Lexazhuk писал(а):
Silent, на всякий случай возьму твой алгоритм включения печки на вооружение :
Первый раз у меня сгорел резистор на 107000 км. Поменял, день делов и опять сгорел.
Причем оставлял машину с включенной печкой на двойке. На двойке оба и сгорели.
Сейчас поставил третий, а с ними в городе у нас проблема, нет в продаже. Ребята отправляли автобусом с Иркутска.
Теперь печку включаю после того как прогреется двигатель, но теперь блин засвистел моторчик.
Свистит на всех скоростях.
Разработал схему включения
Сначала на 4, 1-2 сек и выключаю.
Жду 2-3 сек и включаю снова на 4.
Как правило после второго включения печка начинает работать нормально. И перевожу уже или в 1 или в 2 положение.
Самому разбирать и мазать негде, да и времени нет, на улице не вариант - 30.
А мастер, у которого обслуживаю, сказал, что не мажется, но тут я думаю, что он просто не хотел этим заниматься перед НГ.
Вот и думаю, может сразу уже воткнуть новый моторчик, у старого уже срок работы солидный