Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 31 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 июн 2013, 05:24  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    470
Автор темы
  •  2621
  • 57
  •   3

  •  12 сен 2011, 20:14

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
новые ручки не означает что они будут лучше родных, они кстати тоже новые.
А супер клей считаю оптимально. Не прокручиваются и возможность разборки узла осталась.

_________________
Кулаки, ступицы, тормоза от МВН. АНЦ "Исай". БК "Multitronics UX-7"
Лето - Баргузин
Зима - Bridgestone Ice Cruiser 7000
Лукойл SN, RAVENOL SLS Sport Limited Slip 75W-140 GL-5LS по кругу. Охл без давления.
Это было. Теперь Легенд "3 Д". АНЦ "Исай". Охл без давления. БК Штат. Лукойл Генезис. В трансмиссии - Кастрол 75W-140.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 июн 2013, 06:09  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    260
  •  684
  • 43
  •   6

  •  17 апр 2012, 20:20

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Glu писал(а):
Парни, я щас вам открою СТРАШНУЮ ТАЙНУ!!!! (шепотом) Есть еще один способ! Купить новые крутилки!!!.......................... :


У меня с новья проворачивались, и чё? :

_________________
120


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 июн 2013, 09:56  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5580
  •  10478
  • 53
  •   19

  •  02 дек 2008, 22:15

  •  Деревня в Волгоградской области

Блог: Просмотр записи (0)
Крутилки температуры и распределения можно приклеить - при силовом вытаскивании вынимаются вместе с квадратами. С ветилятором так нельзя.

_________________
L 2008г. Легкий рыболовный тюнинг.Пока недвижимость... :smile_blush:
L 2012г. Немного паламал... :smile_drunk:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 июн 2013, 10:26  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6467
  •  16912
  • 48
  •   0

  •  02 апр 2007, 20:42

  •  Сочи - Дагомыс

Блог: Просмотр записи (0)
А дедовский способ всё-таки забылиии. Полоску бумаги подложить

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 июн 2013, 10:44  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4102
  •  19376
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
KiRSeRKoS писал(а):
У меня с новья проворачивались, и чё? :
да ниче! Устранить причину заедания тросов и наслаждаться жизнью. А то "...фули тут думать - трясти надо!..." Вы ж не прапоры!

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 июн 2013, 19:23  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    470
Автор темы
  •  2621
  • 57
  •   3

  •  12 сен 2011, 20:14

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
Glu писал(а):
KiRSeRKoS писал(а):
У меня с новья проворачивались, и чё? :
да ниче! Устранить причину заедания тросов и наслаждаться жизнью. А то "...фули тут думать - трясти надо!..." Вы ж не прапоры!

Ага...не прапоры...причина заедания тросов-их наличие....поэтому и клеим, что б разробатывались и не заедали.

_________________
Кулаки, ступицы, тормоза от МВН. АНЦ "Исай". БК "Multitronics UX-7"
Лето - Баргузин
Зима - Bridgestone Ice Cruiser 7000
Лукойл SN, RAVENOL SLS Sport Limited Slip 75W-140 GL-5LS по кругу. Охл без давления.
Это было. Теперь Легенд "3 Д". АНЦ "Исай". Охл без давления. БК Штат. Лукойл Генезис. В трансмиссии - Кастрол 75W-140.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 авг 2013, 07:05  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    290
  •  1132
  • 63

  •  10 июл 2008, 09:36

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Днями получил "приятную" неожиданность. Левая крутилка, которая воздух из печки подает теплый, стала вращаться (с пощелкиванием) на произвольное количество оборотов в ту и другую сторону. Десяток сервисов отказались снять блок этих крутилок - мотивируя, что надо снимать панель, а это 5000 рублей минимум.
Машинка практически новая (авг 200:smile_cool:, снимать панель - так потом начнет скрипеть и трындеть... да и 5000 уж очень конские деньги. Полез сам.
Мужики, я не понимаю, как эти американцы собирают эти свои машины!!!
Блок, который нужно снять, называется Рычаги управления отопителем 21230-8109020-00
Изображение
На рисунке видны три винта. Они крепят рычаги к осям, оси отлиты заодно со всем этим элементом. Можно разглядеть, как от левого и правого болта отходят эти рычаги, на конце у них стерженёк, на него кончик троса накручен. Оболочка троса могучими зажимами-защелками цепляется к корпусу блока.
В моем случае отломилась от корпуса ось под левым винтом. Купил новый блок (500 руб) и стал снимать старый.
Чтобы получить доступ к задней части этого блока, достаточно снять центральные сопла обдува, ящик, в котором крепится магнитола, тоже снять придется. Вытащить сам блок, не отсоединяя тросики - нереально, не больше 10мм свободы у него есть. Надо отщелкивать зажимы. Приготовьте тонкие музыкальные пальцы, способные развивать усилие до полутонны. Или отвертку(-), которую можно и не жалко изогнуть - отверткой защелки снимаются довольно легко, но подобраться сложно...
В конечном итоге снял еще и бардачок. Один из тросов крепится под ним(над ним) серой изолентой. Когда я её отлепил, тросик дал еще немного свободы, удалось снять одну защелку справа, потом уже получилось чуть вывернуть этот блок и выдрать(!!!) из защелки оболочку среднего тросика. Получив еще больше свободы, до третьей защелки добрался уже отверткой.
Уффф! Снято!
Теперь собрать все назад... Защелки без тросика вставляются на-раз. А вот для того, чтоб прокусить оболочку тросика, нужны как раз упомянутые полтонны в музыкальных длинных пальчиках... В моих пальцах такого усилия нету, пришлось воспользоваться изогнутыми клещами. Две защелки встали, третья потерялась куда-то - да и клещами туда все равно не подлезть. В итоге пока имею исправный блок, однако тросик крана отопителя (левый) не прищелкнут и, соответственно, не работает. Как, собственно, все и было до начала процедур... :

Что думаю дальше. Купить еще этих защелок, снова все разобрать, отцепить левый тросик от крана (он единственный, который доступен без снятия панели. Пристегнуть левый тросик к блоку, затем уже, по имеющемуся опыту, собирать остальное.

Ковырялся долго... однако 5000 за это время я бы не заработал.

_________________
С уважением, Дмитрий


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 авг 2013, 17:28  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6467
  •  16912
  • 48
  •   0

  •  02 апр 2007, 20:42

  •  Сочи - Дагомыс

Блог: Просмотр записи (0)
vdv_4462, прости, а при чем тут американцы? : Тем более со своими машинами :

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 авг 2013, 23:00  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5580
  •  10478
  • 53
  •   19

  •  02 дек 2008, 22:15

  •  Деревня в Волгоградской области

Блог: Просмотр записи (0)
vdv_4462,
Надо было делать наоборот :
Отсоединяешь два тросика на корпусе отопителя - они вполне доступны, надо только снять боковую накладку возле правой ноги. Потом - выдвигаешь блок - и снимаешь рецкуляции. Ничего сложного.

_________________
L 2008г. Легкий рыболовный тюнинг.Пока недвижимость... :smile_blush:
L 2012г. Немного паламал... :smile_drunk:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 авг 2013, 17:12  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    290
  •  1132
  • 63

  •  10 июл 2008, 09:36

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
РыболовЪ писал(а):
vdv_4462,
Надо было делать наоборот :
Отсоединяешь два тросика на корпусе отопителя - они вполне доступны, надо только снять боковую накладку возле правой ноги. Потом - выдвигаешь блок - и снимаешь рецкуляции. Ничего сложного.
После снятия накладки доступен только один, который от левой крутилки... от центральной крутилки тросик уходит куда-то заметно выше, не смог нащупать... В выходные буду доделывать, если подскажешь - будет, конечно, намного проще...

_________________
С уважением, Дмитрий


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 31 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: