Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 4325 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 май 2009, 20:00  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    70
  •  437
  • 44

  •  28 окт 2008, 06:40

  •  Томск

Блог: Просмотр записи (0)
тут дело не в новизне, а паскудной текучести фреона, он утекает отовсюду где есть соединения (в отличии от холодильников трубки в котором как правило соединяются пайкой.) в меня в конторе стоил более 40 кондиционеров на всех этажах, ежегодно каждую весну им делают профилактику, так вот фреона тратят литров 100... ибо соединения трасс хладогента все на болтах, за зиму утекает почти все... да и большинство знакомых на таетах тож по весне едут заправлять кондеи...

_________________
http://www.gm-avtovaz.ru/new_ru/inside.php?page=feedback&model=it6 - жалуйтесь!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 май 2009, 20:06  
Новичок
Новичок

    0
  •  47

  •  08 ноя 2008, 09:33

  •  Н.Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Спасибо...успокоил...судьба...

_________________
Чудеса иногда случаются, но над ними приходится много работать


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 май 2009, 20:10  
Новичок
Новичок

    0
  •  47

  •  08 ноя 2008, 09:33

  •  Н.Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Так что...в морг?...то есть к диллеру?

_________________
Чудеса иногда случаются, но над ними приходится много работать


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 май 2009, 20:18  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  35

  •  20 дек 2007, 18:32

  •  Москва (север)

Блог: Просмотр записи (0)
Спасибо, обнадежил...... Это каждую весну по 2000р.? :smile_doh:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 май 2009, 20:23  
Новичок
Новичок

    0
  •  47

  •  08 ноя 2008, 09:33

  •  Н.Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Может это только я невезучий? откликнитесь у кого такие же проблемы с кондеем...может коллективным разумом найдем решение

_________________
Чудеса иногда случаются, но над ними приходится много работать


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 май 2009, 21:21  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4100
  •  19374
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Колчак писал(а):
Может это только я невезучий? откликнитесь у кого такие же проблемы с кондеем...может коллективным разумом найдем решение
да никаких проблем. Утечка у новой машины чаще всего происходит по гибким патрубкам между трубками. Посмотри, на них, около штуцеров наверняка следы масла. В любой серьезной фирме по ремонту кондеев тебе их изготовят за 20 минут. Или ждать у дилера на заказ месячишко........ :smile_bigsmile:

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 май 2009, 21:49  
Резидент
Резидент

    20
  •  208
  • 50

  •  25 сен 2005, 22:38

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Проблемы у многих (у меня в том числе), но не у всех: есть две ШН 2007 GLC и 2008 г. LC у друзей, у них после зимы все как положено - тарахтит :smile_bigsmile: , холодит. У меня 2007 LC прошлой весной (после первой зимовки) стало хуже холодить - подтянули нипель высокого давления, добавили 150 грамм фреона и лето откатался без проблем. Зимой включал несколько раз по инструкции. Неделю назад наконец потеплело (до +25), при включении кондиционера обороты повышались, компрессор включался, из под торпеды раздавалось зловещее шипение, вентиляторы работали по обычной безкондейной схеме. Воздух шел теплее, чем на улице :smile_doh: : . Поехал в другой сервис, в системе было 50 грамм : фреона, утечек НЕ ОБНАРУЖЕНО. Выкачали, очистили, вакуумировали, добавили масла с УФ добавкой, заправили 700 грамм (по моему настоянию, т.к. по мнению сервисмена: "столько даже в кукурузеры с двойным кондиционером не заливают":smile_wink:. Попутно узнал, что компрессор "не работает" : , так как "давление должно скакать, а оно практически на одном месте стоит". В общем, кондей заработал как надо (холодит, тарахтит :smile_cool: , вентиляторы крутятся). Поездил неделю, снова заехал в сервис - газ на месте, утечек НЕТ.
Выводы:
1. Фреон обычно уходит из системы за зиму (причем откуда - ХЗ). Мастер предположил, что "скорее всего через соединения шлангов и трубок, плохо обжатых кривыми ручками, растущими не оттуда". Я думаю, что могут еще дубеть на морозе уплотнения, не предназначенные для нашего климата (с технической точки зрения - в наших (российских) изделиях всегда есть климатические исполнения У, УХЛ, ХЛ и т.д., например кабель с резиновой изоляцией есть КГ, а есть КГ-ХЛ - хладостойкий, более эластичный при низкой температуре). Как у буржуев делается, ХЗ. Но я допускаю, что на заводе об этом могли и не вспомнить, а поставить то, что есть : . А дальше - кому как повезет
2. Фреон в большинстве случаев уходит неуловимо и неизбежно :. Утечку из конкретного места уловить практически невозможно.

P.S. На следующую весну договорился денег за диагностику сервисменам не отдавать, только за заправку :|

_________________
Не мешай машине работать


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 май 2009, 22:33  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  16
  • 49

  •  08 фев 2007, 08:44

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Вот, и у меня было то же самое - первое лето откатал с кондеем, прошлой весной фреона не стало, заправил - лето откатал, прошла еще зима - опять пусто...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 май 2009, 06:26  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6464
  •  16908
  • 48
  •   0

  •  02 апр 2007, 20:42

  •  Сочи - Дагомыс

Блог: Просмотр записи (0)
Ребят у нас морозов не бывает. После первой зимы было нормально, второе лето нормально, а вот осенью (у нас лето затяжное) стал плохо работать,а потом и вовсе встал... Счас нормуль.... Пока....

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 май 2009, 08:51  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  616

  •  24 сен 2007, 22:37

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
ansokol писал(а):
тут дело не в новизне, а паскудной текучести фреона, он утекает отовсюду где есть соединения (в отличии от холодильников трубки в котором как правило соединяются пайкой.) в меня в конторе стоил более 40 кондиционеров на всех этажах, ежегодно каждую весну им делают профилактику, так вот фреона тратят литров 100... ибо соединения трасс хладогента все на болтах, за зиму утекает почти все... да и большинство знакомых на таетах тож по весне едут заправлять кондеи...

У знакомых субару 10 лет не заправлял еще ни разу, оутландер 5 лет не заправлял ни разу, даже чери тиго 2 года не разу не заправлял, я за 2 года 3 раза заправил. :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4325 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: