Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 62 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 09 окт 2016, 08:54  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    150
  •  1199
  • 56

  •  26 июл 2016, 12:22

  •  Пермский край

Блог: Просмотр записи (0)
Было такое . Проблема в герметизации воздушного короба с печкой . Включи печку на 4 и пошарь рукой где шланги печки . Я замазал герметиком , но дальнюю плоскость , что к кузову , геморно мазать , места мало . Проблема может быть в забитости сот радиатора , перед ним образуется избыточное давление , вот и дует во все щели .


Последний раз редактировалось Smiff-68 09 окт 2016, 09:25, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 09 окт 2016, 09:14  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1170
  •  4697
  • 50
  •   4

  •  29 дек 2007, 09:50

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
Первый вопрос - дует с включенным вентилятором?
Если да - то уплотнять щели. Если нет - включить вентилятор и не делать мозг. В ЭТОЙ машине вентилятор должен быть всегда включен на 1 скорость.
А то меня убивает просто конторский водитель, который у меня спрашивает - а не пылесосит ли у меня машине, у него весь потолок в пыли. А сам выключает вентилятор и открывает окна.

_________________
GLC "млечка" ночка
КПМ
Йа бешеная табуретко©
ленивый штурман©
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 09 окт 2016, 10:05  
Старожил
Старожил

    234
  •  1011
  •   0

  •  16 дек 2015, 12:02

Блог: Просмотр записи (0)
Между улиткой и кондером/патрубком.

_________________
ушёл с форума


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 11 окт 2016, 20:37  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
В майной подписи усе есть.

Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд:
И еще добавлю.
Из сеток динамиков холодит. Снять обивку и проклеить поролоном в раёйони динамикаф.

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 11 окт 2016, 21:59  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    80
Автор темы
  •  1034

  •  02 сен 2014, 18:45

  •  Воронеж

Блог: Просмотр записи (0)
@Тридэфикс , Пошел читать..)

Добавлено спустя 26 минут 10 секунд:
@Тридэфикс , ну что...почитал....
Я так понял - два путя есть где может тянуть:
1 - разъем резистора
2 - неплотное прилегание заслонки рециркуляции

По первому пункту ясно, а вот второй - это можно устранить малой кровью? Или надо снимать торпеду?

Добавлено спустя 48 минут 39 секунд:
FatCat писал(а):
Первый вопрос - дует с включенным вентилятором?

Дует на ходу на трассе. Вент при этом выключен.

FatCat писал(а):
Если да - то уплотнять щели. Если нет - включить вентилятор и не делать мозг.

Занятная логика...пока не осмыслил, но пытаюсь.

Добавлено спустя 49 секунд:
@Тридэфикс , Динамики исключены. У меня подиумы стоят, все там законопачено чин-чинарем)

_________________
Ночью закон - руби, чтобы согреться


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 11 окт 2016, 23:31  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
@Vombat , сейчас ранова-то для жуткого похолодания.
Я проверял опытным путем. Снимаем бардачок, за бортом -40*. Садим рядом жену и прем по трассе 120км/ч.
Такая методика позволит локализовать любой источник сквозняка.
У меня все тоннели плотно сидели. А буквально 6 микродырдачек разъема резистора -а караул какой эффект давали! Словно в ногах форточка открыта.
Ах, да, кажись тогда уже был выпилен аэрбег. Так что даже поддувание из рециркуляции было исключено опытным путем.
Сними бардачок. Доступ к разъему резистора появится. Можно прокатиться с ветерком. При этом более-менее найдешь все источники сквозняков.

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 11 окт 2016, 23:40  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1170
  •  4697
  • 50
  •   4

  •  29 дек 2007, 09:50

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
Vombat писал(а):
Занятная логика...пока не осмыслил, но пытаюсь.

Объясняю. Работающий вентилятор обеспечивает избыточное давление в салоне. И в таком случае в шели дует не снаружи - холодом, а изнутри - теплом. (то же относится к пыли)
Если при включенном вентиляторе дует - значит где то сифонит именно между улиткой и печкой.
Если с включенным вентилятором холода таки нет - значит сифонит не из короба после улитки, а где то в другом месте.
Опять же аналогично про пыль - если через вентилятор и салонный фильтр обеспечивается избыточное давление в салоне - то пыль через щели в уплотнителях в салон не попадает. Если же вентилятор выключить - то избыточного давления нет - и пыль задувает под уплотнители.
Еще - у меня прошлой зимой была проблема, которая имела две причины. Стал замерзать в машине, и при переключении заслонки на стекло - мерзли ноги, (-20 было в краснодаре) а при переключении на ноги - мне дуло теплым а пассажиру - холодным.
Первая причина была в том, что я в свое время поставил неправильный радиатор печки (прамо или какую то хрень) - ну это было причиной слабого прогрева воздуха печкой.
В вот холодный воздух в ноги пассажиру при том что мне идет теплый - причиной был забитый салонный фильтр. В результате сложилось несколько обстоятельств - подсос в районе заслонки, слабый поток после фильтра и т.д. - и в результате пассажиру было холодно.
При нормальной работе фильтра фентилятора и далее - маленькие свищи на стыках короба с кондером и далее - практически не меняют картину, потому что теплый воздух после печки их перебивает.
Так что, господа, не надо ловить тараканов, вначале заставьте весь механизм работать нормально. А потом уже вылавливайте сотые градуса в температуре.

Добавлено спустя 37 секунд:
@Тридэфикс , 6 микродырочек с включенным или выключенным вентилятором ?

_________________
GLC "млечка" ночка
КПМ
Йа бешеная табуретко©
ленивый штурман©
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 11 окт 2016, 23:48  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    80
Автор темы
  •  1034

  •  02 сен 2014, 18:45

  •  Воронеж

Блог: Просмотр записи (0)
@Тридэфикс , Да про резистор ясно.
А вот если заслонка, то что делать? Подушка у меня стоит....Можно ли не снимая торпеды как-то пофиксить дефект (если он в ней) в заслонке?

"...Садим рядом жену и прем по трассе 120км/ч...." === Ты думаешь я почему сюда пишу то?)))

Добавлено спустя 3 минуты 22 секунды:
@FatCat , Дует при выключенном, я же говорил вроде.
И, походу, это заслонка рециркуляции неплотно прилегает. А теперь скажи мне, если она неплотно прилегает, то причем тут "включать вентилятор"? Да и по трассе ехать с включенным - бред - мне хватает надува воздуха самотеком - вполне нормально. Но! Пассажиру при этом тянет низом холодом, что ж тут неясного?

_________________
Ночью закон - руби, чтобы согреться


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 11 окт 2016, 23:54  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1170
  •  4697
  • 50
  •   4

  •  29 дек 2007, 09:50

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
Vombat писал(а):
Да и по трассе ехать с включенным - бред

мой опыт говорит обратное. Вентилятор всегда на 1 положнии

_________________
GLC "млечка" ночка
КПМ
Йа бешеная табуретко©
ленивый штурман©
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 11 окт 2016, 23:56  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    80
Автор темы
  •  1034

  •  02 сен 2014, 18:45

  •  Воронеж

Блог: Просмотр записи (0)
Я тебя понял)

ты предпочитаешь не жевать на больном зубе. Я предпочитаю лечить)

_________________
Ночью закон - руби, чтобы согреться


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 62 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: