Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 22 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 июн 2010, 12:42  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
RIMzzz, у переднего пассажира у левой ноги :smile_nod:
Чтоб увидеть заслонку, отковыриваешь полукруги отверткой. Откручиваешь саморезы и вытаскиваешь большой центральный дефлектор.
Дальше крутишь ручку распределения потоков и смотришь заслонки. Дальняя сверху- лобовое, ближняя снизу-ноги фронт. Может на ней поролон отвалился и перекрывает правую часть.

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 июн 2010, 13:06  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  61
  • 42

  •  22 июн 2010, 22:31

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek, Большое спасибо, сегодня буду смотреть!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 июн 2010, 13:09  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  61
  • 42

  •  22 июн 2010, 22:31

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek писал(а):
RIMzzz, смотреть клапан вытяжной вентиляции в правом заднем крыле.возможно между бампером и кузовом кусок пенопласта его перекрывает.
В ногах пассажира слева проверь шланги чтоб не бежал тосол.
Если реально слабый напор воздуха, то снять центральный дефлектор и посмотреть, может заслонка сломана.
Картинке у меня в колхоз-тюнинге.

А клапан вытяжной вентиляции может влиять на распределение потоков?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 июн 2010, 14:36  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  1858
  • 42

  •  21 окт 2009, 18:37

  •  Смоленск

Блог: Просмотр записи (0)
RIMzzz, Не может...мож вообще его снять...интенсивность обдува заметно не изменится...по крайней мере у меня так :?

_________________
мы все учились когда-то, как-то и чему-то...
Опыт, как и половое бессилие, приходит с годами...
УАЗ ПАТРИОТ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 июн 2010, 14:37  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  1858
  • 42

  •  21 окт 2009, 18:37

  •  Смоленск

Блог: Просмотр записи (0)
RIMzzz, я бы на твоём месте начал с осмотра всех воздуховодов и заслонок!

_________________
мы все учились когда-то, как-то и чему-то...
Опыт, как и половое бессилие, приходит с годами...
УАЗ ПАТРИОТ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 июн 2010, 14:39  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  61
  • 42

  •  22 июн 2010, 22:31

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Alekseych писал(а):
RIMzzz, я бы на твоём месте начал с осмотра всех воздуховодов и заслонок!

Спасибо!
Сегодня буду лазить. :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 июн 2010, 08:02  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  61
  • 42

  •  22 июн 2010, 22:31

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Всем привет!
Вчера послушав советов, снял центральный и правый боковой дефлектор. Видимых дефектов не обнаружил. Покрутил регулятор, посмотрел на первую заслонку, как она закрывается, поролон не оторван ни где, ни что не мешает нормальному проходу воздуха. Задняя заслонка не шевелилась или шевелилась, когда уже была закрыта передняя. Короче её работы видно не было, но поролон на ней тоже нормальный. Может я конечно придираюсь? Может так и должно дуть справа хуже? Не знаю.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 ноя 2010, 23:26  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  61
  • 42

  •  22 июн 2010, 22:31

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Не давно разобрался с проблемой плохого обдува справа!
Оказывается растянулся тросик регулировки обдува, это даже не тросик а проволочина в рубашке. В месте ее соединения с заслонкой эта проволочина на несколько витков накручена на винт, который поворачивает заслонку в разные положения. Так вот в месте накрутки на винт примерно на пол витка проволочина растянулась и из за этого заслонка не конца закрывалась. Путем долгих регулеровок наматывания и сматывания этой проволочины на винт, нашел таки положение в которомвсе работает как надо. А то если перетянуть (намотать на винт чуть больше), то в ноги и на стекло дует хорошо,а на центр вообще не дует (крайнее правое положение регулеровочной ручки).
Хотя можно было просто купить новый тросик и не заморачиваться с этим. Решил сэкономить))). :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 дек 2010, 09:41  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
всё-таки появилась версия, что если сидеть в машине, то:
воздух подается в печку справа, со стороны бардачка, поэтому прилетая в печку, он ударяется и и распространяется вдоль левого края печки, и поэтому слева дует сильнее. Косвенно подтверждается тем, что обдув холодным воздухом еще слабее чем горячим. В даннном случае радиатор печки является преградой и рассеивает поток более равномерно.
Для 100% проверки версии, надо в подающем кожухе (там где стоит резистор печки) поставить Г-образную направляющую. которая будет разбивать поток в печку и более равномерно распределять вдоль левой и правой стенки. Г-образная направляющая должна торчать на 1/2 корпуса печки (делит лево и право )
Но осуществить практически по-моему проблемно, там ходит заслонка Тепло-холодно, тупо упрется. остается поставить в самом кожухе направляющую типа вот так /
ИМХО.

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 дек 2010, 10:21  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  61
  • 42

  •  22 июн 2010, 22:31

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek Скорее всего ты прав, но представляешь сколько всего нужно разобрать , что бы это сделать?
Да я ещё когда менял печку место соединения воздуховода с вентилятором обмотал скотчем, а то там такие щели были. Теперь дует получше и почти равномерно справа и слева.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 22 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: