Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 287 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 янв 2013, 23:03  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
Автор темы
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
сергунёк, даст! :smile_nod:
Крышку бачка проверяй, или режь 1,5витка пружины, хуже не будет.

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 янв 2013, 09:34  
Старожил
Старожил

    230
  •  1937
  • 48

  •  29 дек 2012, 18:59

  •  Южный урал

Блог: Просмотр записи (0)
Пожалуйста, подробнее. Где пружину резать?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 янв 2013, 09:47  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2370
  •  4459

  •  11 май 2010, 12:03

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
сергунёк, разбери крышку расширительного бачка и режь :

_________________
Люди, выезжающие за пределы города только для того, чтобы пожарить шашлык и отдыхающие на море по системе "все включено" никогда не поймут, как можно переться на машинах туда, где даже дорог нет и все выключено.© Денис058


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 янв 2013, 10:09  
Старожил
Старожил

    230
  •  1937
  • 48

  •  29 дек 2012, 18:59

  •  Южный урал

Блог: Просмотр записи (0)
понял, спасибо

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 янв 2013, 10:12  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
Автор темы
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
сергунёк, читай
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=4748085

И обязательно проверь нижний патрубок радиатора. Слева снизу, когда заглянешь под бампер. Если подтекает-обязательно сорвёт! В самый неподходящий момент.

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 янв 2013, 10:22  
Старожил
Старожил

    230
  •  1937
  • 48

  •  29 дек 2012, 18:59

  •  Южный урал

Блог: Просмотр записи (0)
Его я уже менял, он не слетел, он лопнул, благо не далеко от дома, разбирал весь день, собрал за 20 минут

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 янв 2013, 11:04  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
Автор темы
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
сергунёк, значит ты вкусил прелести избыточного давления. Следующим будет радиатор печки.

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 янв 2013, 17:23  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  217
  • 50

  •  19 мар 2009, 20:00

  •  Тверь

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek писал(а):
сергунёк, значит ты вкусил прелести избыточного давления. Следующим будет радиатор печки.
Товарищи! А зачем в системе охлаждения давление?
Я имею ввиду вот это ИЗБЫТОЧНОЕ... Почему в нашей пробке расширительного бачка не просто ДЫРКА?
Пусть воздух ходить туды-сюды в зависимости от температуры (и соответственно объёма) тосола.
ЧЕГО я не понимаю???

добавлено через некоторое время:

Пардон! Почитал ссылку 3Dfx_TriDDDek. Всё понял, но считаю полной дурью мысль об увеличении температуры кипения с 110 до 120 градусов путём наличия давления в системе охлаждения (не стоят эти градусы таких мучений).
Полностью примыкаю к тем кто считает, что нашу систему надо "открыть" как на старых нивах. Завтра выкину пробку с бачка :smile_bigsmile: :smile_bigsmile: :smile_bigsmile:

_________________
Дороги в России не кладут, а ЛОЖАТ!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 янв 2013, 19:23  
Резидент
Резидент

    40
  •  246
  • 44

  •  19 мар 2010, 20:09

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
kuzyauin писал(а):
3Dfx_TriDDDek писал(а):
сергунёк, значит ты вкусил прелести избыточного давления. Следующим будет радиатор печки.
Товарищи! А зачем в системе охлаждения давление?
Я имею ввиду вот это ИЗБЫТОЧНОЕ... Почему в нашей пробке расширительного бачка не просто ДЫРКА?
Пусть воздух ходить туды-сюды в зависимости от температуры (и соответственно объёма) тосола.
ЧЕГО я не понимаю???

добавлено через некоторое время:

Пардон! Почитал ссылку 3Dfx_TriDDDek. Всё понял, но считаю полной дурью мысль об увеличении температуры кипения с 110 до 120 градусов путём наличия давления в системе охлаждения (не стоят эти градусы таких мучений).
Полностью примыкаю к тем кто считает, что нашу систему надо "открыть" как на старых нивах. Завтра выкину пробку с бачка :smile_bigsmile: :smile_bigsmile: :smile_bigsmile:

На старых нивах система под давлением. Пробка отвечающая за это находится на радиаторе. На них бачок без давления. На гранд витарах например до сих пор также. На последней киа-рио также, еще на китайцах некоторых.
Преимущества/недостатки такого решения мне не известны.
Я думаю что никто не назовет ни одной легковой машины/внедорожника моложе 70-го года выпуска у которой "открытая" система охлаждения.
Даже в системе отопления коттеджей с принудительной циркуляцией (электропомпа) теплоносителя, система находится под давлением, хотя температура обычно выше 80С не поднимается (это не "паровое отопление":smile_wink:.

Чтобы система правильно работала она должна быть под давлением. Не потому что кипит позже, хотя это немаловажно, но и помпа правильно качает под давлением. В "открытой" системе помпа может просто "пузырить" и не качать.

Неужели так сложно прицепить ножной насос к маленькому соску на бачке и узнать при каком давлении срабатывает твоя конкретная пробка?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 янв 2013, 20:12  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  217
  • 50

  •  19 мар 2009, 20:00

  •  Тверь

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Неужели так сложно прицепить ножной насос к маленькому соску на бачке и узнать при каком давлении срабатывает твоя конкретная пробка?

Причём тут сложность? Дело не в этом, а в том что неизвестно когда этот клапан откажет и к чему это приведёт (разрыв бачка, прорыв шланга и т.п.) и в каком месте (100 км. до населённого пункта? -35 град., поле).
Цитата:
В "открытой" системе помпа может просто "пузырить" и не качать.
.
Ну какая открытая система? На помпу тосол ручейком течёт что-ли? Помпа находится в замкнутом пространстве полностью заполненном антифризом и качать воздух она не может. Его там нет!!! Просто бачёк открыт. Нет лишнего давления и ни к чему страшному это не приводит.
А про закипание скажу так:" Кто умудрится проспать закипание на 100 градусах проспит его и при 120. Только последствия ТАКОГО кипение будут намного плачевнее."

_________________
Дороги в России не кладут, а ЛОЖАТ!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 287 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: