Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 248 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 май 2012, 18:52  
Новичок
Новичок

    0
  •  27
  • 55

  •  05 янв 2009, 11:37

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
Тоха8, печка включена кнопка нажата лампочка не светится, реле не счелкает.Буду надеяться из-за отсутствия фреона.
А схема распиновки у меня такая есть, поэтому и спросил, что не ясно как ЭБУ управляет.

_________________
[url=http://www.autometric.ru/car/chevrolet/niva#ChevyNivaClub][img:b59117dcdc]http://www.autometric.ru/lines/5197c61f3438d.gif[/img:b59117dcdc][/URL]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 май 2012, 20:43  
Участник
Участник

    20
  •  141
  • 42

  •  16 мар 2007, 10:39

  •  Рязань

Блог: Просмотр записи (0)
Если замкнуть контрольные клеммы то реле кондиционера должно щелкнуть.
Так то еще включением лампочки на кнопке и всего кондиционера управляет терморегулятор - покрутите его ручку - реле должно включаться и без фреона. Если не включается - то надо смотреть то что собрали - искать ошибку...
Датчик фреона управляет уже самой муфтой компрессора.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 май 2012, 20:54  
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  145
  • 61

  •  07 янв 2007, 22:21

  •  г. Полярный Мурманская область

Блог: Просмотр записи (0)
Приветствую!Garand, Toxa8, Принцип такой - заводим двигло,включ. вентилятор печки,терморегулятор на максимум,то есть вправо,нажимаем кнопку включения щёлкает реле кондея - снежинка на кнопке горит, а муфта щёлкать не будет потому как фреона шишь.( Это вариант когда к ЭБУ не подключено,а замкнуты контрольные клеммы.)
Вариант с Эбу другой и там нужны переделки небольшие.Так как Сами подумайте Запрос - это понятно, а разрешение то на каком основании то контроллер даст?на основании расчёта (ну наверное давления), у нас такого нет.Так что если по нашей схеме просто подцепить Запрос и разрешение - то вряд ли что будет.Самый простой вариант Это замкнуть Контрольные клеммы, а запрос и разрешение не цеплять.У меня работает этот вариант.Осталось заправить и проверить.Если всё о кей будет - буду разбираться и переделывать немного схему что бы работал с ЭБУ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 май 2012, 21:16  
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  145
  • 61

  •  07 янв 2007, 22:21

  •  г. Полярный Мурманская область

Блог: Просмотр записи (0)
Toxa8 писал(а):
Меняя напряжение на 41 входе и по включению вентиляторов получил следующее:
1,9 В - включается 1 вентилятор, а отключается при 1,5 В,
2,5 В - включаются оба.
Если включается вентилятор, то при выключении кондиционера он не отключается - контроллер будет держать включенным вентилятор, пока, по его мнению, давление в системе не упадет до порогового значения (1,5 В на 41 клемме).
Так как вентилятором еще дополнительно управляет реле давления, то можно подавать уровень напряжения на 41 контакт порядка 1-1,5 вольт. Так муфта включаться будет, а вентилятор включать будет реле давления.
В Вашей схеме на делителе напряжения получаем около 2 В. Резистор на 200 Ом надо поменять на 100 - 120 Ом. Тогда будем иметь на 41 входе напряжение 1 - 1,6 В ( при изменнеии бортового напряжения от 12 до 15 В).
И еще надо учесть, что бортовое напряжение меняется, соответственно, если подключаем потенциометр к борт сети, то и на выходе потенциометра будет напряжение меняться.
Я бы все равно рекомендовал поставить подстроечный резистор - всегда есть возможность подкрутить его.

Получается бортовое напряжение постоянно меняется .Построечный понятно ,а в дороге то его как всё время подстраивать то? У Вас как?
Вы то уже эксплуатируете?

Мне вот так предлагали:
На 41 контакт ЭБУ подайте опорное напряжение 2,5 вольта (как Вы это придумаете сделать - всё равно, только ни "+", ни "-" не надо брать из жгута ЭСУД, тем более массу ДПДЗ. (Лучше так: провод с 41 ноги ЭБУ цепляйте между резисторами на 1кОМ и на 200 Ом, с килоомника пошло на 15 контакт замка зажигания, с 200 Ом на массу. Получаете в зависимости от бортового напряжения на 41 ноге от 2,4 до 2,8 Вольт)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 май 2012, 22:46  
Новичок
Новичок

    0
  •  27
  • 55

  •  05 янв 2009, 11:37

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
Теди[/b] а почему выключатель печки на максимум? Я думал что обороты можно регулировать. :smile_doh:

_________________
[url=http://www.autometric.ru/car/chevrolet/niva#ChevyNivaClub][img:b59117dcdc]http://www.autometric.ru/lines/5197c61f3438d.gif[/img:b59117dcdc][/URL]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 май 2012, 07:04  
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  145
  • 61

  •  07 янв 2007, 22:21

  •  г. Полярный Мурманская область

Блог: Просмотр записи (0)
Garand, Приветствую!Не не регулятор вентилятора печки,а терморегулятор - на максимум!Выключатель вентилятора печки ВКЛ на 1ю или на любую скорость.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 май 2012, 07:35  
Участник
Участник

    20
  •  141
  • 42

  •  16 мар 2007, 10:39

  •  Рязань

Блог: Просмотр записи (0)
Теди, у меня как я рисовал на схеме - питание +5 В взял с питания датчика ПДЗ - там напряжение стабильное, а в борт сети плавает в зависимости от потребителей, оборотов генератора. И при 2,5 вольтах на 41 ноге контролер будет включать оба вентилятора всегда - а это очень плохо как для вентиляторов, так и для аккумулятора - жрут они много.
А почему не хотите брать питание с датчиков? провода то в жгуте все рядом идут и тянуть провод к замку зажигания не надо.
В данный момент у меня сделано так:
на 41 контакт выставил напряжение 1,5В. При включении кондея, контроллер включает реле кондиционера, но не включает вентиляторы. При достижении определенного давления фриона, датчик давления включает вентилятор на малой скорости. Как радиатор остывает - давление падает, вентилятор отключается и так по циклу. Вот в принципе и вся работа автоматики. Вся схема собрана без каких либо переделок и отличий от фростовской, за исключением добавления потенциометра.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 май 2012, 12:05  
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  145
  • 61

  •  07 янв 2007, 22:21

  •  г. Полярный Мурманская область

Блог: Просмотр записи (0)
Toxa8, Приветствую!!!Спасибо за ответ!!!Контроллер у меня Бош М7.9.7. смотрел распиновку у меня 41 -написано -(не используется.) Куда подключать?

А почему не хотите брать питание с датчиков? провода то в жгуте все рядом идут и тянуть провод к замку зажигания не надо.

Да мне вот посоветовали следующее - на сайте Чип Тюнинга.
На 41 контакт ЭБУ подайте опорное напряжение 2,5 вольта (как Вы это придумаете сделать - всё равно, только ни "+", ни "-" не надо брать из жгута ЭСУД, тем более массу ДПДЗ. (Лучше так: провод с 41 ноги ЭБУ цепляйте между резисторами на 1кОМ и на 200 Ом, с килоомника пошло на 15 контакт замка зажигания, с 200 Ом на массу. Получаете в зависимости от бортового напряжения на 41 ноге от 2,4 до 2,8 Вольт)

Подскажите тогда какой переменник стоит, вы его выводили на панель или как?.Прсто выставили 1,5 вольта и забыли?


Теперь ещё проблема фиг заправишь! Даже в Мурманске не могу найти.Звонил одним - говорят не заправляем уже.Во блин деревня!
Нашел - может кому пригодится Кольский проспект 120 25-22-22 Цветы Заполярья - цена 4400р.(не реклама)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 май 2012, 13:28  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    875
  •  4569
  • 44
  •   11

  •  16 июн 2005, 10:14

  •  Ступино-Серпухов

Блог: Просмотр записи (0)
Теди, 4400 за заправку??????? : : : : Сколько ж хлеб у вас стоит?

_________________
Рычу и ем солярку!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 май 2012, 14:22  
Участник
Участник

    20
  •  141
  • 42

  •  16 мар 2007, 10:39

  •  Рязань

Блог: Просмотр записи (0)
Теди, ну не знаю почему они, с чиптюнера, не советуют брать питание с датчиков - по заводской схеме именно питание +5В с датчика МРВ, а масса с ДПДЗ. Сделал так и нормально все работает. Подключать надо к 41 ноге выход с потенциометра (ну или делителя напряжения на постоянных резисторах). Но 2,5 вольта - это много - постоянно будут молотить 2 вентилятора, это плохо. Нужно максимум 1,5 вольта подавать.
Переменник - да какой то нашел у себя на 10 кОм, металлический, закрытый. припаял провода к нему и изолентой замотал. На панель нет смысла выводить его - регулировать его оперативно не надо, одного раза достаточно будет, ну или посмотреть на режимы работы контроллера. Я оставил его рядом с контроллером, за бардачком, провода - сантиметров 50 и спрятал под ковролин - там ногами не достает пассажир.
Заправка кондиционера мне обошлась в 1500 рублей в том году...за 4400 руб - я даже и представить не могу что там за работы они должны сделать))). ИльСеру вон вообще за 5 тыс предлагают все установить на машину! Попробуйте поискать среди ремонтников холодильников - они тоже заправить могут.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 248 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: