Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 4325 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 дек 2005, 07:40  
Резидент
Резидент

    20
  •  767
  • 67

  •  28 май 2004, 16:21

  •  Самара-вторая столица.

Блог: Просмотр записи (0)
Денег за удобство и удовольствие не жалко.Если исходить из принципа,что можно и без него, т.е. без удобств и комфорта, тогда надо оставить в машине руль и три педали или купить ГАЗ-69, чтоб и ездил и внедорожником был.

_________________
Don't worry,be happi


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 дек 2005, 20:27  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3580
  •  5463
  • 50

  •  29 ноя 2005, 19:40

Блог: Просмотр записи (0)
Кондиционер в машине нужен. К лету обязятельно поставлю. Можно поставить "кнопку" на "газульке", т.е ежели давиш тапку в пол, то копрессор отключается, ежели "газульку" чуть отпустил, то компрессор врубается. И овцы целы и волки сыты.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 дек 2005, 23:41  
Участник
Участник

    10
  •  65

  •  01 сен 2005, 21:16

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Зачем какие-то дополниетльные кнопки. На панели будет кнопка включения кондиционера. Надо обогнать, нажал кнопку, компрессор выключился, обогнал, ещё раз нажал. Это конечно смешно, но что делать, если движок слабенький, а прохлады в салоне хочется.
А если просчитывать обгон, то и выключать ничего не надо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 дек 2005, 10:59  
Заслуженный Администратор
Заслуженный Администратор

    3710
  •  16703
  •   3

  •  01 дек 2003, 11:48

Блог: Просмотр записи (0)
glavbuh,
вообще на хреномарках такая вещь есть - при тапке в пол компрессор кондея отключается...

_________________
.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 дек 2005, 15:06  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  568
  • 70

  •  14 июл 2005, 23:36

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Сделать электронное устройство, которое будет реагировать на нажатие педали совсем не сложно. Сигнал уже есть - ДПДЗ. - Пропускаем сигнал через дифференцирующую цепочку - получаем сигнал, который регистрирует момент нажатия. Далее задержка на нужное кол-во секунд, и можно подавать на ключ (реле) управления кондеем.

_________________
"Кто говорит, не знает, кто знает, не говорит." - древняя китайская мудрость.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 дек 2005, 23:34  
Участник
Участник

    10
  •  65

  •  01 сен 2005, 21:16

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
ar1997 писал(а):
Пропускаем сигнал через дифференцирующую цепочку - получаем сигнал, который регистрирует момент нажатия. Далее задержка на нужное кол-во секунд, и можно подавать на ключ (реле) управления кондеем.

Да, сделать совсем не сложно. :P


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 дек 2005, 12:36  
Новичок
Новичок

    0
  •  7
  • 56

  •  29 ноя 2005, 06:36

Блог: Просмотр записи (0)
Всем привет! Как и планировал установил кондей. Остался доволен :P .Установили за один раб. день. Опробовали работу, -добавился характерный шум от компрессора(не напрягающий), холодный воздух идет из штатной вент. салона. при темп. в боксе +20 на выходе из возухо-ов +7, говорят результат отличный. На счет ослабления тяги - жду лета, а заодно есть время на устранение всех детских болезней если таковые будут.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 дек 2005, 11:57  
Участник
Участник

    0
  •  107

  •  18 май 2005, 10:35

  •  город-герой Новороссийск

Блог: Просмотр записи (0)
Вот здесь http://www.stokman.ru/avtoholod_kond.htm нашел несколько вариантов кондеев для ШН. Что примечательно, потеря мощности указывается только в третьей модели (самой быстроохлаждающей).
Можно предположить, что для большинства шнивоводов будут приемлемы два превых варианта. Хотя для меня, к сожалению, только третий :

_________________
Дерьмо случается.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Кондиционер
Сообщение Добавлено: 10 дек 2005, 02:52  
Новичок
Новичок

    0
  •  3
  • 46

  •  26 ноя 2005, 20:11

Блог: Просмотр записи (0)
У кого нибудь стоит кондиционер Санден (япония). есть ли нарекания по работе. насколько теряется мощность и стоит ли енту марку ставить


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 дек 2005, 20:38  
Участник
Участник

    10
  •  146

  •  16 дек 2015, 05:53

Блог: Просмотр записи (0)
http://www.truck-comfort.com/10.htm
Вот нашел ссылку на питреский сайт-может кому интресно будет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4325 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: