели (она на защелках)
5. Выкручиваешь 2 самореза крепления панели управления и ослабляешь панель (она из гнезда не вытаскивается, я не смог, там что-то еще мешает).
6. Снимаешь двойные сопла вентиляции (которые над панелью стоят). Там все просто- снимаешь заглушки по краям (такие с белой точкой, просто вставлены), откручиваешь 2 самореза и вытаскиваешь сопла (кладешь на заднее сиденье)
А вот теперь самое главное (я мог бы рассказать как правильно, ну типа там с полной разборкой топеды, но не буду, ибо тогда процесс замены займет нескоко дней).
7. Берешь длинную плоскую отвертку и снизу слева (от коврика)дрожащей ручонкой с отверткой тянешься вверх к защелке верхнего крепления тросика, она защелкнута сверху на рычаг (поэтому отщелкивать ее надо снизу), и отщелкиваешь ее, дальше снимаешь тросик с оси рычага. Доступ руке происходит через отверстие от сопел. Сразу запомни трассу по которой был протянут тросик, между какими проводами, и элементами.
8. Теперь становимся на колени около машины и такую же операцию производим для снятия нижнего конца тросика с заслонки печки, она самая нижняя в нижнем левом углу центральной консоли.
9. Берем новый тросик, пропихиваем его так как старый стоял.
10. Сборку производить в обратном порядке.

Инструмент:
1. Отвертка плоская длинная
2. Крючок тонкий, длинный, крепкий (для защелкивания защелки, тоже процесс близкий к оргазму).
3. Отвертка крестообразная.
4. Ручонки в кол. 2 (Две) штуки, нетолстые (толстая не пролезет в дырку, где сопла стояли)

А теперь расскажу в чем причина данного дефекта, люди, готовьтесь!!
Тросик представляет собой пластиковую оболочку определенной длины с вставленной в нее сталькой (проволокой), принцип действия - оболочка закреплена неподвижно на элементах с 2-х сторон, и проволока перемещается ручкой и управляет вращением заслонки (либо холодный, либо смесь либо горячий). Так вот, в описаном товарищем Юрием случае оболочка тросика сломалась перед верхним креплением и можно токмо открывать подачу холодного воздуха, обратно заслонку токмо вручную можно вернуть (но это не ходу геморойно, в движущейся - просто невозможно), исправить можно только заменой тросика или как-то оболочку сварить в месте разлома (мне не удалось).
Добавлю, мне удалось временно соединить с помощью обмотки места излома изолентой, но это временно, тросик надо менять.
З.Ы. У нас в гамазинах таких тросиков нет, я заехал к дилеру, девушке на складе объяснил, что конкретно мне надо, она сразу сказала, что таких тросиков уже заказала штук 10, уже с того момента куча времени прошла, но тросиков не привезли, видать проблема глобальная. Хорошо (я парень сообразительный), я спросил про блок печки в сборе, оказалось что такой есть (последний), там тросики уже установлены в комплекте. Теперь - я счастливый обладатель блока, там есть 2 лампочки, реостат моторчика, рычаг рециркуляции и прочие рычаги, и все 3 тросика. Да, еще крайне дифситная вещь - защелки, так что у меня еще 3 штуки в запасе есть.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 апр 2005, 21:47  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  254
  • 52

  •  30 апр 2004, 22:30

  •  Karelia

Блог: Просмотр записи (0)
chevi-sphill писал(а):
да там и без инструкции разберешься ;-) интуитивно понятный "интерфейс" ;-)
Заслонка сделана действительно неудачно, мне уже раз по гарантии заменили узел управления в сборе :-( В следующий раз починил самостоятельно, ибо привод примитивный и крайне не надежный :-( Пришлось закрепить соскакивающие скобки при помощи саморезов, теперь все ОК :
Разбирать панель не обязательно для доступа к заслонке рециркуляции - достаточно удалить крышку бардачка и верхнюю часть оного и можно до заслонки дотянуться :smile_cool:

Бардачка или заглушки от айрбэга?

_________________
Чувствуешь что для чего-то предназначен?
Еще немного и будет поздно...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Отопитель
Сообщение Добавлено: 05 апр 2005, 22:08  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  254
  • 52

  •  30 апр 2004, 22:30

  •  Karelia

Блог: Просмотр записи (0)
san писал(а):
Юрий писал(а):
Накрылась заслонка отопителя салона. Зависла в среднем положении. Хорошо, что зима уже закончилась. Вечером холодновато, правда ездить. На сервисе сказали, что слетела тяга. Хочу сам попробовать сделать. Как снимается борода, магнитола, пепельница знаю. Кто, что может посоветовать?

Я тебе не посоветую, я расскажу :

Лечится следующим образом:
1. Идешь в гамазин (как вариант - к дилеру) и покупаешь тросик заслонки, при этом объясняешь от какой ручки он нужен. Будь готов, скорее всего тебя пошлют туда, где такие тросики делают, т.е. очччень далеко.
2. Берешь тросик (если всетаки тебе повезет, см. выше), снимаешь нижнюю левую боковину центральной консоли (еще сразу сними бороду в которой магнитола установлена с прикуривателем, для чего? Там такие хитрые хомуты-защелки тросик на рычаге фиксируют, что при снятии данного хомута он улетает вниз - если повезет, если не повезет - то придется торпеду все-таки снимать, иначе ты такую защелки нигде не найдешь, поэтому постарайся сразу до попытки снятия защелку чем-то привязать, типа веревочки или нитки).
3. Снимаешь ручки с панели управления, они просто одеты на оси.
4. Снимаешь декоративную накладку панели (она на защелках)
5. Выкручиваешь 2 самореза крепления панели управления и ослабляешь панель (она из гнезда не вытаскивается, я не смог, там что-то еще мешает).
6. Снимаешь двойные сопла вентиляции (которые над панелью стоят). Там все просто- снимаешь заглушки по краям (такие с белой точкой, просто вставлены), откручиваешь 2 самореза и вытаскиваешь сопла (кладешь на заднее сиденье)
А вот теперь самое главное (я мог бы рассказать как правильно, ну типа там с полной разборкой топеды, но не буду, ибо тогда процесс замены займет нескоко дней).
7. Берешь длинную плоскую отвертку и снизу слева (от коврика)дрожащей ручонкой с отверткой тянешься вверх к защелке верхнего крепления тросика, она защелкнута сверху на рычаг (поэтому отщелкивать ее надо снизу), и отщелкиваешь ее, дальше снимаешь тросик с оси рычага. Доступ руке происходит через отверстие от сопел. Сразу запомни трассу по которой был протянут тросик, между какими проводами, и элементами.
8. Теперь становимся на колени около машины и такую же операцию производим для снятия нижнего конца тросика с заслонки печки, она самая нижняя в нижнем левом углу центральной консоли.
9. Берем новый тросик, пропихиваем его так как старый стоял.
10. Сборку производить в обратном порядке.

Инструмент:
1. Отвертка плоская длинная
2. Крючок тонкий, длинный, крепкий (для защелкивания защелки, тоже процесс близкий к оргазму).
3. Отвертка крестообразная.
4. Ручонки в кол. 2 (Две) штуки, нетолстые (толстая не пролезет в дырку, где сопла стояли)

А теперь расскажу в чем причина данного дефекта, люди, готовьтесь!!
Тросик представляет собой пластиковую оболочку определенной длины с вставленной в нее сталькой (проволокой), принцип действия - оболочка закреплена неподвижно на элементах с 2-х сторон, и проволока перемещается ручкой и управляет вращением заслонки (либо холодный, либо смесь либо горячий). Так вот, в описаном товарищем Юрием случае оболочка тросика сломалась перед верхним креплением и можно токмо открывать подачу холодного воздуха, обратно заслонку токмо вручную можно вернуть (но это не ходу геморойно, в движущейся - просто невозможно), исправить можно только заменой тросика или как-то оболочку сварить в месте разлома (мне не удалось).
Добавлю, мне удалось временно соединить с помощью обмотки места излома изолентой, но это временно, тросик надо менять.
З.Ы. У нас в гамазинах таких тросиков нет, я заехал к дилеру, девушке на складе объяснил, что конкретно мне надо, она сразу сказала, что таких тросиков уже заказала штук 10, уже с того момента куча времени прошла, но тросиков не привезли, видать проблема глобальная. Хорошо (я парень сообразительный), я спросил про блок печки в сборе, оказалось что такой есть (последний), там тросики уже установлены в комплекте. Теперь - я счастливый обладатель блока, там есть 2 лампочки, реостат моторчика, рычаг рециркуляции и прочие рычаги, и все 3 тросика. Да, еще крайне дифситная вещь - защелки, так что у меня еще 3 штуки в запасе есть.


У! Шайтан! А такого же алгоритма только с заслонкой рецеркуляции нету? :

_________________
Чувствуешь что для чего-то предназначен?
Еще немного и будет поздно...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 апр 2005, 02:59  
Участник
Участник

    10
  •  110

  •  17 ноя 2004, 05:33

  •  красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
Бардачка или заглушки от айрбэга?

БАРДАЧКА!!! Имитатор заглушки типа айрбэга снимать очень не удобно и бессмыссленно, т.к. там нет "дыры" :-( панель цельная, а сверху на десятке саморезов прикручена эта несчастная заглушка, но если бы она была съемной, то доступ к заслонке был бы идеальный ;-)[/u]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 апр 2005, 04:40  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    20
  •  1771

  •  21 мар 2004, 16:09

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
chevi-sphill, почитай тему http://wiki.chevy-niva.ru/Ruchki?v=a86#TOC_6


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 апр 2005, 07:52  
Участник
Участник

    10
  •  110

  •  17 ноя 2004, 05:33

  •  красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
ВладимирG,
Цитата:
chevi-sphill, почитай тему http://wiki.chevy-niva.ru/Ruchki?v=a86#TOC_6


Сбасибо за ссылочку, изучил :smile_cool: ну "лоханулся" с количеством шурупов :smile_doh: но откручивать их правда очень неудобно :smile_doh: и всеравно для доступа нужно разбирать бардачок :smile_cool:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 апр 2005, 11:53  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  2017
  • 49

  •  11 янв 2005, 08:46

  •  г.Муравленко, ЯНАО

Блог: Просмотр записи (0)
san, еще вопрос. При твоей разборке панели будет ли видна заслонка холодный-горячий воздух? Просто есть подозрение, что она у меня не полностью открывается (или закрывается), смогу я это увидеть?

_________________
Если бы понты светились в темноте, в Москве были бы белые ночи.
Москвичи, без обид, это не я придумал. :-)
Снежка, L, июнь 2004г., пробег - 85000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 апр 2005, 12:53  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    140
  •  3013
  • 62

  •  16 дек 2015, 05:56

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
Mefody, в твоем случае не надо стоко снимать деталей, достаточно снять нижнюю боковину консоли (которая около правой ноги) и ты (встав на колени около машины) сможешь увидеть рычаг управления отопителем, стоящий на самой печке, к которому и приходит нижний конец тросика. Можно правой рукой погонять ручку на блоке от одного крайнего положения до другого, а левой - попробовать довернуть рычаг на отопителе, а можно просто посмотреть как ходит рычаг, там вырез полукруглый, при нормальной работе, он должен перемещаться от одного крайнего положения до другого, если до краев он не доходит, значит надо регулировать крепление оболочки. Удачи.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 апр 2005, 13:17  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    140
  •  3013
  • 62

  •  16 дек 2015, 05:56

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
Roм@н, увы, могу предположить токмо.
1. К переднему концу тросика доступ через отверстие для сопел, тут несложно.
Это я уже описал. Этот факт проверен. Может быть, для облегчения защелкивания снять правую боковину консоли.
2. Судя по тому, что я наблюдал, тросик рециркуляции уходит направо почти горизонтально, поэтому ИМХО достаточно демонтажа бардачка, судя по местоположению второго конца тросика, заслонка находится где то в районе левого угла бардачка (за ним).

Кстати, я в магазине видел защелку тяг, она от 2108


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 385 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: