Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 287 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 ноя 2012, 20:21  
Резидент
Резидент

    40
  •  539

  •  09 мар 2009, 18:42

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
все разобрал ну и потрудится пришлось : снял все по отдельности сначало торпеду с подушкой безопастности, потом каркас, потом печку , кондей , вентилятор :, радиатор под замену :smile_cool: теперь надо все собрать только :? уплотнить места соединения нужно чтоб герметично все было :
я бы помозгам бы надовал этим конструктарам кто придумал такую конструкцию :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 дек 2012, 16:18  
Новичок
Новичок

    0
  •  13

  •  15 ноя 2012, 19:47

Блог: Просмотр записи (0)
Костик, Почему нельзя протянуть шланги от двигателя напрямую до печки в сторону водителя


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 дек 2012, 16:22  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
Автор темы
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
Асгат, вакуумный усилитель тормозов сильно мешает.

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 дек 2012, 16:48  
Новичок
Новичок

    0
  •  13

  •  15 ноя 2012, 19:47

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek, шланги протянуть если через штатные отверстия под патрубки печки


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 дек 2012, 17:29  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  217
  • 50

  •  19 мар 2009, 20:00

  •  Тверь

Блог: Просмотр записи (0)
Уважаемые Гуру ремонта и иже с ними. Попробовал сегодня снять радиатор на шниве в сторону педального узла (машина с кондеем). Всё получилось отлично. Для вырезки старого радиатора и проёма в печке использовал паяльник на 100 Ватт с остро-заточенным жалом. Получилось аккуратно и достаточно быстро. Всем кто предложил и испробовал данный способ большой респект. Хочется только кое-что отшлифовать для будущих ремонтЁров.
1. Ну, как я уже сказал, вырезать проём в печи слева и старую крышку у радиатора справа очень удобно 100 ватным (или более) паяльником. Всё аккуратно плавится до дыр, убирается и подтачивается острым ножичком (как там пользоваться болгаркой вообще не представляю - очень тесно и опасно).
2. Ответственно заявляю :"Медный печной радиатор от классики туда не влезет ." Он толще. Не тратьте деньги и время на возврат. Сразу покупайте алюминиевый - он туда как родной встанет.
3. Если снять с нового копеечного (пятёрочного и т.п.) радиатора патрубки и слегка их подточить то он залезет в проём фланцами к ногам пассажира, а не, как тут предлагали,к ногам водителя
Вот так
Изображение
тогда в ногах водителя будет вот так
Изображение
и патрубки будут смотреть в сторону выхода на двигатель и заслонка отопителя будет открываться полностью.
4. Далее чтобы не мучатся с переваркой патрубков (загиб у них слишком плавный и поставить их в данном случае не получится) предлагаю использовать шланг сапуна для 409 двигателя
Вот такой
Изображение
он, как видите, имеет крутой (90%) загиб в самом начале. Два таких патрубка и обрезанные под самое основание родные для классики стальные патрубки печного радиатора решат вопрос вывода шлангов к двигателю.
5. Для удобства проведения всей операции рекомендую снять передние кресла. Дело минутное, а удобство монтажа возрастает на порядок.
6. Герметизацию радиатора я произвёл силиконовым герметиком нанеся его пистолетом по периметрам с обоих сторон и замазав пальцем.
7. Все пластиковые накладки встали на свои места и никакого колхоза не видно. Радиатор работает как родной. В машине тепло и сухо. Дальнейшая замена радиатора отопителя займёт не много времени.
Всем удачи в ремонте и с наступающим Новым Годом.

_________________
Дороги в России не кладут, а ЛОЖАТ!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 янв 2013, 13:03  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    620
  •  5599
  • 43
  •   1

  •  06 май 2007, 14:14

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Для экспериментаторов и просто тем, кому нужен медный радиатор рекомендую обратить внимание на медный Волговский радиатор. Он по габаритам как классический люминиевый, патрубки у него прямые.

_________________
VIN X9L212300300049xx, продана, теперь я пузотер.
Антиреклама МСК (Московской страховой): Козлы.
РосГосСрах: окраска 3-х элементов, по их мнению, стОит 4600руб!
Амортизаторы Plaza (Плаза) - отстой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 янв 2013, 13:30  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    350
  •  1516
  • 53
  •   57

  •  10 янв 2009, 17:55

  •  Карелия

Блог: Просмотр записи (0)
kuzyauin писал(а):
4. Далее чтобы не мучатся с переваркой патрубков (загиб у них слишком плавный и поставить их в данном случае не получится) предлагаю использовать шланг сапуна для 409 двигателя

Т.е. по этим шлангам сапунов осуществляется подача охлаждайки в радиатор отопителя от двигателя, а "родные" оба выкидываются?

_________________
...И с приветом !
И спасибо всем тем,
кто мигал
дальним светом...
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 янв 2013, 19:45  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  217
  • 50

  •  19 мар 2009, 20:00

  •  Тверь

Блог: Просмотр записи (0)
F-V-M писал(а):
kuzyauin писал(а):
4. Далее чтобы не мучатся с переваркой патрубков (загиб у них слишком плавный и поставить их в данном случае не получится) предлагаю использовать шланг сапуна для 409 двигателя

Т.е. по этим шлангам сапунов осуществляется подача охлаждайки в радиатор отопителя от двигателя, а "родные" оба выкидываются?
Шлангов сапунов хватает для выхода в отсек двигателя. Далее один из них без проблем одевается на штуцер в головке блока. А со вторым можно по-разному. В принципе его можно одеть на старый промежуточный штуцер где соединялись старые два куска одного шланга, но для этого надо использовать кусок старого шланга имеющего S-образный загиб. Получается слишком много соединений. Поэтому я выкинул и старые шланги и промежуточный штуцер вместе с кронштейном, а соединил коротким штуцером (отрезом от металлических штуцеров радиатора) с новым шлангом, достаточным для соединения напрямую с термостатом.
Кстати одна закавыка всё-же в этом методе есть:
нижний патрубок радиатора выходя в сторону ног пассажира мешает без переделки поставить воздуховод, подводящий тепло к ногам. Можно на это просто забить и не ставить воздуховод, но я, аккуратно померив, вырезал в его задней стенке косой пропИл и поставил. Получилось, что нижний патрубок радиатора и кусок шланга как-бы проходят внутри воздуховода. Какого либо значительного ухудшения потока воздуха я не заметил. Но даже если он и есть, то гемор со снятием торпеды мне заглушает все побочные эффекты.
Этот способ считаю самым лучшим. Ещё раз огромное спасибо его инициаторам.

_________________
Дороги в России не кладут, а ЛОЖАТ!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 янв 2013, 19:54  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  217
  • 50

  •  19 мар 2009, 20:00

  •  Тверь

Блог: Просмотр записи (0)
yaro писал(а):
Для экспериментаторов и просто тем, кому нужен медный радиатор рекомендую обратить внимание на медный Волговский радиатор. Он по габаритам как классический люминиевый, патрубки у него прямые.

Вот завтра я это проверю. Если это правда то обязательно поменяю на медный. Менял в своё время на 21213-ой с алюминия на медь. Так был потом в шоке как стало в машине теплее. И это с дебильной классической печкой. А у нас, мне кажется, будет ещё лучше.

_________________
Дороги в России не кладут, а ЛОЖАТ!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 янв 2013, 21:47  
Старожил
Старожил

    230
  •  1937
  • 48

  •  29 дек 2012, 18:59

  •  Южный урал

Блог: Просмотр записи (0)
Почитал, посмотрел, полная задница. Моя ведь тоже с кондером, не дай бог.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 287 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: