Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 15 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 авг 2011, 14:53  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  6
  • 50

  •  29 авг 2011, 07:56

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Подведу итог.
История поимела таки продолжение. Решил я все же, что перебздеть это лучше, чем недобздеть и, собрав волю в кулак, полез снимать мотор, вспоминая как я прошлой зимой менял сгоревший мотор на старой шниве. Тогда я промучался несколько часов в минусовой температуре и следующие два дня шевелился с трудом.
В этот раз действуя по уже знакомой схеме суммарно на снятие/установку ушло минут 30! Верхняя втулка была сухая, как и спрогнозировал МишиняНВ.
Вобщем теперь на 1й скорости печка дует как раньше на второй, а на четвертой вобще слезу вышибает.
Всем еще раз огромное спасибо за советы, очень пригодились.
P.S. Уже после того как создал тему, нашел таки нужную в поиске : , поэтому у кого подобное произойдет, вам туда... http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=3939328


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 дек 2012, 08:04  


Блин, сегодня столкнулся с проблемой перегорания резистора. Сгорел, когда машина грелась на дист запуске. Сажусь - на 1-3 скоростях двигатель печки не работает. На улице -35, печка поработала на 4 скорости и выбила предохранитель. : Придется на морозе колупаться :smile_doh: Надо же было ни раньше ни позже, а именно сегодня!
Немного погодя...
Вскрытие показало сработавший термопредохранитель. За неимением оного в запасе, а так же из новаторских соображений, заменил его такой штукуевиной. Изображение
Сие чудо есть не что иное как биметаллический регулятор температуры от чайника-термоса. Расчитан на 10 ампер, но на 1 и 2 скорости ток, протекающий через двигатель вентилятора далек от максимального. Что с ним произойдет - будем посмотреть :smile_cool: [/img]


Вернуться к началу
  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 дек 2012, 20:56  


Хрень все это. Установленный девайс после очередной сработки не восстановился.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 янв 2013, 18:01  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    150
  •  986
  • 42

  •  09 фев 2006, 06:32

  •  ИРКУТСКАЯ ОБЛАСТЬ, г. УСТЬ-ИЛИМСК

Блог: Просмотр записи (0)
Lexazhuk писал(а):
Silent, на всякий случай возьму твой алгоритм включения печки на вооружение :

Первый раз у меня сгорел резистор на 107000 км. Поменял, день делов и опять сгорел.
Причем оставлял машину с включенной печкой на двойке. На двойке оба и сгорели.
Сейчас поставил третий, а с ними в городе у нас проблема, нет в продаже. Ребята отправляли автобусом с Иркутска.
Теперь печку включаю после того как прогреется двигатель, но теперь блин засвистел моторчик.
Свистит на всех скоростях.

Разработал схему включения :smile_bigsmile:
Сначала на 4, 1-2 сек и выключаю.
Жду 2-3 сек и включаю снова на 4.
Как правило после второго включения печка начинает работать нормально. И перевожу уже или в 1 или в 2 положение.

Самому разбирать и мазать негде, да и времени нет, на улице не вариант - 30.
А мастер, у которого обслуживаю, сказал, что не мажется, но тут я думаю, что он просто не хотел этим заниматься перед НГ.
Вот и думаю, может сразу уже воткнуть новый моторчик, у старого уже срок работы солидный

_________________
[img:b51bd6495b]http://nomer.avtobeginner.ru/rus/B636TP38.png[/img:b51bd6495b]
Чем круче джип, тем дальше идти за трактором


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 янв 2013, 11:00  


Перебрал моторчик, смазал шрусом, поставил тряпочную шайбу пропитанную смазкой. Нижнюю втулку смазал синтетикой. Припаял на резистор нормальный термопредохранитель. Сборка-разборка напоминала удаление гландов через анус, т.к. под крышкой аирбега обнаружился пластик : Снял жабо и оттуда пытался снять крыльчатку - не смог. Раскрутил четыре болтика и когда корпус вентилятора приобрел некоторую степень свободы, вытянул снизу вместе с мотором, применив грубую силу. Когда разбирал мотор вырвал верхнюю втулку из крепления. Это произошло из-за наличия на валу двигателя бортика, не дающего снять втулку. Куда мы без напильника...
Фильтр не поменял, ибо нету их в нашей деревне. Пока просто постирал. После сборки выяснилось, что сверчок никуда не исчез : Ну и хрен с ним. Его почти не слышно. Буду ездить так, пока опять не накроется чего-нить :


Вернуться к началу
  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: