Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 46 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 фев 2008, 12:09  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1980
Автор темы
  •  6908
  • 54
  •   1

  •  01 апр 2005, 19:10

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
mitrich, спасибо, буду понаблюдать пока за ним.....

_________________
Пилот Бегемот и ШНивка

Вежливый- значит Русский!!!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 мар 2008, 14:06  
Резидент
Резидент

    20
  •  242
  • 59

  •  18 июн 2007, 13:19

  •  Львов

Блог: Просмотр записи (0)
mitrich писал(а):
Жендос, Было, как пишетasokoloff, , тока потом приходилось так стучать по нему, что машина раскачивалась : А потом сдох совсем. Износ коллектора. Рекомендую поменять. Снимал из салона, ток пришлось чуть шумоизоляцию подрезать. Удачи! :


точно такая же история - приходилось запускать постукиванием , но износу коллектора как-то рано было бы появиться на 2-й тысяче пробега.
Диагностика у диллера ничего умного не показала - моторчик под замену, но дефицит - ждать месяц. За этот месяц , точнее за неделю или 2 болезнь прошла. Не делал ничего кроме запуска постукиванием.

Единственое подозрение что проблема проявлялась при морозах ниже -10 и с потеплением пропала и проверить еще раз не получается из за отсутствия этих самых морозов. Правда смущает то что и на прогретой машине проблема не исчезала.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 мар 2008, 15:02  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2805
  •  7463
  • 51
  •   5

  •  19 фев 2008, 18:12

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
А у меня тоже была интересная история, в какой-то момент перестал работать мотор печки. Соотвественно проверил предохранитель, всё в норме, после закрытия двери мотор запустился. Сначала мотор вставал один раз в день потом всё чаще и чаще, запускался от лёгкого удара по панели приборов в районе монтажного блока. Ну вобщем мне это надоело, залез. Разобрал весь низ панели проверил все разёмы, разобрал монтажный блок. Плохо что дефект был непостоянный то включится то нет. В оконцовке нашел (заводской дефект: при сборке моторчика был зажат щеткодержатель и одна щетка поработав подвисла, разобрал, поправил щеткодержатель теперь все работает без проблем)!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 мар 2008, 16:20  
Резидент
Резидент

    20
  •  242
  • 59

  •  18 июн 2007, 13:19

  •  Львов

Блог: Просмотр записи (0)
ШАндрей писал(а):
А у меня тоже была интересная история, в какой-то момент перестал работать мотор печки. Соотвественно проверил предохранитель, всё в норме, после закрытия двери мотор запустился. Сначала мотор вставал один раз в день потом всё чаще и чаще, запускался от лёгкого удара по панели приборов в районе монтажного блока. Ну вобщем мне это надоело, залез. Разобрал весь низ панели проверил все разёмы, разобрал монтажный блок. Плохо что дефект был непостоянный то включится то нет. В оконцовке нашел (заводской дефект: при сборке моторчика был зажат щеткодержатель и одна щетка поработав подвисла, разобрал, поправил щеткодержатель теперь все работает без проблем)!


очень может быть , на подклинившую щетку и мой случай весьма похож


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 мар 2008, 17:55  
Новичок
Новичок

    0
  •  15
  • 66

  •  13 июл 2004, 09:30

  •  Tomsk

Блог: Просмотр записи (0)
Поменял мотор на днях в сервисе. Диагноз - полностью развалились щетки. Судя по высказываниям предыдущих авторов, наметился еще один врожденный косяк. Машина прошла - 68 тыс. После замены мотора, шум от работы на всех режимах стал заметнее (попался неудачный двигатель?), появились сверчки в панели и дуть на ноги стало меньше (косяки сервисменов?). Вот так!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 мар 2008, 22:30  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    680
  •  1705
  • 46

  •  19 апр 2007, 13:57

  •  Самара, 63

Блог: Просмотр записи (0)
Zoo писал(а):
Поменял мотор на днях в сервисе. Диагноз - полностью развалились щетки. Судя по высказываниям предыдущих авторов, наметился еще один врожденный косяк. Машина прошла - 68 тыс. После замены мотора, шум от работы на всех режимах стал заметнее (попался неудачный двигатель?), появились сверчки в панели и дуть на ноги стало меньше (косяки сервисменов?). Вот так!


Вывод: для улучшения производительности и снижения шумности работы эл.мотора отопителя перед его установкой необходимо частично разрушить щеточный узел. : :

_________________
[b:8210edfed3]
В траве сидел кузнечик, а мы его скурили... [/b:8210edfed3]
Как показали многочисленные эксперименты - Шнива - унылое гамно. Хочется бодрое иносранное гамно. Для экспериментов...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 мар 2008, 19:16  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1980
Автор темы
  •  6908
  • 54
  •   1

  •  01 апр 2005, 19:10

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Сегодня добрался до моторчика..... Это не люди, те кто его туда засовывал - изверги. Ну короче вытащить его можно, но вот всунуть - нет. Так как у меня бардачёк сверху есть, то все действия я проводил из бардачка, т.е. мне пришлось засовывать его по частям, отдельно крыльчатку, а потом сам мотор и там его уже собирать. Мудрёно, знаю. Но что самое интересное, когда снял, моторчик работал от 12 в нормально, поставил, застучало, что-то, стукнув 3 раза прошло, ну и поставил новое реле, которое там рядом стоит, вродь работает........ Посмотрим, как будет дальше.

_________________
Пилот Бегемот и ШНивка

Вежливый- значит Русский!!!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 мар 2008, 19:33  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    130
  •  2206

  •  06 май 2004, 18:48

  •  NUR ЯНАО

Блог: Просмотр записи (0)
Alex195022 писал(а):
Жендос, проще через салонный фильтр
А так ловчее было бы ,но тоже по отдельности,мне меняли ,и тема есть :smile_bigsmile:

_________________
ШНИВА 11.03 L--------------------------------------
[url=http://oracul.avtobeginner.ru/nomer1/][img:49d7ea9677]http://nomer.avtobeginner.ru/rus/X154BY89.png[/img:49d7ea9677][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: мотор печки
Сообщение Добавлено: 07 апр 2012, 21:48  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  248
  • 43

  •  22 окт 2010, 23:54

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Приветствую всех!
Была такая проблема с мотором печки: Началось всё с того, что моторчик начал издавать странные звуки - скрипеть, верещать и т.д. Потом всё пропадало и время от времени повторялось. Как-то раз зимой, с утра начал заводить мотор и прогреваться. На улице -15. Переключатель стоял на второй скорости. Ни с того ни с сего весь салон наполнился дымом, по запаху как от сварки. Я всё вырубил по быстрому. Дым рассеялся. Начал смотреть предохранители и реле, ничего такого не обнаружил. Включаю снова печку, а она работает только на 4-й скорости. Под подозрение сразу попал резистор. Резистор поменял, но в очередной раз начал заводить мотор и прогреваться, началось тоже самое: Вентилятор молчит и этот запах! Решил разобраться окончательно с этой проблемой. Снял бардачок открутил моторчик вместе с крыльчаткой и естественно не смог его вынуть от туда... Снял салонный фильтр и о...ел!!! Крыльчатка почти не крутится, или крутится, но стакииим трудооом! Снял пружинную шайбу с центральной оси ротора, чтобы снять крыльчатку. Далее была камасутра по снятию крыльчатки с оси ротора. Вышел сосед, помог подержать крыльчатку со стороны фильтра. Моторчик с нежеланием, но соскочил с крыльчатки. Разобрал я моторчик и понял почему всё произошло. Во первых, в верхнюю медную втулку попала грязь и смешалась с маслом, которым была промазана, из-за этого её почти заклинило. Внутри мотора было много грязи, откуда? сказать на могу, но есть подозрение, что грязь туда попала, когда рычажок переключения стоял на рециркуляции внутри салона. Потому что салонный фильтр в данном случае не задействован. В общем смазал втулки, пропитал войлочные колечки моторным маслом, расточил полукруглым надфилем центральное отверстие крыльчатки, которое насаживается на ось ротора, чтобы потом её свободно одеть на ось. После этого пошла установка всего этого добра на место: сначала воткнул на место крыльчатку, потом вставил маленькую поперечинку в ось ротора, не дающую крыльчатке проворачиваться, далее вставил мотор в крыльчатку. Прикрутил сам мотор на три самореза и со стороны фильтра свободно прокрутил крыльчатку, чтобы она села на поперечинку. Одел пружинную шайбу и поставил фильтр на место. Печь работает как новая :

_________________
2011, GLC, MilkyWay


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 апр 2012, 05:21  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
frisbee, посмотри фильтр салона, скорее всего он грязный. Вместо родного фильтра подходит по-моему от Калины, он дешевле.

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 46 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: