Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 396 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 фев 2013, 07:54  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  59
  • 50

  •  23 сен 2012, 13:23

  •  Новый Уренгой

Блог: Просмотр записи (0)
Вчера поменял вентилятор отопителя салона. Поставил Лузаровский 2123 на подшипниках.
Снял старый и поставил новый без особых проблем. Вытаскивал ВНИЗ ВМЕСТЕ С КРЫЛЬЧАТКОЙ, также установил. Работает очень хорошо, без всяких посторонних звуков и вибраций. На все ушло минут 40, без помощника.

_________________
[url=http://www.avtobeginner.ru][img:adf95d967c]http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/A175PK89.png[/img:adf95d967c][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 фев 2013, 21:29  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    40
  •  121

  •  24 окт 2010, 17:14

  •  Смоленск

Блог: Просмотр записи (0)
Почитал, поехал в магазин. Покрутил в руках вентиляторы 3х производителей, остановился на Лузаровском, т.к. мягче и бесшумнее всего крутится, предварительно повертев его в руках и подумав как его безболезненней можно поставить. Все оказалось очень просто.
Строительным феном немого погрел сердцевину лопастей, там где ось. Снял ее. Лопасти отдельно засунул в нишу где они должны стоять. Поставил сам моторчик, прикрутил винты гибкой отверткой. Натравил лопасть на ось моторчика, брызнул чуть ВДшкой, немного разогрел сердцевину лопастей и надавив на нее посадил на место.
На установку минут 20 времени. В машине тишина.

_________________
необслуживаемые ступицы niva67.ru http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=63443
Номера подшипников и информация по сальникам в первом сообщение темы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 фев 2013, 12:06  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  436
  • 41

  •  05 авг 2012, 08:51

  •  РБ

Блог: Просмотр записи (0)
ну и натерпелся я вчера со снятием моторчика печки... думал за час справлюсь, но без русского отборного мата, не обошлось. Короче, почитал вчера форум и полез устранять скрип. По гарантии не стал делать, т.к. поспрашивал у официалов как они это делают и мне пацаны 17летние которые там машины ковыряют, ответили что под бордачком надо обшивку резать. Как услышал что мою крошку под нож пустят, еще и торпеду всю расшатают, отказался устранять у них. Своим рукам больше доверяю. Итог таков:
руки бы конструктарам в одно место засунуть. Нельзя что ли было чуть-чуть сместить конструкцию так, чтобы она в пол не упералась? Полез через жабо, снял целиком, т.к. заводской черный герметик не хотелось трогать. Снял стопоную шайбу с вала эл.движка и тут минут на 15 начался мат, потому что солнце как всегда предательски на закат пошло, оставался минимум час все это Г..но собрать как было и эта падла-крыльчатка никак не выходила. Вчера удача мне не улыбнулась, поэтому было решено хорошо пробрызгать ВДшкой, ладно хоть отверстия есть. Незнаю наскодько долго скрип пропал, но сегодня утром в -20 ничего не скрипело, на работу ехал с удовольствием.
Теперь и мне понятно, почему некоторые форумчане тратят на это хитрое дело два световых дня ))) Кто просил фотографии? Сделал, домой приеду, выложу. Пока не скрипит, не полезу, но все же как вы снимали эту крыльчатку? У меня как будто приклеяна.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 фев 2013, 12:07  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    230
  •  1485
  •   0

  •  23 авг 2012, 08:51

Блог: Просмотр записи (0)
mrybachek писал(а):
Вчера поменял вентилятор отопителя салона. Поставил Лузаровский 2123 на подшипниках.
Снял старый и поставил новый без особых проблем. Вытаскивал ВНИЗ ВМЕСТЕ С КРЫЛЬЧАТКОЙ, также установил. Работает очень хорошо, без всяких посторонних звуков и вибраций. На все ушло минут 40, без помощника.


Можно подробности? Все еб%ца по два дня, а тут менее часа на все-про-все..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 фев 2013, 20:45  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  436
  • 41

  •  05 авг 2012, 08:51

  •  РБ

Блог: Просмотр записи (0)
и мне интересно посмотреть как это делается...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 фев 2013, 22:52  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  383
  • 47

  •  15 янв 2012, 11:46

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Просим, просим, тоже поскрипывает, попробую через фильтр залить смазками, может хватит ненадолго.

_________________
Все, чего я не достиг, я не достиг сам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 фев 2013, 11:26  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  436
  • 41

  •  05 авг 2012, 08:51

  •  РБ

Блог: Просмотр записи (0)
я залил недавно, т.к. не смог снять крыльчатку. Снова заскрипело. Буду снимать в выходные, не могу так ездить


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 фев 2013, 09:27  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  159
  • 67

  •  18 мар 2012, 19:19

  •  Ялуторовск

Блог: Просмотр записи (0)
Вот и мои 5 копеек.

1) Снимаем,, бардачок",откручиваем 3 самореза,крепления моторчика.
2) Вынимаем моторчик в сборе(выходит до половины).
3) Берём ножовочное полотно и пасатижи.
4) Полотном, делаем надрезы на привалочной плоскости(шириной 1-2см).
5) Пасатижами, выламываем эти кусочки.
Получится вот такая штука.

Изображение

Вырезаной стороной, поворачиваем к усилителю кузова и вынимаем.
Аналогично поступаем с новым.Для удобства, можно ещё вырезать кусочек шумки
.

_________________
ШЕРШАВОЙ ДОРОГИ.
ЗАПАСА ТОРМОЗНОГО ПУТИ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 фев 2013, 10:21  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    40
  •  121

  •  24 окт 2010, 17:14

  •  Смоленск

Блог: Просмотр записи (0)
ФАЗА писал(а):
Вот и мои 5 копеек.

1) Снимаем,, бардачок",откручиваем 3 самореза,крепления моторчика.
2) Вынимаем моторчик в сборе(выходит до половины).
3) Берём ножовочное полотно и пасатижи.
4) Полотном, делаем надрезы на привалочной плоскости(шириной 1-2см).
5) Пасатижами, выламываем эти кусочки.
Получится вот такая штука.

Изображение

Вырезаной стороной, поворачиваем к усилителю кузова и вынимаем.
Аналогично поступаем с новым.Для удобства, можно ещё вырезать кусочек шумки
.


на месте где вырез в штатном варианте лежит паролоновый уплотнитель. Я его переклеивал на новый. Не будет сквозить из-за обрезки и убирания уплотнителя?

_________________
необслуживаемые ступицы niva67.ru http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=63443
Номера подшипников и информация по сальникам в первом сообщение темы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 фев 2013, 11:02  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  159
  • 67

  •  18 мар 2012, 19:19

  •  Ялуторовск

Блог: Просмотр записи (0)
Нет, нормально. :

_________________
ШЕРШАВОЙ ДОРОГИ.
ЗАПАСА ТОРМОЗНОГО ПУТИ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 396 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: