Джип 2008 года. Диагност, который делал прошивку, сказал, что венты включаются идеально по инструкции ( по моему 106) и понижать не стал ( а сейчас всем ставит на 93).
Мысль насчет доп. радиатора в принципе не бредовая, просто он уже есть – и это радиатор печки.
Работа печки на самых малых оборотах не слышна, а эффект - сотрясающий.
Открыв тему о БК, увидел как люди бьются с очередными проблемами – работает это не работает то. Не верю, что наши умельцы правильно подключат, и заработает все у меня (цена вопроса 10 т).
(Похоже, надо вставлять).
Доп. кнопку сам давно хотел, но это будут опять скачки температуры и, судя по разговорам с электриками, понял что не в теме, но будут пробовать правильно подключить (можете не верить, звонил в разные салоны).
А поэтому, необходимо сделать временный отвод потока под кузов от воздуховодов обогрева ног.
Не механик, но мне кажется это не сложно, малозатратно и эффективно.
Погорячились вы, взяв афто 2008 гв... Надо было новое.
За БК 10 тр???
Х1 - максисум 2000р и 15...20 минут работы лапами строго по инструкции.
Проблема правильно подключить кнопку включения вентов??? Да что в этих ваших салонах курят??? Возьмите релюху, кнопку да тему соответствующую слегка пробежать. Всех делов - пара перекуров.
А по поводу отвода горячего воздуха от радиатора отопителя - ну вобщем наверное должно работать - обдув крутилкой на фронт ( в морду ) закрыть центральные дефлекторы и приоткрыть передние окна. Про переделку отопителя вам лучьше не знать...

_________________
L 2008г. Легкий рыболовный тюнинг.Пока недвижимость...
L 2012г. Немного паламал...
