Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 247 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 мар 2012, 00:13  
Старожил
Старожил

    220
  •  1378
  • 50

  •  21 янв 2011, 22:37

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
С момента покупки (чуть больше года) казалось, что печка греет плоховато - к концу второй зимы дошли руки померить температуру :

В бачке +92 градуса, струйка на хх - бодрая.
Вентилятор печки - на максимуме.
Патрубки радиатора печки:
Верхний +55
Нижний +47

Радиатор под замену?

_________________
ШНГ 2005 г.в., 115 ткм, Пилот, Штат Вектор, гена 120А, ШРУС, 3205 в РК, sPARK-8, втулки в ступицах, регулируемый термостат


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 мар 2012, 09:47  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    620
  •  5599
  • 43
  •   1

  •  06 май 2007, 14:14

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
dmitryu,
Цитата:
Патрубки радиатора печки:
Верхний +55

Цитата:
Радиатор под замену?

Думаю, что нет. Скорее где-то какашка какая-то застряла. У мну та же беда, но я догадываюсь от чего это и куда примерно смотреть. Антифриз Fairline, мать его, два года эксплуатации. : Когда сливал его, то открутив пробку на блоке, струйки не было вообще. Закупорилось ржавчиной. : Морально готовлюсь к снятию башки для прочистки каналов.

_________________
VIN X9L212300300049xx, продана, теперь я пузотер.
Антиреклама МСК (Московской страховой): Козлы.
РосГосСрах: окраска 3-х элементов, по их мнению, стОит 4600руб!
Амортизаторы Plaza (Плаза) - отстой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 мар 2012, 15:50  
Старожил
Старожил

    220
  •  1378
  • 50

  •  21 янв 2011, 22:37

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Неправильно я мерил температуру - сегодня перепроверил другим способом:
Отсоединил выход печки от термостата и удлинил до горловины расширительного бачка, а патрубок на термостате - заглушил.
Изображение

Завел и измерил температуру ОЖ на выходе печки
ДТОЖ (по БК) +80
Выход печки при откл. вент + 80
Выход печки при вент. в положении 4 + 66

Струя на выходе печки на ХХ - хорошая, а если хорошо газануть, то тосол из бачка вылетать начинает.

_________________
ШНГ 2005 г.в., 115 ткм, Пилот, Штат Вектор, гена 120А, ШРУС, 3205 в РК, sPARK-8, втулки в ступицах, регулируемый термостат


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 май 2012, 01:01  
Новичок
Новичок

    0
  •  2

  •  05 май 2012, 00:36

Блог: Просмотр записи (0)
Здраствуйте. У меня проблема с печкой. Всегда дует холодный воздух. В чем дело, термостат рабочий, патрубки все горячие. Думаю может завоздушило? Подскажите кто что может буду очень благодарен. Заранее спасибо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 май 2012, 09:23  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    620
  •  5599
  • 43
  •   1

  •  06 май 2007, 14:14

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
SlauK, во скольких еще темах отпишешься?

_________________
VIN X9L212300300049xx, продана, теперь я пузотер.
Антиреклама МСК (Московской страховой): Козлы.
РосГосСрах: окраска 3-х элементов, по их мнению, стОит 4600руб!
Амортизаторы Plaza (Плаза) - отстой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 ноя 2012, 18:25  
Новичок
Новичок

    0
  •  13
  • 43

  •  31 июл 2010, 11:13

Блог: Просмотр записи (0)
SlauK писал(а):
Здраствуйте. У меня проблема с печкой. Всегда дует холодный воздух. В чем дело, термостат рабочий, патрубки все горячие. Думаю может завоздушило? Подскажите кто что может буду очень благодарен. Заранее спасибо.


У меня такая же проблема, термостат рабочий, фильтр новый, патрубки все горячие. Единственное при выборе температуры (горячий воздух) тросик двигается,А фиговина которая двигает заслонку, она недвигается... что разобрать...холодно в машине...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 ноя 2012, 15:18  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    620
  •  5599
  • 43
  •   1

  •  06 май 2007, 14:14

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
<<Alex>>, лопнула оплетка тросика или слетела скоба.

_________________
VIN X9L212300300049xx, продана, теперь я пузотер.
Антиреклама МСК (Московской страховой): Козлы.
РосГосСрах: окраска 3-х элементов, по их мнению, стОит 4600руб!
Амортизаторы Plaza (Плаза) - отстой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 ноя 2012, 16:52  
Новичок
Новичок

    0
  •  2

  •  05 май 2012, 00:36

Блог: Просмотр записи (0)
<<Alex>> писал(а):
SlauK писал(а):
Здраствуйте. У меня проблема с печкой. Всегда дует холодный воздух. В чем дело, термостат рабочий, патрубки все горячие. Думаю может завоздушило? Подскажите кто что может буду очень благодарен. Заранее спасибо.


У меня такая же проблема, термостат рабочий, фильтр новый, патрубки все горячие. Единственное при выборе температуры (горячий воздух) тросик двигается,А фиговина которая двигает заслонку, она недвигается... что разобрать...холодно в машине...[/q

Вот собственно сделал я, разбирать не чего не нужно. Там где вод. место, загляни вниз где печка стоит именно с вод. места, там увыидишь рычажок белый он сбоку на печки. его и подвинь, вопрос решен)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 дек 2012, 16:12  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  224
  • 43

  •  08 ноя 2010, 15:58

  •  Astana_KZ

Блог: Просмотр записи (0)
ДЕД46 писал(а):
yaro
Первое - струйка. (знть помпа качает)
Второе - температура шлангов печки (подводящего и отходящего шланга), разница прощупывается руками.
Если струйка есть, шланги горячие, знать нужно смотреть заслонку (холод тепло) в самой печке.
Ели струйка есть, подводящий шланг печки горячий, а отходящий еле тйплый (при включеном вентиляторе печки) знать печка забита.
Вот и все проблемы.

Печка стала слабо греть, дует хорошо но воздух теплый.
Перед этим менял радиатор большой.
по пунктам:
1. струя есть, помпа копеечная заменена давно
2. шланги возле термостата горячие
3. подводящие патрубки немного разнятся по температуре
Купил радиатор печки думаю поменять, т.к. стоит родной (2004г.).
Еще что-то может быть?

_________________
Дневник моей стройки: http://www.forumhouse.ru/forum175/thread33359.html


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 дек 2012, 06:20  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  224
  • 43

  •  08 ноя 2010, 15:58

  •  Astana_KZ

Блог: Просмотр записи (0)
В общем проблемы оказалось две:
1. заслонка под салонным фильтром закрыта оказалась, рычажок рециркуляции не работает - открыл и зафиксировал самор=резом.
2. щели в креплении воздуховода и вентилятора и на его обратном конце также, в итоге в щели нехило дуло ледяным воздухом - забил тряпками.

Поменял радиатор печки, но похоже не в нём была проблема.
Защелки на корпусе вентилятора снимал и вынимал большой воздуховод.

Окна не потеют, печка стала греть чуть лучше.

_________________
Дневник моей стройки: http://www.forumhouse.ru/forum175/thread33359.html


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 247 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: