Прошёл тоже крещение съёмом моторчика. Резюме:
1. До съёма карусели, метим маркером на торце вала и на карусели их взаимное положение. Иначе впоследствии будет разбаланс
2. Смазка с завода слишком жидкая. Я набил литолом, как поступаю с компьютерными вентилями.
2. Подшипники моторчика разработки 50-х годов валенком-самоучкой. Из них всегда будет уходить смазка. Завод в нижний залил её столько, что при перевороте моторчика из него ручьём потекло! Чтобы доработатьподшипник, его надо зажать в станке, что нереально. Если интересно - внутри должна быть проточка с набитой густой смазкой или фитиль с жидкой. Это для самоустанавливающихся - единственный вариант.
4. Выбор осевого люфта стальными шайбами с упором в клипсу - сообще жесть! По уму надо упорную втулку клеить со стороны статора. Возможно проскальзывание клипсы на валу и создаёт цвирканье.
Разбивание проточки на валу клипсой создаёт микробуртик, мешающий сьёму карусели и переднего подшипника. Перед съёмом надо обточить, например, алмазным надфилем.
5. Для установки карусели на торце вала надо прорезать шлиц по положению шпонки. Саму шпонку-шплинт вклеиваем в вал (иначе выскользнет!).На карусели наносим штрихи. После вставления вала в карусель, со стороны фильтра отвёрткой, вставляя в шлиц, совмещаем шпонку.
Самое странное, что криминала выявлено не было, и сейчас один фиг - и гуляют обороты на второй скорости и цвиркает

.Гулянье оборотов, возможно, из-за самовосстанавливаемого термопредохранителя ( он типа 13 ампер).