Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 19 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 апр 2008, 18:50  
Аватара пользователя
Модератор
Модератор

    4345
  •  11980
  • 54
  •   5

  •  20 авг 2007, 10:48

  •  Тверь

Блог: Просмотр записи (0)
kuharskii, я не знаю как в прошивке определить. По осени кто-то из наших получил от GM ответ на свои вопросы, в числе прочего бла-бла, там было написано, что на машины с кондеем теперь устанавливается контроллер с таким-то каталожным номером (в конце одна или две цифры другие), учитывающий изменение нагрузки на двигатель при включении кондея.
Надо поискать по темам.

_________________
Изображение
Изображение

Теперь на чОрном SY Rexton Pathfinder


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 апр 2008, 06:32  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Firehead писал(а):
По осени кто-то из наших получил от GM ответ на свои вопросы, в числе прочего бла-бла, там было написано, что на машины с кондеем теперь устанавливается контроллер с таким-то каталожным номером (в конце одна или две цифры другие), учитывающий изменение нагрузки на двигатель при включении кондея.
Надо поискать по темам.

Прошивка B122HR91 вместо B122HR01. В 01 был еще перепутан алгоритм включения режимов вентиляторов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 апр 2008, 06:34  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
kuharskii, у тебе 7.9.7, а в прошлом годе на машины с кондеем стали ставить 7.9.7+,

На всех ШН только 7.9.7+. Просто 7.9.7 на ШН не ставили, только на Нивы и то давно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 июл 2008, 12:00  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2800
  •  9662
  • 54
  •   2

  •  03 апр 2008, 17:18

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
m99865 писал(а):
При включение кондея у меня начинают сразу работь вентиляторы и обороты холостого хода с 840 поднимаються до 1740.


Вчера, однако увидел ровно такую же ситуацию у себя. Кондей не штатный, его ставили при предыдущем владельце. Звать кондей АВГУСТ : .

Как только конпка кондиционера включена, и вентилятор в положении, отличном от "нуля", ХХ взлетает на примерно 1800 об. (БК нету, примерно по тахометру смотрю). В Калуге не найду прошивщиков, поэтому подскажите, куда в МСК заехать, где могут быстро (можно по записи) залить правильную прошивку?
А то тягой управлять неудобно при таких холостых.... :

_________________
А по твоему посту - во многом согласен, но не всё однозначно! © by mitrich
Калужане, в смысле пообщацо, пассивны! © by kimerey
выводы - это выводы © by mitrich ..... И да: Индуктору - борща!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 июл 2008, 13:39  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    100
  •  457
  • 49

  •  05 окт 2007, 16:00

  •  Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
у меня LC 2007 при включении обороты практически не растут (точно сказать не могу потому как даже внимания не обращал : ) второй вентилятор включается через пару секунд

_________________
Танк по сравнению с настоящим Жипом полное Г Мало того что независимая подвеска так еще и несущий кузов :)
[url=http://jabr.ru/icq/][img:6f7d324563]http://jabr.ru/icq/userbars/icq0.png[/img:6f7d324563][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 июл 2008, 13:47  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2800
  •  9662
  • 54
  •   2

  •  03 апр 2008, 17:18

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
Crazy, вот насколько я понял, у кого с завода кондей - все по правильному, т.е. практически не растут (ну может на 100 об/мин, как у многих других авто). А у кого колхозники поставили, но не прошили ЭСУД - у того как у меня..

_________________
А по твоему посту - во многом согласен, но не всё однозначно! © by mitrich
Калужане, в смысле пообщацо, пассивны! © by kimerey
выводы - это выводы © by mitrich ..... И да: Индуктору - борща!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 июл 2008, 22:24  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2800
  •  9662
  • 54
  •   2

  •  03 апр 2008, 17:18

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
Я в состоянии аффекта от алгоритма работы кондома (зачеркунто) гондея!!!!

Мля, ну хоть пофлудили бы... Вапче молчок. :smile_cool: партизаны Гомняных карьероффф :

_________________
А по твоему посту - во многом согласен, но не всё однозначно! © by mitrich
Калужане, в смысле пообщацо, пассивны! © by kimerey
выводы - это выводы © by mitrich ..... И да: Индуктору - борща!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 июл 2008, 08:15  
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  116
  • 59

  •  06 апр 2007, 08:29

  •  Санкт Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
inductor писал(а):
m99865 писал(а):
При включение кондея у меня начинают сразу работь вентиляторы и обороты холостого хода с 840 поднимаються до 1740.


Вчера, однако увидел ровно такую же ситуацию у себя. Кондей не штатный, его ставили при предыдущем владельце. Звать кондей АВГУСТ : .

Как только конпка кондиционера включена, и вентилятор в положении, отличном от "нуля", ХХ взлетает на примерно 1800 об. (БК нету, примерно по тахометру смотрю). В Калуге не найду прошивщиков, поэтому подскажите, куда в МСК заехать, где могут быстро (можно по записи) залить правильную прошивку?
А то тягой управлять неудобно при таких холостых.... :

Вот тоже самое стоит Август. К контроллеру все провода подсоеденны. Пытался менять прошивку с B122HR01 на B122HR91. Кондей вообще не включаеться. Запрос есть (смотрели по 1 байту тестером) а ответа на включение нет, соответственно вентиляторы не работают. В B122HR01 есть запрос и включение и соответственно обороты и включения сразу двух вентиляторов. Но самое интересное, что в программе калибровки ChipTuner Pro нет раздела для кондеев, т.е. нельзя откалибровать эту ветку программы. Различие в датчиках давления для B122HR01 (Август) используеться с двумя проводами (один на компрессор, второй на контроллер), а для B122HR91 (схема GM) используеться с тремя проводами все они идут на контроллер (см FAQ). Что бы решить данную проблему надо программу калибровки кондея в B122HR01 (Август) и все заработает. Я пока не могу найти. Буду писать на завод.

_________________
Александр, Санкт Петербург, Шевроле Нива 2007 год.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 июл 2011, 10:52  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    360
  •  1125
  • 42
  •   5

  •  12 май 2010, 15:01

  •  Мидгард.

Блог: Просмотр записи (0)
у меня после чипа такая же фигня обороты растут до 1800об/мин. кто нить решил проблему???
человек который прошивал говорит первый раз с такой фигней сталкиваеться предлагает всё вернуть на место... (кондей заводской)...


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 19 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: