Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 247 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 дек 2012, 07:05  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
Felix_792, система воздух хватает при замене и помпой он не выгоняется. Жмакать шланги не полу чится, тонкие.
Заедь правой стороной на сугроб и чуток погазуй. Или некоторые на ресивере сзади шланг снимают, но это бесполезно, на мой взгляд.
Я снимал выходной патрубок из блока, тосол почти не тек, так... может стопарик слился... присоединил радиатор- тосол доливать вроде не надо. Стоит по уровню. Это удивило! Снял пробку с бака и на огомную насыпь правым передним колесом. Чуть газанул, съехал.
Уровень в бачке упал до дна. Потом почти литр долил.

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 дек 2012, 10:03  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    230
  •  1485
  •   0

  •  23 авг 2012, 08:51

Блог: Просмотр записи (0)
Я вот понять не могу пробка у меня или это нормальная ситуация. Прошу пояснить. Сменил ОЖ с месяц назад, дважды промывал дист.водой, антифриза залил около 7л(т.е. 1л остался). После замены через неделю долил еще грамм 200-300 в бачок, т.к. уровень упал. Сейчас машина греется быстро, патрубки все горячие, примерно на 84 градусах открывается термостат. В машине тепло(на улице -20), но не жара.

Если двигатель нагревается до срабатывания вентилятора(95 градусов чтоли), потом жарит ояебу! По трассе ездил недавно, тоже чуть не сгорел, в хорошем смысле слова, температура при этом не поднималась выше 85.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 дек 2012, 10:22  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
meg@, в -20* однозначно Африка должна быть.
О чём говорить, если ты пишешь Т* 84*? Мало! Должно быть больше, 88*минимум. Термостат смотри или воздух выгоняй
4-6* ОЧЕНЬ СУЩЕСТВЕННО!
Ну и на всякий случай заслонку тепло-холодно проверь. Со временем,трос проскальзывает в скобке и пластина не доходит до конечного положения.

Именно скобкой крепления троса можно отрегулировать фиксацию ноги-лобовое.
Ставишь регулятор в фиксируемое положение, снимаешь скобу,выставляешь пластину комфорта лобовое-ноги отмечаешь и пристегиваешь скобой рубашку троса к корпусу печки.

Воздух должен дуть ппц горячий! У меня руку обжигает, если в упор держать.

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 дек 2012, 10:36  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    230
  •  1485
  •   0

  •  23 авг 2012, 08:51

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek писал(а):
meg@, в -20* однозначно Африка должна быть.
О чём говорить, если ты пишешь Т* 84*? Мало! Должно быть больше, 88*минимум. Термостат смотри или воздух выгоняй
4-6* ОЧЕНЬ СУЩЕСТВЕННО!
Ну и на всякий случай заслонку тепло-холодно проверь. Со временем,трос проскальзывает в скобке и пластина не доходит до конечного положения.

Именно скобкой крепления троса можно отрегулировать фиксацию ноги-лобовое.
Ставишь регулятор в фиксируемое положение, снимаешь скобу,выставляешь пластину комфорта лобовое-ноги отмечаешь и пристегиваешь скобой рубашку троса к корпусу печки.

Воздух должен дуть ппц горячий! У меня руку обжигает, если в упор держать.


каким образом выгнать воздух? я не совсем понял метод, который ты выше описал.. достаточно заехать правой стороной на бок и погазовать?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 дек 2012, 12:44  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    620
  •  5599
  • 43
  •   1

  •  06 май 2007, 14:14

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek писал(а):
Felix_792, система воздух хватает при замене и помпой он не выгоняется.

Обоснуй. Я не понимаю, как в системе может быть воздух и откуда? Она у нас самопрокачивающаяся.

_________________
VIN X9L212300300049xx, продана, теперь я пузотер.
Антиреклама МСК (Московской страховой): Козлы.
РосГосСрах: окраска 3-х элементов, по их мнению, стОит 4600руб!
Амортизаторы Plaza (Плаза) - отстой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 дек 2012, 17:37  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
yaro, я не могу объяснить :
Я перегонял машину за 600км. Тупо спрямил шлангом блок-ресивер.
Приехал,разорвал вставив радиатор в контур. Завел - уровень тосола не меняется! Ну,думаю с дачи по объездной дам жару,само прогонится. Приехал домой-фиг там. Радиатор вроде горячий.. а уровень тосола в бачке не упал. Пару дней поездил,но покоя не дает..
Сделал как всю жизнь на переднеприводных. Открыл бачок,заехал правым передним углом на бугрище, аж ничего кроме неба в лобовом :smile_nod: погазовал чтоб выше 3т.об (струя энергичнее в бачке струячит) для верности, с перерывами минут пять.
Съехал- тосол упал на самое дно. Долил до метки почти литр.
Вот и вся сказка. Не виноватый я!!! Демоны были, не отрицаю.. но таким способом они самоликвидировались :smile_nod:

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 янв 2013, 16:53  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  224
  • 43

  •  08 ноя 2010, 15:58

  •  Astana_KZ

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek писал(а):
meg@
Воздух должен дуть ппц горячий! У меня руку обжигает, если в упор держать.

У мну так и не задул обжигающий... попробую выгнать воздух по Вашему методу.

_________________
Дневник моей стройки: http://www.forumhouse.ru/forum175/thread33359.html


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 ноя 2013, 16:28  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  12
  • 36

  •  19 сен 2012, 06:34

Блог: Просмотр записи (0)
Вчера столкнулся с тем что печка не дует горячим.
На днях менял патрубки от радиатора печки. Подумал что просто пробка и не уходит. Поездил некоторое время- все равно холодно:smile_nod: залез рукой пот бордачек. Достал до радиатора печки а он коряченный. Понял что-то с крутилкой:smile_nod: снял боровинку пластика что над педалью водителя. Там весь этот механизм виден. Оказалось свалился фиксатор тросика. Заново прижал трос металическим фиксатором и собрал. Ура. Из печки снова дует жаром.

_________________
Если-бы мы делали девушек,они бы не ломались на первом свидание-BMW
А если-бы делали мы,секс был-бы обеспечен на первый-же день-АвтоВАЗ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 ноя 2013, 18:49  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  10
  • 53

  •  28 сен 2013, 21:57

  •  Н. Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Моей машине 5 лет, но у меня она несколько месяцев. В октябре впервые попыталась включить печку. Оказалось, что она не греет. Вентилятор работает нормально, двигатель не перегревается, тосол не ест. Оставляла машину в сервисе ("Шаршмонтаж", конечно). Там со слов знакомого мастер куда-то стукнул молотком, и тепло пошло. Даже денег почти не взял.
Недавно отключала нагрев, потому что в салоне было слишком жарко. Пришел мороз. Машина покрылась коркой льда за ночь. Включаю печь- сюрприз! Она снова не греет. Меняла положение регуляторов многократно. Стояла с работающим двигателем около часа. НИЧЕГО.

Хотите- смейтесь! НО Может, кто-то знает, по какому месту можно стукнуть? Мне кажется, что причина какая-то ерундовая, ведь работала печка. А до сервиса ехать с обледеневшим стеклом как-то боюсь!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 ноя 2013, 19:00  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    620
  •  5599
  • 43
  •   1

  •  06 май 2007, 14:14

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
NAtAliYAS, тросик поменять надо, а не "стукать". В "сервисе" тупо заслонку перевели в режим "тепло".

_________________
VIN X9L212300300049xx, продана, теперь я пузотер.
Антиреклама МСК (Московской страховой): Козлы.
РосГосСрах: окраска 3-х элементов, по их мнению, стОит 4600руб!
Амортизаторы Plaza (Плаза) - отстой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 247 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: