Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 4325 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 мар 2006, 20:46  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    280
  •  1613
  • 45

  •  15 сен 2005, 16:25

  •  Одесса

Блог: Просмотр записи (0)
Я поставил кондиционер в мае 2005, за лето эксплуатации выявил несколько нюансов которые следует учитывать.

1.Электрика
На моем авто установщики достаточно качественно провели все монтажные работы, но по электрике схалтурили, они либо не знали (Шнив на Украине тогда было еще не очень много) либо их харило разбираться, короче они подключили кондиционер напрямую к одному из вентиляторов охлаждения без разгрузочного реле.
В результате при включении вентилятора от компа - включался кондиционер! Вопрос был решен самостоятельно за пол часа времени пару проводков и реле.
Кроме этого они забыли подключить кондиционер к ЭСУД!(это отдельная песня, опытные установщики кондиционеров знают как это делать) как результат при включенном кондишине машина глохнет на малых оборотах особенно в пробках и при частых разгонах и остановках.

2.Охлаждение
При температуре воздуха 25-30 С радиатор кондиционера(устанавливается перед основным радиатором) не мешает нормальному охлаждению двигателя. Проблемы начинаются при температуре воздуха свыше 33-35С. Температура в салоне поднимается и радиатор кондиционера не справляется с отводом тепла к тому же начинает греться движок, ситуация немного улучшается после вкл. 2 го вентилятора.
После расспросов установщиков и диагностики системы пришли к выводу что необходим еще один маленький эл.вентилятор
установленный непосредственно на радиаторе кондиционера.
Хочу обратить ваше внимание что эта проблема актуальна только для действительно сильной жары. В 2005 г в Одессе такая температура воздуха была всего пару дней за все лето.

3.Потеря мощности
Мощность у двигателя отбирает компрессор. Он представляет собой байду размером с генератор которая вешается на движок снизу справа и приводится в движение отдельным ремнем от коленвала (сверху шкива коленвала прикручивают еще один поменьше).При нажатии кнопки конд. на панели - подкл. электромагнитная муфта, слышен щелчок, и компрессор начинает прокачивает хладагент по системе. Как мне объяснили, количество отбираемой от двигателя мощи зависит от конструкции компрессора и объема охлаждаемого помещения. Чем качественнее и соответственно дороже компрессор тем он меньше отбирает мощность у двигателя.
У меня установлен японческий компрессор называется как то на "Д"
точно не помню. По субъективным ощущениям потеря мощи составляет приблизительно - 1 пассажир весом этак 120-150 кг сидящий сзади!
Т.е если хотите узнать сколько потеряете мощности при вкл.кондиционере проведите наглядный эксперимент:smile_nod:

_________________
Украина 1991-2014,Помним,любим,скорбим((((((


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 мар 2006, 14:13  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  14
  • 46

  •  17 мар 2006, 12:14

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
У меня на Акценте пр включении кондера машина начинает слегка тупить, но проблема решается раскручиванием двига до больших оборотов.
Вообще все решается изменением прошивки. Прибавка расхода керосина от кондера +10%.
А выключение кнопки кондера при разгоне сродни турбоподхвату, сосбенно на высоких оборотах

_________________
Vita sine libertate, nihil - жизнь без свободы - ничто!
Suzuki Grand Vitara XL-7 2002 г. продан
Тагаз Tager 2008, продан
Chevrolet Niva 2011 LC
(недоприводы не в счет)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: КОНДИЦИОНЕР НА ШЕВИ-НИВУ
Сообщение Добавлено: 25 апр 2006, 20:26  
Новичок
Новичок

    0
  •  1

  •  25 апр 2006, 12:50

Блог: Просмотр записи (0)
Впервые создан кондиционер, не отбирающий мощности и без того слабого двигателя Нива - Шевроле.
Стоимость комплекта 16500 р. Гарантия 1 год. Техническая поддержка по установке на CD.
8 (8312) 13-92-77, 10-17-53




Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 апр 2006, 21:03  
Участник
Участник

    0
  •  61
  • 39

  •  25 фев 2006, 22:58

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
Сайт, характеристика, дилеры - есть?
Собственная разработка собственного НПП? :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 апр 2006, 21:09  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3580
  •  5463
  • 50

  •  29 ноя 2005, 19:40

Блог: Просмотр записи (0)
Сергей A/C, Без отбора мощности (нахаляву) и половины денег :smile_bigsmile:
Пиши подробнее рекламщик :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 апр 2006, 21:39  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    280
  •  3650
  • 66

  •  23 фев 2005, 14:32

  •  Понаеховск

Блог: Просмотр записи (0)
А в ответ - тишина.... Он ушел и не вернулся....

_________________
Один хороший удар кулаком в ухо заменяет три часа воспитательной беседы...
---
Мне снилась Мышь...
Она в ночи кралась,
пища, шурша и тихо матерясь..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 апр 2006, 21:45  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  369
  • 44

  •  20 янв 2005, 00:05

  •  Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
Да. Заинтриговал и ушел...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: КОНДИЦИОНЕР НА ШЕВИ-НИВУ
Сообщение Добавлено: 25 апр 2006, 21:48  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    70
  •  313
  • 66

  •  23 май 2005, 12:14

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Сергей A/C писал(а):
Впервые создан кондиционер, не отбирающий мощности...

"Поступили в продажу вечные двигатели. Гарантия 1 год". :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 апр 2006, 02:19  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1043
  •  2506
  • 50
  •   21

  •  12 янв 2006, 22:44

  •  Moscow, SVAO

Блог: Просмотр записи (0)
Я знаю о чем речь. У меня у знакомого такой кондиционер, правда на опеле, но это не важно. А называется этот кондиционер - люк.

Я также знаю, что возможно установить компрессор кондиционера через редуктр. Только это тоже все фигня. Бензина не сильно меньше потребляется, единственный плюс, не так резко тупит движок при включении компрессора, но правда сам цикл работы компрессора удлиняется, а эфективность кондиционера в целом снижается.

Еще в инете можно найти "бла-бла-бла" про вихревые воздушно-молекурярные двигатели, работают на воздухе низкого давления. Если правильно понимать авторов, то их КПД 700-800% (ну точно вечный двигатель), они правда пишут о КПД в 85%, но на примере эл.генератора, построенного по этому принципу, пишут, что 15% вырабатываемой энергии он тратит на свои нужды (как можно понять, на компрессор низкого давления, воздух которого расскручивает воздушно-молекулярную турбину), т.е. вырабатывает больше, чем тратит! Чудеса.
http://dirty.ru/comments/77872/

Штудировал тогда инет на эту тему, выяснил, что воздух из турбины выходит холодный, но полностью пригодный для дыхания.

Может и здесь что-то типа. Но тогда при таких КПД бензин нужен только для того, чтоб раскрутить все это, а дальше можно двигаться на кондее :-)

_________________
Социальные сети -- следы вашей жизни.
4Х4: 2002-21213, 2005-2123L, 2010-SGVN-5D-2.0MT


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 апр 2006, 18:59  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    260
  •  1998
  • 54

  •  05 мар 2006, 22:04

  •  Москва.

Блог: Просмотр записи (0)
установим кондиционер... размер зависит от ветрового стекла.... : : дешево...молоток прилагается....

_________________
Сколько не делай в жизни добра ,все равно попадешь в АД.
http://www.streamphoto.ru/users/CATAHEHOK


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4325 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: