Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 31 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 май 2012, 23:01  
Участник
Участник

    10
  •  145
  • 61

  •  07 янв 2007, 22:21

  •  г. Полярный Мурманская область

Блог: Просмотр записи (0)
Брал без кондея- на фиг он нужен на Севере,а в отпуск поехал и Нужен он стал - жару плохо переношу.Вот недавно поставил.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 авг 2012, 18:03  
Резидент
Резидент

    30
  •  441

  •  13 апр 2006, 09:27

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
Zubek76 писал(а):
Купил с кондеем, сейчас больше бы такой ошибки не допустил. Воспользовался несколько раз и понял что это лишнее для наших и так тухленьких моторов.


Правильно ли я понимаю, что если кондей не включен или сразу после его отключения мощность от двигла не отнимается? Я просто не знаю какой у него привод, через электромуфту или от ремня...

_________________
Ш-Нива 2004
РШ-нива 2012 LE


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 авг 2012, 08:26  
Участник
Участник

    20
  •  141
  • 42

  •  16 мар 2007, 10:39

  •  Рязань

Блог: Просмотр записи (0)
Привод компрессора через ремень, но сам компрессор кондея включается через электромуфту.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 авг 2012, 09:51  
Резидент
Резидент

    30
  •  441

  •  13 апр 2006, 09:27

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
правильно ли я понимаю, пока кондей не включен мощность от дигла не отбирается за исключением на трение ремня?

_________________
Ш-Нива 2004
РШ-нива 2012 LE


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 авг 2012, 10:43  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    100
  •  390
  • 52

  •  04 июн 2010, 10:50

  •  Лен.область, Гатчина

Блог: Просмотр записи (0)
Тропик писал(а):
правильно ли я понимаю, пока кондей не включен мощность от дигла не отбирается за исключением на трение ремня?

Да .

_________________
Люблю выходные . Можно без пробок доехать до работы .....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 авг 2012, 10:55  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    7300
  •  3344
  •   0

  •  25 авг 2009, 10:43

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (3)
Мне с кондеем нравится.
Он нужен не только в жару, но и при повышенной влажности. Сейчас вон дожди постоянно идут. Из-за этого стекла потеют изнутри. Включишь печку - жарко становится. А так печка на половину "крутилки" + кондей и все тип-топ (этакий ручной климат-контроль). Не жарко не холодно, сухо и стекла не запотевают.

А на счет мощности могу сказать, что при спокойной езде недостатка оной не замечаю. А уж если обгон или просто побыстрее поехать надо то на 3000 оборотов двигателя ЭСУД отключает компрессор кондея автоматически. В момент отключения ощущается легкий толчок за счет освободившейся мощности. Это единственный неприятный момент. По-началу пугался, с непривычки : А теперь привык.

Шнива не гоночный болид. Она нужна чтобы ехать спокойно, но везде! А если при этом еще и в салоне комфортно, то лично мне большего и не надо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 авг 2012, 16:35  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  394
  • 45

  •  08 мар 2012, 11:48

  •  Алтайский край,Змеиногорский р-он.

Блог: Просмотр записи (0)
За всё это лето включал кондей раз 7 ,живу в сибири,очень удобно ездить по пыльным дорогам ,окна закрыл и кондей врубил и ни пыльно и ни жарко.Вобщем то сильно он мне и ненужен,но иногда без него ни как.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 сен 2012, 21:06  
Профи
Профи

    645
  •  7310
  • 40
  •   0

  •  24 фев 2012, 15:11

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
есть один минус:
замена радиатора отопителя: разгерметизация кандея и съем парприза целиком
замена радиатора охлаждения : разгерметизация кандея и разбор всей морды.. а так хз все никак не дочиню :smile_nod:

_________________
LC 07 -> LE+ 16


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 сен 2012, 05:03  
Резидент
Резидент

    20
  •  242
  • 73

  •  19 мар 2012, 08:59

  •  Волжский

Блог: Просмотр записи (0)
Вещица безусловно полезная. А от Саратова и южнее, думаю - обязательная.
И не только из за комфорта. "Перегретый" водила - почти такой же опасный, как и пьяный. (это я исключительно из своего личного опыта).
Разговоры о проблемах с потерей мощности - пустое.
Кондей потребляет никак не больше 1Квт. А это менее 1/50 мощности движка.
Другими словами - кондей потребляет менее 2% от мощности движка.
На "ездовые" характеристики кондей вообще не влияет. (ну разве, что движок совсем убитый). А вот на дохловатого гену, из за часто включающихся на полную в обоёх, винтов, нагрузка часто - запредельная. И проседание напряжения до 12вольт и ниже. Но вина не кондея - это гена не способен обслужить штатную нагрузку. Кондей просто чаще требует запуска винтов. Ему видиш - ли свой радиатор обдувать надо. Поэтому владельцам этой приблуды (кондея) часто приходится ставить себе хорошего гену.
А особо привередливые, не довольны шумом, издаваемым включенными на полную винтами, меняют их режим работы. Заставляют на малых оборотах работать сразу два винта. Тогда становится и тихо и прохладно, и комфортно, и безопасно.

_________________
"Всё проходит, пройдёт и ЭТО"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 сен 2012, 05:12  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2370
  •  4459

  •  11 май 2010, 12:03

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
alexng писал(а):
есть один минус:
замена радиатора отопителя: разгерметизация кандея и съем парприза целиком
замена радиатора охлаждения : разгерметизация кандея и разбор всей морды.. а так хз все никак не дочиню :smile_nod:

Плюс еще
-Больше затраха с заменой ремня генератора - надо откручивать защиту снизу и снимать ремень компрессора кондея
-Больше затраха с заменой помпы - надо выкручивать шпильку, которая впрочем меняется на бтолт и затрах исчезает :smile_nod:

_________________
Люди, выезжающие за пределы города только для того, чтобы пожарить шашлык и отдыхающие на море по системе "все включено" никогда не поймут, как можно переться на машинах туда, где даже дорог нет и все выключено.© Денис058


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 31 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: