Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 26 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 мар 2012, 20:59  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
Автор темы
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
dimka19_09, большой кусок я пролью весь клеем. А пристегивающийся.... Думаю что надо не цельным сделать, а чтоб так же кололся пополам, как и в заводском виде. Проще потом вытащить. Хотя, по ,моему он и цельный легко выйдет.
Уплотнитель не прокатит, потом что пропил на пути заслонки. Заслонка будет цеплять.
Изображение

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 мар 2012, 07:55  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    110
  •  597
  • 39

  •  18 янв 2016, 17:21

  •  самара 116км

Блог: Просмотр записи (0)
а ну ясно тогда думал помогу с идеей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 май 2012, 05:09  
Новичок
Новичок

    0
  •  30

  •  14 май 2012, 07:33

Блог: Просмотр записи (0)
Специ подскажите, где можно кондер с климатом установить????????


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 июл 2012, 20:31  
Резидент
Резидент

    20
  •  242
  • 73

  •  19 мар 2012, 08:59

  •  Волжский

Блог: Просмотр записи (0)
Есть большие сомнения , не поведёт ли оргстекло от потока горячего воздуха.

_________________
"Всё проходит, пройдёт и ЭТО"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 сен 2012, 20:44  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  1
  • 48

  •  14 сен 2012, 18:08

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Тема умерла?

_________________
[url=http://ne-kurim.ru/schetchik-nekureniya/][img:0c6f6ccc58]http://ne-kurim.ru/ncounter/77702-1.png[/img:0c6f6ccc58][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 сен 2012, 16:35  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
Автор темы
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
Weter, нет.ждём развития событий ближайшее время. А то без радиатора сейчас свежо вечером и сильно окна потееют, дожди моросят.И неоконченность с печкой тормозит сборку торпедо. Висит на двух саморезах,лишь бы видимость создавать.
Корпус печки стоит на машине в состоянии как на фото выше :smile_bigsmile:

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 сен 2012, 20:01  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
Автор темы
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
Попозже, через часок отчёт наваяю. Так как у меня нет воздушной заслонки, сегодня прибацал кран трехходовой и помпу. Думал вообще нереально... А вышло супер! Очень компактно и просто.Не стану скромничать-это лучшая реализация из всех что были!
БУДЕТ МНОГаФОТаК! А потом мотопривод. Кстати,кран с тосолом очень легко вращается! На сухую- были серьезные сомнения что осилит!

Шаровый кран и помпа.переделка совместима со штатной печкой
Появится возможность отключать радиатор печки летом. Не греется торпедо изнутри.
При этом не нарушается циркуляция тосола. Тосол идет в обход радиатора и далее по штатному маршруту. Полной отсечки обратки не происходит, сохраняем наилучшие условия охлаждения 4-го цилиндра

Едем в магазин дилера и покупаем два комплекта патрубков печки шнивы+любой прямой 200рэ комплект если машина старенькая.Брал у офицалов. Видимо оригинал должен выглядеть вот так
Изображение

У меня 2007года и шланги в отличном состоянии снаружи и изнутри. Пробег неизвестен, спидометр в тюнинхе с 25ткм, но предполагаю, что сейчас около 40ткм, не более :smile_bigsmile:

Патрубок выхода блока от нивы классической+ прокладка из картонки.
Изображение

Нужен тройник из цветмета d18 мм. Продают в магазинах УАЗ
.
ВЫБОР ТРОЙНИКА ДЕЛО ОТВЕТСТВЕННОЕ. Обязательно заглядываем во все дырдачки! Потому как бывает полный капЭц.. Будете покупать- сразу поймёте о чем я. Большинство тройников требуется обработать внутри круглым надфилем или тонким напильником. Некоторые лучше не покупать. Смело просите у продавца штук 10-ть, чтоб было из чего выбрать.
Хомуты норма 17-27 многоштуков, посчитаете по фотке.
Помпа. Например, Газелевская, с метал вставками внутри вх/вых патрубков. В идеале-Бош.
Изображение

Далее сантехника.
Кран трехходовой 1/2''. Его внутреннее проходное сечение около 14-15мм. Так как патрубок нивы около 16мм снаружи, то необходимости в кране 3/4не вижу.
Штуцеры с наружней резьбой 1/2'' - три штуки.
Прокладки не берем! Они сильно сужают сечение. Резиновые и силиконовые ставить ссыкотно, а асбестовые мне рассверлитьне удалось, ломаются потом.
Два уголка 90*

Полетели!
Снимаем старые шланги. Откручиваем под бардачком, а вытягиваем под капотом.
Меняем выходной патрубок из гбц на нивовский Если шланги гуд, то снимаем только шланг подающий в печку из гбц и заменяем новым длинным. Делаем как на фото (у меня старая обратка была кастрирована ранее.
Изображение

Нивовский патрубок торчит вверх, шланги загнуты в стороны..отрезаем обратку примерно в 5см от конца перегиба. Оставьте больше, отрезать всегда успеете.
Забываем о них и переходим к помпе. Делаем вот такое чудо-юдо.
Изображение

Сверху тройника новый шланг от подачи. Переход на помпу90* от отрезанного куска обратки. Выход с помпы -сегмент куска от старого шланга подачи. Нужна середина шланга с 120* углом посередине. Примерите помпу по месту и сами соориентируетесь. Или нарисую нарезку шланга позже, когда с компа выйду.
Далее втыкаем помпу. Сначала тройник, потом в ресивер.
Потом ставим кран

Изображение

Кран собирал на волосатой фигне :....ээээ ПАКЛЯ? и мазал герметиком. Герметик был случайно для труб бани-жаростойкийЖаростойкий а потом скручивал.

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 окт 2012, 21:46  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  240
  • 43

  •  28 май 2010, 21:31

  •  Тверь

Блог: Просмотр записи (0)
я что то про помпу нихрена не вьехал. она для чего. для доп циркуляции или заместо штатной. Вообще очень хочу поставить кран что бы перекрывать радиатор печки. и систему что бы можно было этим краном управлять из салона. иногда погода такая что горячего много а холодного мало. хотелось бы регулировать циркуляцию печки. слыхали про такое что нить ?

_________________
Ш-Нива - это как меч Хаттори Ханзо.
Если хотите сравнить Ш-Ниву , её нужно сравнивать с другими созданными или не созданными АВТОВАЗом автомобилями.
by МиниМи


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 дек 2012, 15:31  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  4
  • 42

  •  08 сен 2011, 01:20

  •  г.Димитровград Ульяновская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Хотелось бы узнать нет ли воздушных пробок в районе крана?
Уж очень он высоко получился.

На предыдущей машине (2109) тоже устанавливал помпу от газельки, были проблемы с воздушными пробками, пока не передвинул ее пониже, так чтобы помпа была ниже уровня ОЖ в расширительном бачке.
Опыт эксплуатации строго положительный, хочу и на Шевике нечто подобное соорудить.

_________________
ШН 2006, ГБО Digitronic


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 дек 2012, 19:09  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    60
  •  1671
  • 43

  •  26 фев 2012, 23:51

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
vinny911 писал(а):
Хотелось бы узнать нет ли воздушных пробок в районе крана?
Уж очень он высоко получился.

На предыдущей машине (2109) тоже устанавливал помпу от газельки, были проблемы с воздушными пробками, пока не передвинул ее пониже, так чтобы помпа была ниже уровня ОЖ в расширительном бачке.
Опыт эксплуатации строго положительный, хочу и на Шевике нечто подобное соорудить.


апппсалютно пробок не наблюдаеца :

п.с. помпа бош, 750 литров..

_________________
http://photo.qip.ru/users/kir.kirill/4151854/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 26 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: