Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 270 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 янв 2009, 11:19  
Резидент
Резидент

    60
  •  956
  •   32

  •  12 июн 2004, 17:00

  •  127.0.0.1

Блог: Просмотр записи (0)
Piter писал(а):
паять его нельзя от нагрева паяльником он сразу перегорит, а в нашем девайсе он явно запаян только как не понятно..
Когда будете пять, зажмите вывод между корпусом предохранителя и местом пайки узкими плоскогубцами, они будут как теплоотвод, ну и, паять побыстрее надо ;-)

_________________
Александр
-- НН


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 янв 2009, 07:15  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6465
  •  16908
  • 48
  •   0

  •  02 апр 2007, 20:42

  •  Сочи - Дагомыс

Блог: Просмотр записи (0)
Piter, его паять нельзя потому, что пайка от нагрева распаяется : Этот предохранитель заварен. Можешь просто зажать хорошенько концы

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 янв 2009, 13:08  
Старожил
Старожил

    290
  •  3081

  •  09 июн 2010, 08:51

Блог: Просмотр записи (0)
Мужики! Те кто разбирал/снимал/знает эл.двигатель печки! Какой ток на нем написан? Какие характеристики???
Есть задумка сделать плавное регулирование скоростью вращения...

_________________
Испытания на прочность, скорость и крысату...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 янв 2009, 13:35  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  728
  • 46

  •  28 фев 2006, 19:07

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
Есл горит доп резистор рекомендую ток потрибления вентилятора проверить и как он вращается лехко или туго. Возможно если клинитмотор то ток хавает большой и поэтом первым дохнет доп резистор!!!!!

_________________
Желаю всем удачи на дороге
2107-2114-Шевроле НИВА-....
14 вал ОКБ ДВигатель, разрезная шестерня, тарелки, шрусовые карданы ЗАО КАРДАН


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 янв 2009, 16:30  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1290
  •  4586
  • 54
  •   21

  •  26 июн 2008, 20:21

  •  урал.салда

Блог: Просмотр записи (0)
Данные для проверки электродвигателя
Частота вращения вала при нагрузке
электродвигателя крыльчаткой при напряжении
12 В и температуре (25±10) ОС, мин–1 3000
Потребляемая сила тока при указанной нагрузке
и частоте вращения, А, не более 18

шим регулятор?


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 янв 2009, 09:34  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  30

  •  05 мар 2008, 16:01

  •  Рязань

Блог: Просмотр записи (0)
Да нет мотор недавно разбирал и все втулки смазывал, а то он у меня на первой скорости противно шелестел, а почему сгорел предохранител фиг его знает, грешу на то, что я его практически никогда не выключаю и машину завожу когда он включен, может при заводке случился скачек напряжения, а так новый резистор пока работает нормально. Никто не ответил про схему включения данного резистора, почему предохранитель запаян на третью ногу разъема, а по схеме на четвертую?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 янв 2009, 14:48  
Старожил
Старожил

    290
  •  3081

  •  09 июн 2010, 08:51

Блог: Просмотр записи (0)
andb писал(а):
Данные для проверки электродвигателя
Частота вращения вала при нагрузке
электродвигателя крыльчаткой при напряжении
12 В и температуре (25±10) ОС, мин–1 3000
Потребляемая сила тока при указанной нагрузке
и частоте вращения, А, не более 18

шим регулятор?

не регулятор - просто управление с помощью ШИМ... Вместо ручки переменный резистор от аудиотехники (главное что бы посадочные размеры ручки совпадали), микроконтроллер с АЦП (или внешнее АЦП), мощный ключ на транзисторе или твердотельное реле...

andb, спасибо за справку...

_________________
Испытания на прочность, скорость и крысату...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 янв 2009, 16:07  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1290
  •  4586
  • 54
  •   21

  •  26 июн 2008, 20:21

  •  урал.салда

Блог: Просмотр записи (0)
микроконтроллер с АЦП (или внешнее АЦП), мощный ключ на транзисторе или твердотельное реле
да ужж...а проще никак или специализируешься на мк?может это на кнопачках управление сделать типа + и -? может есче и датчик температуры завести?будет автоматически поддерживать ее...


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 янв 2009, 17:26  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1295
  •  4001
  •   119

  •  26 авг 2007, 16:33

  •  Клин(город есть такой)

Блог: Просмотр записи (0)
Ага!andb, иFunTic, поактивней : и реализацию попроще.

_________________
ВАЗ2123-и быстро и везде
------------------------------------------------
Время-зверь не видимый,неумолимый.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 янв 2009, 18:46  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1290
  •  4586
  • 54
  •   21

  •  26 июн 2008, 20:21

  •  урал.салда

Блог: Просмотр записи (0)
не ну а че?а вообще делал такой регулятор на рассыпехе правда там привод автомобильчика детского был. был вроде получилось.
а тута может че еще лучше получится :smile_bigsmile: :smile_bigsmile: :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 270 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: