Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 14 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 апр 2012, 22:10  
Участник
Участник

    10
  •  145
  • 61

  •  07 янв 2007, 22:21

  •  г. Полярный Мурманская область

Блог: Просмотр записи (0)
Baron9212,
Не реклама тута спросите.
www.frost-lada.com

http://www.augustcondy.ru/condy/autocon ... -2123.html


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 апр 2012, 05:11  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  90
  • 51
  •   0

  •  19 апр 2012, 11:24

  •  г. Канск, Красноярский край

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek, я брал машину пробежную, кондер был уже установлен, но по моему кронштейн стоит самопальный. Насос гура стоит низковато, штатный фартук двигателя отсутствовал, купил новый, пришлось колхозить дополнительный короб на него под шкив насоса, иначе не ставился. При обрыве приводного ремня гура пришлось подбирать его по размеру, "классический" ремень генератора не подошел, коротковат был. Хотя на компрессор ремень "классический".

_________________
Митсубиси L-200


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 апр 2012, 09:11  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
DenSer, тоеретически, нужен этот кронштейн, чтоб сдвинуть маслофильтр. Затем кронштейн для верхнего гены, тоже заводской. И тогда кондей можно ставить вместо нижнего гены, как с завода. Только наверное нужен ещё кронштейн компрессора кондея? : снова колхоза не избежать..
Изображение
Изображение
Изображение

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 апр 2012, 12:51  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  90
  • 51
  •   0

  •  19 апр 2012, 11:24

  •  г. Канск, Красноярский край

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek, согласен, если приобрести заводские кронштейны для гура (сдвиг фильтра) и кронштейн генератора, то можно (считаю нужно!) перенести гену вверх, а компрессор поставить на его место. Кронштейн для компрессора наверно не нужен, у него такие же уши (по крайней мере у меня), как и у гены, правда необходимо поменять все шкивы, докупить обводные ролики и перейти на единый ремень, а то у меня их три, как то не кошерно :-) Но работы при этом дай бох! Для установки кондея проще сколхозить новый кронштейн как у меня, он из себя представляет пластину из 5-ки (примерно) с приваренными кронштейнами, под фильтр прорезано отверстие (остался на своем месте). Прикручивается на блок со стороны фильтра, если интересно попробую сделать фотки, но не уверен, что будет наглядно, все таки тесновато под капотом :-) А вообще если уже лезть к навесным агрегатам, то надо искать заводские кронштейны и перебрасывать гену на верх под единый ремень.

_________________
Митсубиси L-200


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: