Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 287 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 фев 2011, 23:03  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
Автор темы
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
Sonic192168034, честнео говоря не вникал что и как идёт. Видел аллюминиевую трубку, есть какой-то стык шланг-трубка прямо между помпой и омывайкой. бачок стоит под правой фарой, в самом углу. Считаю что место крайне удачное. Жена правой стороной обтесала жопу Рено, бампер лопнул, покривило уголок крыло-бампер-фара. Короче теперь угол справа не очень ровный :smile_doh: НО бачок кондея не пострадал! Он только мешал выровнять углок скрепляющий детали, лом постоянно в него упирался :smile_nod:
Думаю надо вообще дырдачки засверлить в лонжероне и трубки сразу с моторного щитка опустить к баллончику. нахрена их кругами завели? больше шансов при легком ДТП их согнуть или поломать.

Что значит корпус испарителя кривой?! что значит не полностью попадает в печку? он вроде всего-то чуть стыкуется со входом в печку.Там кажись резинка по периметру, думаю не глубоко, для герметичности прилегания стоит.
шумоизоляция как бы у меня пока на последнем месте. Помню,что когда новую гнал удивлялся как хорошо,плавно и тихо! Сейчас конечно ппц.. движок рычит и звенит клапанами (особенно с компрессором добавляется этакий гул на всосе короба воздушного фильтра и гул в ресивере как в вентиляции на кухне при сильном ветре), всё дребежит и машину колбасит.. воет передний мост.. короче за*очил я машину : ну а чо? оан сама! 120-140 приятно бегала, сама стала колбасится на ХХ -впендюрил "болты". От динамичной езды расколбасило фланцы раздатки... передний мост утопил в луже ранней весной, может он и лёд там молол..
Короче есть куда деньги потратить, главное на "ход поставить", ато второй год по пол года стоит. так и простоит до базарного дня, когда придёт пора продавать, а тунинг не закончен. :

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 фев 2011, 23:20  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  610
  • 32

  •  24 окт 2009, 12:37

  •  г.Сочи мк.Макаренко.

Блог: Просмотр записи (0)
Если шланг с компрессора до испарителя сток(скинешь фото тогда отвечу точно) то он течет на стыке(проблемное место,следом за ним выходит из сторя другой шланг идуший с комперссора,слветую тоже заменить чтоб непопасть на очередную заправку)

Там система хитрая с трубками, с компрессора на конденсор(радиатор) а с него на осушитель(балон под фарой) а с него в испаретель.

У меня на шланги все переделано.

Трубки легко лопаються, а потом пшик со свистом и 9 бар выходит наружу.

У меня стоит универсальный кит кондиционера а корпус испарителя имеет квадрутную форму, установшикки взяли родную трубу переходную и отрезали от них края и пркрутили саморезами к корпусу испарителя,в результате чего в ту дырку у меня пальцы влазиют.

А на шумку не скупись в этом авто она нужна, я у себя когда тепло буду делать,торпеду снимать и корячить а то двс с кпп и рк задолбали.

а тюненгх это святое,главное чтоб в колхоз непривратилось :

_________________
[img:606f100043]http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/X649OX93.png[/img:606f100043]
Ищу работу: обслуживаю ПК, покупка, сборка, настройка.
Шумоизоляция авто.
Установка автозвука


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 фев 2011, 23:28  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
Автор темы
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
Sonic192168034, во сколько шланги и работа обошлись? Тоже склоняюсь к шлангам, трубки больно хлипкие и стенки тонкие. их от тряски карданов перетирает и ломает :smile_nod: Один фиг заново заправлять, за шланги думаю не более чем на 3тыс дороже выйдет?

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 фев 2011, 23:34  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  610
  • 32

  •  24 окт 2009, 12:37

  •  г.Сочи мк.Макаренко.

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek, 1.5-2.к один штука до метра,там один 73см другой 60 кажись у меня были. Заправка 2.-2.5к

_________________
[img:606f100043]http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/X649OX93.png[/img:606f100043]
Ищу работу: обслуживаю ПК, покупка, сборка, настройка.
Шумоизоляция авто.
Установка автозвука


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 фев 2011, 23:37  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  610
  • 32

  •  24 окт 2009, 12:37

  •  г.Сочи мк.Макаренко.

Блог: Просмотр записи (0)
И новые прокладки обезательно поставь,черные лутьше, и соединения не от души крути и маслица грамм 40-60 ливани.

А в идеале все слей и прочистть систему.

У меня машина была с пробитым шлангом шас поменял шланг заправил,забилось трв и осушитель,заменил заправил,осушитель опять забился но кондер еще работает, летом хочу менять и чистить, еще хачу конденсор большего размера вкорячитьб,чтоб кпд увеличить.

_________________
[img:606f100043]http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/X649OX93.png[/img:606f100043]
Ищу работу: обслуживаю ПК, покупка, сборка, настройка.
Шумоизоляция авто.
Установка автозвука


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 фев 2011, 23:41  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  610
  • 32

  •  24 окт 2009, 12:37

  •  г.Сочи мк.Макаренко.

Блог: Просмотр записи (0)
Когда заправляться будешь сматри на весы должно быть примерно 550гр может больше может меньше но не намного, после заправка по низкому (синий манометр) должно быть 3атмосферы а по высокому около 12-15 (помоешь радиаторы от пыли и грязи снизиться)
Трубка после зарпавки на холостых должна быть леденящая а на 2000оборотах в мин должно сводить руку в судорогу(это идиал)

Перед ззаправкой мой радиаторы с химией.

_________________
[img:606f100043]http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/X649OX93.png[/img:606f100043]
Ищу работу: обслуживаю ПК, покупка, сборка, настройка.
Шумоизоляция авто.
Установка автозвука


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 фев 2011, 14:19  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
Автор темы
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
Sonic192168034, слушай, сегодня в обед залез под кондей - из него две трубки в термоленте выходят в моторный отсек. Они аллюминиевые? т.е. при скидывании торпедо им очень вероятен ппц?
Перепелить отливку на кронштейне №12 не получилось, за...парился, места мало, и не понимаю что пилю.. хорошо бы уже снятую конструкцию увидеть. Пальцем чую. а полотно как-то подозрительно себя ведёт, словно цепляет корпус печки. Наверно вечером ножницами по металлу откушу к едрене-фене. Если они туда подлезут :

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 фев 2011, 15:29  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  610
  • 32

  •  24 окт 2009, 12:37

  •  г.Сочи мк.Макаренко.

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek, трубки в салон идут алюминевые однако при скидывание торпеды с ним(испарителем)нечего неслучиться,когда будешь снимать усилитель подопри чемнить испаритель со стороны печки,с другой стороны его должен держать вентилятор.

У меня после таких телодвижений невлезла резинка №11.

_________________
[img:606f100043]http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/X649OX93.png[/img:606f100043]
Ищу работу: обслуживаю ПК, покупка, сборка, настройка.
Шумоизоляция авто.
Установка автозвука


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 фев 2011, 17:51  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
Автор темы
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
короче, убил кучу времени, исцарапал руки, открутил всё! снял все скобки с корпуса, но хоть ты тресни, печка не колется с тыльной стороны в нижней части.
Резюме:
обезьяний труд! потеря времени и сил. Проще наверное сразу было скинуть торпедо. Обратно вставить печку и умудрится попасть заслонками в отверстия будет архитрудно, практически невозможно.

Часть вторая, снятие торпедо с усилителем. Это возможно? на первый взгляд вроде верхние болты доступны, боковые тоже.

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 фев 2011, 18:45  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
Автор темы
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
Sonic192168034 писал(а):
3Dfx_TriDDDek, трубки в салон идут алюминевые однако при скидывание торпеды с ним(испарителем)нечего неслучиться,когда будешь снимать усилитель подопри чемнить испаритель со стороны печки,с другой стороны его должен держать вентилятор.

У меня после таких телодвижений невлезла резинка №11.

вот фотка Cott
Изображение

усилитель снят, ничего не упало : сверху слева два кронштейна держат всю конструкцию. Справа видимо за счёт крепления заслонки рециркуляции со стороны воздушного фильтра.

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 287 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: