Привет собратья по несчастью,работает печка только на 4 скорости.Дождался хорошей погоды и решил посмотреть что за нафиг,там произошло!!!Почитал форум,фотки посмотрел про демонтаж моторчика,секас с разрезанием утеплителя и ломанием части пластика отмел сразу,только правильный демонтаж.
1.Снимаем бардачок.(3-5 минут).
2.Откручиваем саморез,который крепит резистор.(1 минута).
3.Вытаскиваем резистор,видим термопредохранитель,так как, я нифига не электрик,просто замкнул плоскогубцами провода, минуя термопредохранитель. Печка начала работать на всех скоростях,скорость набирала сразу без разгона.Этими опытами с плоскогубцами я узнал,что регулятор скорости работает,печка работает,резистор тоже рабочий,вот только пред-ль на нем сгорел...просто так термопредохранитель не выходит из строя,решил снять печку...(3-5 минут).
4.Снимаем накладку жабо.(3-5 минут)
5.Вытаскиваем салонный фильтр,осматриваем,отбиваем от пыли,чистим щеткой,на зиму хватит.(3-5 минут).
6.Отстегиваем фиксатор,который крепит вентилятор на валу моторчика.Снаружи все.(1 минута).
7.Откручиваем три шурупа,которые держат сам моторчик.Моторчик выпадает и зависает ,упершись в элемент кузова.(3 минуты).
8.Берем большую плоскую отвертку и аккуратно прилагая усилие, начинаем снимать вентилятор с вала моторчика,уходит примерно (3-5 минут).
9.После разъединения вентилятора от моторчика,моторчик падает сам в руки,как и сам вентилятор.Далее чистим вентилятор.


10.Разбираем моторчик,откручиваем пару гаек,вытаскиваем длинные болты и аккуратно снимаем металлические крышки.В моем случае,я увидел сильную грязь и сухие медные втулки...все чистим,смазываем маслом и собираем в обратно последовательности.Я смазывал бытовым маслом,для швейных машинок.Где то слышал,что автомаслом не рекомендуют смазывать,хз,почему.


Наверное эта грязь и отсутствие смазки на втулках, послужило причиной выхода из строя термопредохранителя резистора.Резистор решил не покупать,куплю предохранитель и перепаяю старый на новый.Вдруг все таки межвитковое замыкание.У меня все,можно пинать.