Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 20 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 ноя 2012, 13:55  
Резидент
Резидент

    40
  •  246
  • 44

  •  19 мар 2010, 20:09

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
У меня (2011г) отключается:
1. при трогании. И вкл при достижении определенной скорости (если разгоняешься, но педаль не в полу). Обычно включается уже на 2-й передаче при 30-40км/ч. Если тронулся (кондей откл) и так на первой и ползешь, то - кондей вкл.
2. Если утопить педаль до пола. Только делать это нужно порезче. Если плавно утапливать, то может и не отключится. Видимо зависит еще от скорости и/или передачи (а точнее не передачи а от оборотов мотора, передачу контроллер ж не видит).

Glu, но ведь в любом случае реле муфты управляется контроллером.
Т.е. при плановых отключениях это все равно делает контроллер но по сигналу датчика давления.
И работой вентиляторов тоже управляет контроллер
Или ты это и имел ввиду, но в смысле что "хитрого" алгоритма нет?

P.S. Эт как я понял у фроста датчики напрямую вкл/выкл муфту и вентиляторы. У штатного всё через контроллер.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 ноя 2012, 15:50  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1930
  •  9305
  • 42
  •   2

  •  17 июн 2007, 16:01

  •  Москва, ЗАО, Кунцево.

Блог: Просмотр записи (0)
химик, эт по какому же датчику давления то??? тебе ж сказали - по степени открытия дросселя. я подразумеваю только единственное - наверняка есть обратная связь (на предмет комплектации L/LC) и контроллер либо отключает управляющий контакт либо включает, в зависимости от положения ДЗ. вот в общем то и весь алгоритм.
а какие датчики у фроста??? он также подключается к контроллеру. тут есть где-то тема, там 2 человека себе его ставили в машины.

_________________
"Немного фантазии, и из швейной машинки "Zinger" получилась прекрасная сноповязалка!" (С) О.Бендер

Я просто Колямба ;-)
BMW X3 M-pack carbon-shwarz 2,0d 2020
Был X-Trail 2008, 2,5 CVT, люк, кожа-рожа, люстра
Шниво GLS 2004го, Амулет, был со мной 9 лет и продан :smile_crying:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 ноя 2012, 15:55  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    350
  •  1515
  • 53
  •   57

  •  10 янв 2009, 17:55

  •  Карелия

Блог: Просмотр записи (0)
Химик прав. Датчик высокого давления хладагента трехпроводный, расположен на вводе хладагента в испаритель в районе адсорбера. Когда фреона мало, муфта не срабатывает.

_________________
...И с приветом !
И спасибо всем тем,
кто мигал
дальним светом...
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 ноя 2012, 20:36  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4095
  •  19370
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Парни, не путайте штатный кондей и фростовский.

Штатный содержит в себе компрессор переменного объема, он не выкл вообще, а давление регулируется изменением объема цилиндров компрессора, там хитрая "тарелка", которая меняет угол в зависимости от оборотов изменяя ход поршней. Смысл в том, что на малых оборотах производительность его максимальна, что обеспечивает отличный холод на холостых, плюс из-за слабости мотора убирает скачки оборотов, которые тем значительнее, чем слабее мотор. Проще говоря V8 не почувствует рывка ремнем от компрессора при включении, а наш 1.7 попробует заглохнуть, и "мозги" компенсируют это подъемом оборотов.

Фростовский компрессор постоянного объема. Он как раз дергает мотор, и чтобы этого избежать, мозги заранее, при нажатии кнопки вкл, поднимают холостые обороты. Да, в 2004 году есть в прошивке (не во всех) алгоритм отслеживания датчиков, разрешение включения, и т.д. Но если всю эту фигню собрать на релюшках, результат не меняется, и мы так делали. А прошивку тупо заливали "кондейную", чтобы поднять обороты по кнопке включения.

Как-то так.....

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 ноя 2012, 11:24  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    350
  •  1515
  • 53
  •   57

  •  10 янв 2009, 17:55

  •  Карелия

Блог: Просмотр записи (0)
Glu писал(а):
Штатный содержит в себе компрессор переменного объема, он не выкл вообще.....

У меня штатный... он выключается при тапке в пол (если не путаю, при 67 % открытия дросселя согласно заводской сервисной инструкции). Рывок чувствуется. Чтоб его не было, я кондей при обгоне отключаю кнопкой. При ВКЛ холостые меняются у меня с 840 до 960. Причем когда у меня утек фреон, конд. не включался (муфта и реле), а холостые поднимались, так-что подъем холостых - не факт, что кондиционер работает )))). Переменный объем компрессора нужен для обеспечения достаточной его производительности в широком диапазоне оборотов - от ХХ до отсечки. Отключение компрессора нужно для того, чтоб направить развиваемую двигателем мощность в трансмиссию, а не на охлаждение салона.

_________________
...И с приветом !
И спасибо всем тем,
кто мигал
дальним светом...
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 ноя 2012, 12:28  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4095
  •  19370
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
F-V-M, именно это я и написал. Только акцентировал на штатной работе, а не на "тапке в пол" и "без фреона".....))))

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 ноя 2012, 12:29  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4095
  •  19370
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
F-V-M писал(а):
...так-что подъем холостых - не факт, что кондиционер работает )))).


есть еще один отличный способ проверки работосопособности кондея, называется "холодно, или нет в жару в салоне"......... : :smile_bigsmile: :smile_bigsmile: :smile_bigsmile:

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 ноя 2012, 12:43  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    350
  •  1515
  • 53
  •   57

  •  10 янв 2009, 17:55

  •  Карелия

Блог: Просмотр записи (0)
Glu писал(а):
называется "холодно, или нет в жару в салоне"......... : :smile_bigsmile: :smile_bigsmile: :smile_bigsmile:

Для этого нужна жара на улице, а она у нас в этом году не выдалась ))))))

_________________
...И с приветом !
И спасибо всем тем,
кто мигал
дальним светом...
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 ноя 2012, 15:23  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4095
  •  19370
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
F-V-M, куплю комплект кондея!))))

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 ноя 2012, 19:25  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  7
  • 52

  •  07 ноя 2012, 20:23

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
Купил машину 2005 года, стоит кондей, и никто на нашей калужской станции Шевроле внятно не смог прокомментировать откель сия приблуда на машине стоит. Так-то вот.

_________________
Серьёзный вид-ещё не признак интеллекта.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 20 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: