Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 4325 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 янв 2009, 22:20  
Старожил
Старожил

    150
  •  1209
  • 43

  •  20 авг 2006, 20:24

  •  Подмосковье

Блог: Просмотр записи (0)
Andrey1980, я тоже не понял про что это они, но
Цитата:
на малых скоростях
в условиях повышенной температуры
воздуха

ну вроде мы не в бишкеке или сахаре

Цитата:
при высокой нагрузке двигателя

ну вроде не высокая :smile_nod:

поэтому болт забил и никакого экстрима после 3-4 часовых дерганий в пробках не было :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 янв 2009, 22:58  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6464
  •  16908
  • 48
  •   0

  •  02 апр 2007, 20:42

  •  Сочи - Дагомыс

Блог: Просмотр записи (0)
Andrey1980, забей! :

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 янв 2009, 11:17  
Старожил
Старожил

    90
  •  1256
  • 58

  •  19 авг 2006, 21:54

  •  Киев

Блог: Просмотр записи (0)
Andrey1980 писал(а):
А можно вопрос? Извиняюсь, за то что даже не пытался осилить 105 предыдущих страниц :
Выдержка из Руководства по эксплуатации Chevrolet Niva
"Следует выключать кондиционер при
движении автомобиля на малых скоростях
в условиях повышенной температуры
воздуха и при высокой нагрузке двигателя
для исключения экстремально высоких
температур в подкапотном пространстве
автомобиля."
Это что действительно так? А нафиг он тогда нужен если вся Москва стоит!


Это то же самое, что написать в инструкции к резиновым сапогам: "Не рекомендуется использовать во время дождя" : А вообще то такая лабуда написана у многих производителей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 янв 2009, 12:12  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Tri писал(а):
Это то же самое, что написать в инструкции к резиновым сапогам: "Не рекомендуется использовать во время дождя" :

Неверное сравнение. Это все равно что, на резиновых сапогах было бы написано "не заходить в воду глубже, чем на 10см". И, в общем, логично - стельки можно намочить, если вода через край зальется :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 янв 2009, 14:09  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    320
  •  1254
  • 56

  •  02 июл 2007, 09:55

  •  г.Чебоксары

Блог: Просмотр записи (0)
Andrey1980 писал(а):
А можно вопрос? Извиняюсь, за то что даже не пытался осилить 105 предыдущих страниц :
Выдержка из Руководства по эксплуатации Chevrolet Niva
"Следует выключать кондиционер при
движении автомобиля на малых скоростях
в условиях повышенной температуры
воздуха и при высокой нагрузке двигателя
для исключения экстремально высоких
температур в подкапотном пространстве
автомобиля."
Это что действительно так? А нафиг он тогда нужен если вся Москва стоит!


Вы телевизор смотрели?
Вот вы его и сглазили !!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Про кондиционер
Сообщение Добавлено: 01 фев 2009, 17:57  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  50
  • 69

  •  10 янв 2008, 14:42

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Всем привет :!: :!: Вопрос по кондиционеру: в руководстве по эксплуатации написано " следует выключать кондиционер при движении автомобиля на малых скоростях в условиях повышенной температуры воздуха..." Что имеется в виду: говнолазанье или движение в пробках летом :?: :?: И нах. он тогда нужен :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 фев 2009, 18:10  
Старожил
Старожил

    480
  •  2583
  • 43

  •  21 апр 2007, 21:49

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
от перегрева перестраховываются, так везеде пишут, даже на инках, а собстна зачем он нужен как ни в пробках :smile_bigsmile: , на трассе я и форточкой спасусь. Чаще поглядывать на показометр температуры и всё.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 фев 2009, 18:16  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  50
  • 69

  •  10 янв 2008, 14:42

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Вот и я про то же :!:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 фев 2009, 19:44  
Старожил
Старожил

    480
  •  2583
  • 43

  •  21 апр 2007, 21:49

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Anonimus писал(а):
Вот и я про то же :!:

ну а чего про то же, давай конкретику внесем, на 12-ке из-за колхозного кондея я два раза в пробке кипел, а на шниве я даже принудительную кнопку включения вентилятора не стал выводить - кондей в пробке включаю, вентилятор включается, температура двигателя падает - и мне хорошо и машинке :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 фев 2009, 20:22  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6464
  •  16908
  • 48
  •   0

  •  02 апр 2007, 20:42

  •  Сочи - Дагомыс

Блог: Просмотр записи (0)
Быстро же работаете господа модераторы! :smile_bigsmile:

Только написал разнос, а отправить уже не смог : : :

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4325 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: