Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 396 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 фев 2013, 17:30  
Резидент
Резидент

    40
  •  246
  • 44

  •  19 мар 2010, 20:09

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
ФАЗА писал(а):
Нет, нормально. :

уже сто раз писалось.
По-нормальному надо остановиться до пиления. Открыть капот и снять воздушный фильтр, после чего снять крыльчатку с вала мотора. После этого мотор упадет на пол салона. Собрать в обратной последовательности, не потеряв шпонку, которая выпадет из вала.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 мар 2013, 13:12  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  159
  • 67

  •  18 мар 2012, 19:19

  •  Ялуторовск

Блог: Просмотр записи (0)
химик писал(а):
ФАЗА писал(а):
Нет, нормально. :

уже сто раз писалось.
По-нормальному надо остановиться до пиления. Открыть капот и снять воздушный фильтр, после чего снять крыльчатку с вала мотора. После этого мотор упадет на пол салона. Собрать в обратной последовательности, не потеряв шпонку, которая выпадет из вала.

Никто, Вас ,не заставляет, пилить.Я, снимал так.

_________________
ШЕРШАВОЙ ДОРОГИ.
ЗАПАСА ТОРМОЗНОГО ПУТИ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 мар 2013, 13:26  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    690
  •  1824

  •  26 май 2008, 20:36

  •  Ярославль

Блог: Просмотр записи (0)
химик писал(а):
ФАЗА писал(а):
Нет, нормально. :

уже сто раз писалось.
По-нормальному надо остановиться до пиления. Открыть капот и снять воздушный фильтр, после чего снять крыльчатку с вала мотора. После этого мотор упадет на пол салона. Собрать в обратной последовательности, не потеряв шпонку, которая выпадет из вала.


+ Многа.


Народ ничего пилить, мять, ломать ненадо.


Снимаете воздужный фильтр, на крыльчатке будет сверху своеобразный стопор - его вытаскиваете, крыльчатку сдергиваете с вала и все - мотор падает вниз, крыльчатка остается на месте.
Первый раз крыльчатка будет очень туго сдергивать с вала мотора.


Не потерять надо не только шпонку но и кольца регулировочные которые там есть, если есть конечно. В моем случаи их три. А у соседа небыло вообще.


При желании после того как мотор вытащили - крыльчатка тоже выходит вниз правда не совсем легко, придется ее повереть, но выйдет.

Ставить в обратном состоянии, сначала крыльчатку ставите в корпус, потом снизу мотор в крыльчатку подвехиваете и из подкапотного одеваете стопор -все :smile_nod:

_________________
Я на Драйве


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 мар 2013, 10:56  
Новичок
Новичок

    10
  •  38
  • 44

  •  26 ноя 2010, 12:03

  •  МО

Блог: Просмотр записи (0)
Новые моторы идут неразборные, на подшипниках. Вот моя история замены - Сопротивление печки сгорело в третий раз. Вердикт замена мотора печки, Выбрал лузар на подшипниках. Начитавшись форума ожидал большой гемор при замене. В реале заняло это мероприятие 20 мин. Снял бардачкок третий раз за зиму поэтому потратил на это 2 мин. Открутил три самореза, мотор выпал и уперся в отлив пола, взял пассатижи выломал полоску пластика корпуса мотора и небольшим усилием выдернул старый моторчик. Новый вставил без выламывания полосы пластика. Завел площадку мотора за отлив пола а вентилятор немного протолкнул под наклоном в отверстие воздухозаборника. Результат - мотор дует во всех режимах заметно бодрее, работает немного шумнее старого. Надеюсь проблема решена
HolySnake писал(а):
химик писал(а):
ФАЗА писал(а):
Нет, нормально. :

уже сто раз писалось.
По-нормальному надо остановиться до пиления. Открыть капот и снять воздушный фильтр, после чего снять крыльчатку с вала мотора. После этого мотор упадет на пол салона. Собрать в обратной последовательности, не потеряв шпонку, которая выпадет из вала.


+ Многа.


Народ ничего пилить, мять, ломать ненадо.


Снимаете воздужный фильтр, на крыльчатке будет сверху своеобразный стопор - его вытаскиваете, крыльчатку сдергиваете с вала и все - мотор падает вниз, крыльчатка остается на месте.
Первый раз крыльчатка будет очень туго сдергивать с вала мотора.


Не потерять надо не только шпонку но и кольца регулировочные которые там есть, если есть конечно. В моем случаи их три. А у соседа небыло вообще.


При желании после того как мотор вытащили - крыльчатка тоже выходит вниз правда не совсем легко, придется ее повереть, но выйдет.

Ставить в обратном состоянии, сначала крыльчатку ставите в корпус, потом снизу мотор в крыльчатку подвехиваете и из подкапотного одеваете стопор -все :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 мар 2013, 16:28  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  28
  • 50

  •  22 окт 2012, 15:46

  •  Челябинск

Блог: Просмотр записи (0)
Причина треска на 3-й и 4-й скорости:
Изображение

А крыльчатка отдельно продаётся?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 апр 2013, 17:15  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    355
  •  1173
  • 70

  •  09 ноя 2010, 21:02

  •  новосибирск

Блог: Просмотр записи (0)
Toxa81 писал(а):
Новые моторы идут неразборные, на подшипниках. Вот моя история замены - Сопротивление печки сгорело в третий раз. Вердикт замена мотора печки, Выбрал лузар на подшипниках. Результат - мотор дует во всех режимах заметно бодрее, работает немного шумнее старого.


Получается,что подшипники скольжения работают тише,чем шарикоподшипники???







Ставить в обратном состоянии, сначала крыльчатку ставите в корпус, потом снизу мотор в крыльчатку подвехиваете и из подкапотного одеваете стопор -все :smile_nod:[/quote][/quote]

_________________
Изображение
[img]http://www.autometric.ru/build/baza-auto/bazaauto.gif][/img]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 апр 2013, 17:15  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    355
  •  1173
  • 70

  •  09 ноя 2010, 21:02

  •  новосибирск

Блог: Просмотр записи (0)
aku54aku54 писал(а):
Toxa81 писал(а):
Новые моторы идут неразборные, на подшипниках. Вот моя история замены - Сопротивление печки сгорело в третий раз. Вердикт замена мотора печки, Выбрал лузар на подшипниках. Результат - мотор дует во всех режимах заметно бодрее, работает немного шумнее старого.


Получается,что подшипники скольжения работают тише,чем шарикоподшипники???

_________________
Изображение
[img]http://www.autometric.ru/build/baza-auto/bazaauto.gif][/img]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 апр 2013, 17:06  
Участник
Участник

    20
  •  103
  •   3

  •  27 мар 2012, 22:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
ВСЕМ ПРИВЕТ!
Теперь моя история с печкой. Решнива 2012 г.в. пробег 30 т.км. Фильтр салона менялся 1 раз.
Симптомы: завел двигатель - вентилятор оставил на 2 скорости. Далее дым и прочее. Огромное спасибо форуму за нужную информацию!!!
Далее замена сопротивления (про то что можно поменять только термопредохранитель узнал только сейчас). Потом старался оставлять на 0 скорости. Итог (не всегда оставлял на 0 скорости : ) - еще 2 сгоревших сопротивления.
Пришло потепление решил слазить в это проблемное место, тем более что при снятии фильтра крыльчатка прокручивалась, но свободного выбега совсем не было - крутнул и тут же остановилось, вращалось все с ощутимым трудом.
Ужас предстоящей операции после чтения форума был неописуем - гаража и прочих прелестей нет, помощника то же. Итак моя версия разборки ( спасибо огромное участнику форума про потайные винты, имя не помню : )
1. Снимаем за пару минут бардачок (опыт есть :smile_bigsmile: ) Далее удаляем сопротивление и отсоединяем резиновый шланг и проводку к вентилятору, откручиваем три самореза удерживающих вентилятор
2. Снимаем крышку фильтра и сам фильтр. Далее что имеем - вентилятор опускается вниз и попытки сжать крыльчатку ничего не дают, выходить ему некуда, упирается в треугольник кузова, покрытый шумкой. После снятия защелки сверху крыльчатки, саму крыльчатку не удается снять вообще никак, пробовал по всякому. Ломать пластиковую оболочку (через которую он крепится) вокруг вентилятора не хотелось.
3. Далее открутил 4 светлые гайки и винты (ключ на восемь), которые держат корпус воздуховода. Еще раз огромное спасибо участнику форума, сказавшему про потайные винты. Эти гайки хорошо видны со стороны фильтра (не знаю как правильно описать, гайки на одном уровне с верхней плоскостью крыльчатки вентилятора, если соединить их между собой прямыми линиями получится прямоугольник) сами винты не видны, к ним не подлезть с отверткой. При этом необходимо соблюдать осторожность, может быть у кого-то винт выпадет вниз и ловить его будет проблематично, нужно просто держать снизу рукой. Открутив эти винты сам воздуховод получает возможность двигаться в горизонтальной плоскости.
4. Далее лезем в салон выбираем удобную позу : и смотрим на 3 длинных окрашенных в серый цвет металлических детали. К этим деталям прикручивается бардачок. На средней детали имеется черный саморез, который удерживает воздуховод. Открутив данный саморез, совсем чуть-чуть ( на 3-5 см) выгибаем на себя, в сторону сидений эти три детали - кронштейны, после чего удается сдвинуть на себя воздуховод и вытащить мотор ЦЕЛИКОМ НЕ СНИМАЯ КРЫЛЬЧАТКИ.
У меня вентилятор оказался цел, на втулках, щетки целы. Вал пальцами не проворачивался, из-за грязи в верхней втулке. После чистки, смазки и сборки все без проблем установил взад : . Вал стал вращать пальцами.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 апр 2013, 07:38  
Новичок
Новичок

    10
  •  34

  •  24 апр 2013, 18:15

  •  ХМАО, Югорск

Блог: Просмотр записи (0)
Сегодня поменял моторчик. Снял без особых проблем, не откручивая фильтр салона. А вот новый обратно поставить не смог. Когда снимал старый, он выпал из крыльчатки и вышел по отдельности. Вспомнил, что писали про защелки корпуса, решил попробовать. После быстрого их обнаружения, снял их и выьащил половинку корпуса. Затем установил на нее новый моторчик с крыльчаткой, прикрутил и поставил все в сборе обратно. Встало очень легко, еще 5 минут провозился с защелками, закрепляя их обратно, затем все подсоединил - работает :smile_bigsmile:
На всю работу, вместе со снятием бардачка ушло около часа... Спасибо форумчанам за дельные советы. :!:

Пойду разбирать старый моторчик, может смогу починить :smile_bigsmile:

_________________
Там где мы, там победа...
Первая Шнива после УАЗа, стройка только началась...
__________________________________________
Шнива 2004 г, пробег 124000 км, серебристый металлик


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 май 2013, 05:47  
Новичок
Новичок

    10
  •  7
  • 57

  •  27 май 2012, 22:01

  •  Челябинск

Блог: Просмотр записи (0)
Всем привет. Читаю форум с 2006. Очень во многом помог.,а вчерась еще и печку менял начитавшись.Вынул легко а вот всунуть в зад помаялся .акромя бардака ничего не снимал. крутил - вертел но всунул без смазки.Откручивал крепление короба- один щерный саморезик и все.Да советую ВЕНТИЛЯТОР новЫЙ сразу перед установкой ревизировать смазки НЕТ вообще!Авта 2011г. с первой 2005 все было корошо ,так и продал.Зимой бы без теплого бокса менять не стал . :
P.S не официалы запросили 2500 при цене шелезяки 1100 рупий ,но так все делаю сам,кроме электроники. :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 396 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: