Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 24 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 июн 2012, 05:17  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    150
  •  1299

  •  08 окт 2010, 05:47

  •  Krasnoyarsk

Блог: Просмотр записи (0)
Artem16, в новой машине помыть испаритель? он девстенно чист и вонял этими тряпками всегда. Может я просто придираюсь и это пресловутый влажный запах похожий на озон - норма?

_________________
Шнива SE 2010 кулаки с двухрядниками, тормоза Ate, 215/75-15 G012 ковка КРАМЗ-Версия, кран печки Opel, webasto, силыч Борей, НЦ ISAI, интегрированые в фару ДХО, медный радиатор, гена бош итд.
вентилируемые тормоза МВН, снял


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 июн 2012, 17:26  
Резидент
Резидент

    40
  •  246
  • 44

  •  19 мар 2010, 20:09

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
У меня в бмв воняло. При вскрытии корпуса испарителя выяснилось что там сдохла мышь пару лет назад.
На работе из сплита воняло когда он переключался с охлаждения на вентиляцию. Причина - нарушен слив конденсата - вода застаивалась и "прокисала". Слив поправили - теперь просто влажный воздух, вроде не пахнет ничем.
В режиме рециркуляции тоже с корпуса пассажиру капает?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 июн 2012, 04:44  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    150
  •  1299

  •  08 окт 2010, 05:47

  •  Krasnoyarsk

Блог: Просмотр записи (0)
с корпуса капает только когда влажно на улице, в дождь например при включении кондишена для просушки, в дождь рециркуляцию не включал, а в жару и солнце вроде не замечал чтобы в салон капало... И, да, дренаж работает нормально, все проверено в первую очередь.

_________________
Шнива SE 2010 кулаки с двухрядниками, тормоза Ate, 215/75-15 G012 ковка КРАМЗ-Версия, кран печки Opel, webasto, силыч Борей, НЦ ISAI, интегрированые в фару ДХО, медный радиатор, гена бош итд.
вентилируемые тормоза МВН, снял


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 июн 2012, 13:08  
Резидент
Резидент

    40
  •  246
  • 44

  •  19 мар 2010, 20:09

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
Ну правильно - в дождь влажность высокая. Корпус не теплоизолирован поэтому наверно достаточно холодный, чтобы при высокой влажности капало.
По идее на рециркуляции (как раз так сушка эффективнее) воздух в салоне просушится и капать не будет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 июн 2012, 13:18  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5725
  •  25528
  • 57
  •   33

  •  19 янв 2008, 11:19

  •  Москва - Н.Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Al64, Капает конденсат. Образование конденсата зависит от влажности воздуха в салоне. Чем больше людей сидит и "дышит" - тем больше влажность и т.д.
Размер пятна под машиной - не показатель правильности работы.
Если при работе кондея температура и влажность нормальная - значит таки он работает.
Если при выключении последнего быстро запотевают стекла - то либо ты не переключил заслонку с рециркуляции, либо тупо не открыл форточку. Ибо раз ты выключил кондей - то тебя по идее устраивает температура за бортом

_________________
.......Вот как бывает


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 июн 2012, 18:02  
Старожил
Старожил

    785
  •  1856

  •  01 сен 2010, 17:50

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
ego писал(а):
Artem16, в новой машине помыть испаритель? он девстенно чист и вонял этими тряпками всегда. Может я просто придираюсь и это пресловутый влажный запах похожий на озон - норма?
Так у тебя чем пахнет? Озоном или тухлыми тряпками?
То что машина новая ни о чем... Сунь руку за-под бардачок и посмотри сколько там пыли. Именно оттуда забирается воздух в режиме рециркуляции. Дренаж всегда открыт. Мест для попадания различных бактерий в воздуховод предостаточно. Теплая и влажная среда в районе испарителя прекрасное место для их размножения. Отсюда и запах гнили.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 июн 2012, 03:57  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    150
  •  1299

  •  08 окт 2010, 05:47

  •  Krasnoyarsk

Блог: Просмотр записи (0)
про гниль я ничего не говорил, пахнет озоном но больше похоже на ссаные тряпки :smile_nod: пыли в машине нет, в том числе и там где забор воздуха у заслонки рециркуляции, фильтр на месте, с открытыми окнами не езжу. Допускаю, конечно, что пыльца осела на испаритель но не в том количестве чтобы там плесень разводить. Разумеется я выкл компрессор до выключения мотора, чтобы влагу выветрило из испарителя, в этот момент и вспоминаю про ссаные тряпки :smile_nod:

_________________
Шнива SE 2010 кулаки с двухрядниками, тормоза Ate, 215/75-15 G012 ковка КРАМЗ-Версия, кран печки Opel, webasto, силыч Борей, НЦ ISAI, интегрированые в фару ДХО, медный радиатор, гена бош итд.
вентилируемые тормоза МВН, снял


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 июн 2012, 12:28  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
Автор темы
  •  915
  • 61

  •  16 май 2011, 14:43

  •  Москва Т. Стан

Блог: Просмотр записи (0)
Есть у меня подозрение, что рекомендация "досушить" испаритель - и есть причина бед. Влажная поверхность работает как очиститель воздуха от пыли. Основной компонент пыли - целлюлозные и белковые волокна и чешуйки. Прилипая и высыхая на испарителе, они прилипают навсегда. Вот вам и нетканная тряпка, вечно влажная и гниющая (грибов и бактерий в воздухе достаточно). Пыль же налипшая на лёд, без осушения приспокойненько уйдёт вместе с конденсатом. А полностью от пыли сухой воздушный фильтр не защитит.

_________________
X-Trail Т31, черный, 2014 г.в. бенз. 2.0, CVT SE 2.0. Был GLC2011"Кварц" - теперь у родственника


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 июн 2012, 18:01  
Старожил
Старожил

    785
  •  1856

  •  01 сен 2010, 17:50

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
ego, попробуй чистой, слегка влажной белой салфеткой протереть крыльчатку вентилятора.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 июн 2012, 05:13  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    150
  •  1299

  •  08 окт 2010, 05:47

  •  Krasnoyarsk

Блог: Просмотр записи (0)
Artem16, да я вот собсна когда фильтр менял, видел что там на крыльчатке, пыль видна не вооруженным глазом, учитываю дороги по которым я езжу, то пыли мало, я бы сказал практически нет. Это ничтожное кол-во пыли может вызывать запах?

_________________
Шнива SE 2010 кулаки с двухрядниками, тормоза Ate, 215/75-15 G012 ковка КРАМЗ-Версия, кран печки Opel, webasto, силыч Борей, НЦ ISAI, интегрированые в фару ДХО, медный радиатор, гена бош итд.
вентилируемые тормоза МВН, снял


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: