Toxa8 писал(а):
Меняя напряжение на 41 входе и по включению вентиляторов получил следующее:
1,9 В - включается 1 вентилятор, а отключается при 1,5 В,
2,5 В - включаются оба.
Если включается вентилятор, то при выключении кондиционера он не отключается - контроллер будет держать включенным вентилятор, пока, по его мнению, давление в системе не упадет до порогового значения (1,5 В на 41 клемме).
Так как вентилятором еще дополнительно управляет реле давления, то можно подавать уровень напряжения на 41 контакт порядка 1-1,5 вольт. Так муфта включаться будет, а вентилятор включать будет реле давления.
В Вашей схеме на делителе напряжения получаем около 2 В. Резистор на 200 Ом надо поменять на 100 - 120 Ом. Тогда будем иметь на 41 входе напряжение 1 - 1,6 В ( при изменнеии бортового напряжения от 12 до 15 В).
И еще надо учесть, что бортовое напряжение меняется, соответственно, если подключаем потенциометр к борт сети, то и на выходе потенциометра будет напряжение меняться.
Я бы все равно рекомендовал поставить подстроечный резистор - всегда есть возможность подкрутить его.
Получается бортовое напряжение постоянно меняется .Построечный понятно ,а в дороге то его как всё время подстраивать то? У Вас как?
Вы то уже эксплуатируете?
Мне вот так предлагали:
На 41 контакт ЭБУ подайте опорное напряжение 2,5 вольта (как Вы это придумаете сделать - всё равно, только ни "+", ни "-" не надо брать из жгута ЭСУД, тем более массу ДПДЗ. (Лучше так: провод с 41 ноги ЭБУ цепляйте между резисторами на 1кОМ и на 200 Ом, с килоомника пошло на 15 контакт замка зажигания, с 200 Ом на массу. Получаете в зависимости от бортового напряжения на 41 ноге от 2,4 до 2,8 Вольт)