Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 248 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 май 2012, 18:56  
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  145
  • 61

  •  07 янв 2007, 22:21

  •  г. Полярный Мурманская область

Блог: Просмотр записи (0)
Toxa8, Всё буду как вы делать однозначно.1.5 вольта выставлю.Раз у вас работает то тогда всё нормально. Не знаю что мужик так советует на Чип тюнере.Он особо не объяснял что почём.Просто мне истину хотелось найти - кто практик ,а кто теоретик.Люди понял особо не делятся этой секретной схемой.Согласитесь что мы одни что ли кондеи ставим такие?Мне вот например не жалко есть наработки поделюсь и расскажу что и как.А тут вопросы по схеме возникают на Фрост пишу - до сих пор отвечают.
А за заправку - ну это всё в месте 4400 (конечно для меня это дорого) - как там весь процесс:
1.Диагностика авто кондиционера.
2.Вакуумирование системы для удаления воздуха и влаги из автокондиционера.
3.Заправка автокондиционера, долив масла в соответствии с рекомендованным производителем объемом.
Завтра не знаю как всё получится,к 10 поеду.Одним звонил так они сейчас не заправляют.В интернете лазил фиг -город то небольшой только этих нашел.

Garand, говорит контора нормальная.Сам переживаю вдруг где,утечка и что делать?Вроде всё поставил нормально в смысле трубки,всё вроде доступно - кроме ресивера (если что как там туда добираться?) Фару разбирать на месте.В общем ссыкотно.
Arbuzzz, Хлеб 24,25,26. Половинка Мариинского 24.Батон в нарезку 26.

Сейчас читаю Чип Тюнинг - пишут
86 контакт лучше соединить от зажигания, а не от "запроса" можете получить раскачку оборотов
Это советуют потому как обороты могут плавать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 май 2012, 07:26  
Участник
Участник

    20
  •  141
  • 42

  •  16 мар 2007, 10:39

  •  Рязань

Блог: Просмотр записи (0)
Если других вариантов по заправке нету,то..деваться то некуда больше...а так конечно дороговато...
Если все соединения хорошо протянули, плоскости все ровно прилегают, щелей не видать- то, думаю, что будет все окейно:smile_nod: на ресивере и радиаторе моло вероятности утечек, больше на соединении с компрессором, сам компрессор и соединения испарителя.
Про 86 контакт вообще не понятно...при чем здесь раскачка оборотов? Релюшка будет оказывать влияние на напряжение на "запросе" контроллера и он будет чудить? не понятно...может они, конечно, столкнулсь как то с такой проблемой и так ее решали....Так то в инструкции по эксплуатации кондиционера пишут, что при включении кондиционера, контроллер может повышать холостые обороты двигателя, приблизительно до 1000-1200 об/миин, но я у себя такого не наблюдаю. Хотя это хорошо - повышение оборотов двигателя повышает отдачу генератора - что на электрике лучше сказывается и двигатель меньше трястись будет на холостых.
Удачи на заправке! :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 май 2012, 11:48  
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  145
  • 61

  •  07 янв 2007, 22:21

  •  г. Полярный Мурманская область

Блог: Просмотр записи (0)
Приветствую!Всё заправился!Подъехал открыл капот, а мастер говорит если будет сифонить - возиться не буду.Сразу мне гад настроение испортил.Говорит трубки наши говённые (типа мягкие,иностранские лучше) - в общем присоединился и начал там свои дела делать. Опрессовку сделал и заправил с маслом.Главное спросил масло в компрессор заливали?Говорю откуда - чем я его залью?А если бы не спросил?Час с копейками длилась эта операция.Включил - холодит.ХХ в норме.машина конечно стала туповатее.Реле щёлкает вентилятор включается.Походу и двигатель греться стал больше - смотрю по бортовому компу.Надо термометр внутри поставить а то фиг знает какая температура.Воздух холодный но я бы не сказал что ледяной.Посмотрим как будет.Вообще какую температуру он должен гнать то?
да теперь надо с Эбу разбираться.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 май 2012, 13:26  
Участник
Участник

    20
  •  141
  • 42

  •  16 мар 2007, 10:39

  •  Рязань

Блог: Просмотр записи (0)
Ну поздравляю!!! Вообще масло в компрессоре сразу залитое - можно было убедиться в этом открыв заглушки и перевернуть компрессор.
У меня тоже воздух не ледяной, но холодный дует. На заводском кондее тако же был по прохладности. Поставите рециркуляцию - будете замерзать))).
Движок греться и будет больше - во-первых возрасла нагрузка, а во-вторых радиатор кондиционера греется тоже хорошо и стоит он перед радиатором охлаждения двигателя - отсюда обдув идет уже подогретым воздухом.
У вас еще ошибки БК не стал показывать? у меня постоянно ругается на реле кондиционера))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 май 2012, 18:56  
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  145
  • 61

  •  07 янв 2007, 22:21

  •  г. Полярный Мурманская область

Блог: Просмотр записи (0)
Toxa8, Спасибо.Нет бк не ругается.А что за ошибки?У меня пока подключено по простому-контр. клеммы замкнуты,к Эбу не подключал.

Вот тут разговор про ошибки был :
Под кондиционер желательно, но не обязательно поправить калибровки. Подводных камней нет, кроме как изредко выскакивающей ошибки относительно расчетной и текущей нагрузки.

Кнопка включения кондея -напрягает.Подсветку снежинки вообще не видно.У кого как?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 май 2012, 07:58  
Участник
Участник

    20
  •  141
  • 42

  •  16 мар 2007, 10:39

  •  Рязань

Блог: Просмотр записи (0)
Ошибки будут типа не работает реле вентилятора 1, цепь управления реле МКК (муфта компрессора кондиционера) - это никакого воздействия на систему не оказывает, досаждает постоянным напоминанием и лампочка CE иногда горит.
Насчет подправить калибровки - ничего не надо, контроллер 7.9.7 уже идет с программой для работы с кондиционером. У меня никаких других ошибок, кроме реле кондиционера и реле вентилятора не выскакивает. Когда не был подключен потенциометр к 41 входу - выскакивала ошибка "низкое давление фреона".
По кнопке кондея. Там по дурацки сделано - индикация включения выведена на подсветку. Я переделал это, сделал как надо: снежинка светится от габаритов, а индикация (овальное окошко над снежинкой на кнопке) показывает включение кондея.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 май 2012, 12:24  
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  145
  • 61

  •  07 янв 2007, 22:21

  •  г. Полярный Мурманская область

Блог: Просмотр записи (0)
Toxa8,Добрый день! Так это наверное ошибки от того что с ДД идет сигнал на включения вентилятора.Если подключен к контроллеру то нафига тогда ещё с ДД вентилятор включать?Отключить его.Контроллер же управляет вентиляторами.
У вас какой БК стоит? Ошибки сбрасываются?Как сделать что бы они не выскакивали?Что то в схеме не то и не так.Времени пока нет экспериментировать.
ПО у контроллеров разное- в зависимости от софта. На HR01, будет включаться и выключаться, но работать будет неправильно, на HR91 и более поздних, на 41 ногу контроллера необходимо напряжение с датчика давления (в зависимости от давления меняется напряжение от 0 до 5 вольт) напряжение в рабочем диапазоне составляет 2,5 - 3 Вольта.(это спецы пишут с Чип тюнинга - он кондеями занимается)
У вас распиновка 7.9.7 есть? У меня на ней написано 41 нога не используется.
С кнопкой поподробнее можно? Овальное окошко то есть там лампочки то нет и разъёмов.Так кнопку надо ,а она уже в машине.

Собираю по теме информацию.Вот тут про выскакивающие ошибки и вообще!
http://narod.ru/disk/49542351001.17199f ... .docx.html


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 май 2012, 14:05  
Участник
Участник

    20
  •  141
  • 42

  •  16 мар 2007, 10:39

  •  Рязань

Блог: Просмотр записи (0)
Ошибки идут от того что подключение вентилятора охлаждения в разрыв провода, идущего от контроллера. Как реде давления срабатывает, включается реле вентилятора - это и чувствует контроллер и ругается.
Я сначала тоже так думал, что надо отключить реле давления о вентилятора. Столкнулся с проблемой: если выставить уровень напряжения на 41 ноге, при котором включается вентилятор, 1,9 В, то потом, при выключении кнопки кондиционера, не отключается вентилятор! чтобы он отключился, нужно чтобы на 41 ноге напряжение было 1,5 В. А у нас там напряжение фиксированное...
Где то тут на форуме находил, что с 2007 года на машину ставят блок Bosch 7.9.7+ - то есть с кондиционером не зависимо от установки кондея. ВОт у меня такой и стоит с прошивкой B122HR91. (это надпись под штрихкодом на контроллере). У Вас прошивка какая?
По документации из фака на кондей - пишут что диапазон напряжения ДД от 0,25 В до 3,35 В. И у меня также, откуда 2,5-3В - незнаю...
Да, на всех распиновках пишут что 41 не используется. Про 41 ногу я взял из инструкции по диагностике кондиционера, повотрюсь:
http://wiki.chevy-niva.ru/ChevyNivaFAQ/ ... dition.pdf

Кнопку я купил новую, вроде на включение противотуманок - там есть "лампочка" в индикации включения и все контакты выведены. Поменял крышки кнопок. Протянул с соседней кнопки дополнительно провод с "габаритов" для того чтобы "снежинка" при габаритах светилась. В колодке к кнопке клеммы вставлял как, например, у кнопок противотуманок.
Корявенько написал, если не понятно - схемку накидать?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 май 2012, 15:47  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    860
  •  2560
  • 48
  •   10

  •  15 янв 2009, 14:29

  •  от Москвы, неточно на Юг, ~21км TLCP120 4,0

Блог: Просмотр записи (0)
Toxa8 писал(а):
Кнопку я купил новую, вроде на включение противотуманок - там есть "лампочка" в индикации включения и все контакты выведены. Поменял крышки кнопок. Протянул с соседней кнопки дополнительно провод с "габаритов" для того чтобы "снежинка" при габаритах светилась. В колодке к кнопке клеммы вставлял как, например, у кнопок противотуманок.
Корявенько написал, если не понятно - схемку накидать?

Аналогично сделал.
Неправильная кнопка кондея меня смущала своей бестолковостью :smile_nod:

_________________
"Там, где асфальт, нет ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта." - братья Стругацкие
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 май 2012, 19:27  
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  145
  • 61

  •  07 янв 2007, 22:21

  •  г. Полярный Мурманская область

Блог: Просмотр записи (0)
Toxa8,
"Ошибки идут от того что подключение вентилятора охлаждения в разрыв провода, идущего от контроллера. Как реде давления срабатывает, включается реле вентилятора - это и чувствует контроллер и ругается. "
Чёйта я не врублюсь.Где там разрыв то? Цепь Корпус,Датчик и на 86 й контакт реле Левого вентилятора.Это реле то управляется плюсом . а через контакт ДД на корпус фигачит.Вот и ошибки выскакивают.Что то дочитался я уже башка не варит.Надо уже лезть в ЭБУ.А вот у кого контроллер Бош 7.0 там вместо 41й ноги куды подключать то?Кто знает?рспиновку смотрел там 41й Нагреватель датчика кислорода 2.
Блин забыл сейчас у себя посмотреть ошибки.
ХХ точно была .а вот вторую не посмотрел.Сейчас у меня без Эбу подключено. Когда двиг. холодный при включении кондея происходит просадка ХХ (когда вентилятор включается). Но он собака часто включается.Когда двиг в норме - то особо не заметно.
Прошивку свою не знаю надо смотреть.
Не реклама http://catalogue.liquimoly.ru/index.php ... gue_id=720
так мож кому пригодиться


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 248 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: