Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 4325 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 июн 2009, 12:13  
Старожил
Старожил

    90
  •  1256
  • 58

  •  19 авг 2006, 21:54

  •  Киев

Блог: Просмотр записи (0)
А я вот измерил температуру на выходе из дефлекторов. На улице +28, машина стояла в тени. Положение ручки обдува по середине между ноги и фронт. Термометр ртутный, вставлен в дефлектор на 2 см.
Обороты двигателя - холостые, внутренняя рециркуляция закрыта:
1-я скорость - +10 град.
2-я скорость - +12 град.
3-я скорость - +13,5 град.
4-я скорость - +15 град.
Обороты двигателя 1500, внутренняя рециркуляция закрыта:
1-я скорость -+9 град.
2-я скорость -+9,5 град.
3-я скорость - +10,5 град.
4-я скорость -+12 град.
Обороты двигателя холостые, рециркуляция приоткрыта наполовину:
1-я скорость -+ 8 град.
2-я скорость -+ 9 град.
3-я скорость -+11 град.
4-я скорость -+12,5 град.
Обороты двигателя холостые, рециркуляция открыта полностью:
1-я скорость -+7град.
2-я скорость -+7,5 град.
3-я скорость -+9 град.
4-я скорость -+10 град.

В салоне на уровне подголовников передних кресел температура +20 град.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 июн 2009, 17:01  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  156
  • 46

  •  22 июн 2007, 11:58

  •  Москва, СВАО

Блог: Просмотр записи (0)
Vasilij писал(а):
Воняет баней и сыростью, но это всё лень шланг под лонжероном искать и обработать.
Вот с этого места поподробнее. Сам озадачен неприятным запахом из системы вентиляции. Я думаю дренаж частично засорился и не совсем сливается конденсат после использования кондея, какое-то время ездишь и остатки конденсата начинают гнить, а при переезде неровностей попадают в систему вентиляции. Надобно дренаж прочистить,а заодно и обработать испаритель. Есть спец жидкости в аэрозольных баллонах с длинной трубкой, так я подозреваю, что енту трубку в дренаж и надобно пихать. Только вот где дренаж находиться?

_________________
Жизнь на спросит, что ты учил. Жизнь спросит что ты знаешь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 июн 2009, 11:34  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  616

  •  24 сен 2007, 22:37

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Schmied

Цитата:
Многим владельцам автомобилей знаком неприятный запах, возникающий в первые минуты работы кондиционера.

Причина этого запаха ясна и понятна.
Во время работы кондиционера на холодном испарителе конденсируется влага, к капелькам воды прилипает пыль, пыльца растений, и со временем на всей поверхности испарителя образуется налет.

Когда кондиционер не работает, температура на его поверхности повышается, и в этой благоприятной среде (…им здесь прекрасно - тепло и сыро!) активно размножаются разнообразные бактерии.

Поэтому и возникает довольно неприятный подвальный запах в салоне автомобиля. Тонкие натуры (особенно дамы) сразу улавливают некоторый диссонанс между сверкающий салоном, полированным кузовом и этим запахом.

К сожалению, в запущенных случаях гарантию избавления от запаха может дать только демонтаж и полная промывка испарителя. Особенно это касается автомобилей без салонного фильтра и с большим пробегом. Подробно эти проблемы описаны в статье "Некоторые соображения по поводу чистки кондиционера".
Как показывает опыт, в связи с большой трудоемкостью, и соответственно высокой стоимостью, на демонтаж испарителя владельцы автомобилей идут крайне редко.

Компромиссным вариантом является дезинфекция кондиционера без его разборки. Этот вариант вполне подходит для оборудованных салонным воздушным фильтром автомобилей с не очень большим пробегом.
Для обработки используют либо разовые баллончики, либо специальные установки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 июн 2009, 11:57  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  156
  • 46

  •  22 июн 2007, 11:58

  •  Москва, СВАО

Блог: Просмотр записи (0)
konishua писал(а):
Schmied

Цитата:
Многим владельцам автомобилей знаком неприятный запах, возникающий в первые минуты работы кондиционера.

Причина этого запаха ясна и понятна.
Во время работы кондиционера на холодном испарителе конденсируется влага, к капелькам воды прилипает пыль, пыльца растений, и со временем на всей поверхности испарителя образуется налет.

Когда кондиционер не работает, температура на его поверхности повышается, и в этой благоприятной среде (…им здесь прекрасно - тепло и сыро!) активно размножаются разнообразные бактерии.

Поэтому и возникает довольно неприятный подвальный запах в салоне автомобиля. Тонкие натуры (особенно дамы) сразу улавливают некоторый диссонанс между сверкающий салоном, полированным кузовом и этим запахом.

К сожалению, в запущенных случаях гарантию избавления от запаха может дать только демонтаж и полная промывка испарителя. Особенно это касается автомобилей без салонного фильтра и с большим пробегом. Подробно эти проблемы описаны в статье "Некоторые соображения по поводу чистки кондиционера".
Как показывает опыт, в связи с большой трудоемкостью, и соответственно высокой стоимостью, на демонтаж испарителя владельцы автомобилей идут крайне редко.

Компромиссным вариантом является дезинфекция кондиционера без его разборки. Этот вариант вполне подходит для оборудованных салонным воздушным фильтром автомобилей с не очень большим пробегом.
Для обработки используют либо разовые баллончики, либо специальные установки.

Спасибо. Эту статью я видел. Там еще фоты загженого испарителя от ауди были. Но меня интересует, где этот испаритель и его дренаж располагается на шниве, и как к нему подобраться. Машине два года, пробег у меня 30ткм, салонный фильтр стоит (один раз менял), так что я думаю баллончиком дело поправить можно.

_________________
Жизнь на спросит, что ты учил. Жизнь спросит что ты знаешь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 июн 2009, 12:30  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    30
  •  111
  • 59

  •  14 мар 2008, 18:06

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
Schmied писал(а):
Vasilij писал(а):
Воняет баней и сыростью, но это всё лень шланг под лонжероном искать и обработать.
Сам озадачен неприятным запахом из системы вентиляции.


Этот запах возникает, если кондей выключается когда выключаешь зажигание.
Я делаю так: за 3-4 мин. до планируемой остановки я отключаю кнопкой кондиционер.За эти минуты вентилятор успевает просушить радиатор охладителя.
Никакого дурного запаха нет.
Перед каждым сезоном после зимы обрабатываю систему воздуховодов средством СRC.

_________________
Береги Родину - отдыхай за границей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 июн 2009, 13:03  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  156
  • 46

  •  22 июн 2007, 11:58

  •  Москва, СВАО

Блог: Просмотр записи (0)
VREDNYI писал(а):
Schmied писал(а):
Vasilij писал(а):
Воняет баней и сыростью, но это всё лень шланг под лонжероном искать и обработать.
Сам озадачен неприятным запахом из системы вентиляции.


Этот запах возникает, если кондей выключается когда выключаешь зажигание.
Я делаю так: за 3-4 мин. до планируемой остановки я отключаю кнопкой кондиционер.За эти минуты вентилятор успевает просушить радиатор охладителя.
Никакого дурного запаха нет.
Перед каждым сезоном после зимы обрабатываю систему воздуховодов средством СRC.


И куда это средство CRC прыскать?

_________________
Жизнь на спросит, что ты учил. Жизнь спросит что ты знаешь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 июн 2009, 14:52  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    30
  •  111
  • 59

  •  14 мар 2008, 18:06

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
Schmied писал(а):
И куда это средство CRC прыскать?


Балончик аэрозольный емкостью 350-400 мл.К нему в комплекте идет пластмасссовая трубка длиной см 50-60.Снимаем фильтр салона-прыскаем через трубку туда, затем переходим в салон и брызгаем во все дефлекторы обдува на парпризе.Затем, установив обязательно новый фильтр салона, опускаем все стекла дверей, запускаем мотор и включаем вентилятор обдува (при открытой заслонке забора наружного воздуха) на max и оставляем на 10-15 мин.
Далее глушим мотор и тряпкое стираем остатки пены с парприза.
Написано, что это средство еще и всех микробов морит напрочь.

_________________
Береги Родину - отдыхай за границей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 июн 2009, 16:23  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  156
  • 46

  •  22 июн 2007, 11:58

  •  Москва, СВАО

Блог: Просмотр записи (0)
VREDNYI писал(а):
Schmied писал(а):
И куда это средство CRC прыскать?


Балончик аэрозольный емкостью 350-400 мл.К нему в комплекте идет пластмасссовая трубка длиной см 50-60.Снимаем фильтр салона-прыскаем через трубку туда, затем переходим в салон и брызгаем во все дефлекторы обдува на парпризе.Затем, установив обязательно новый фильтр салона, опускаем все стекла дверей, запускаем мотор и включаем вентилятор обдува (при открытой заслонке забора наружного воздуха) на max и оставляем на 10-15 мин.
Далее глушим мотор и тряпкое стираем остатки пены с парприза.
Написано, что это средство еще и всех микробов морит напрочь.

Сенкс! ТОоолькоо, чтооо ест "парприз"?

_________________
Жизнь на спросит, что ты учил. Жизнь спросит что ты знаешь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 июн 2009, 17:18  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    30
  •  111
  • 59

  •  14 мар 2008, 18:06

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
2123-5325010 - Панель приборов обитая, на рисунке деталь №13
Изображение

_________________
Береги Родину - отдыхай за границей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 июл 2009, 15:21  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    120
  •  1734
  • 50

  •  10 авг 2006, 17:45

  •  г. Брянск

Блог: Просмотр записи (0)
Поставил себе кондей сёдня. Отдавал машину во вторник. Забрал сёдни. Стоимость всего 40 т.р. Ставил у нашего дилера зч те же что ставятся на LC.
Результаты и впечатления:
+
Комфорт конечно
-
Динамика упала заметно!!!! Вкупе с 215-й резиной... Нада ставить турбину.
появился звук как на дизеле -стрекот (про это была даж тема тут)

из непонятного:
вентиляторы стали работать как-то интервалами. То влк, то выкл. И так тока при вкл кондее.

И ещё...из неприятного. Установщики что-то намудрили с блоком управления печкой. Терь при положении левой крутилки в положение на стекло - дует и на стекло и чуть в ноги. Управление рециркуляцией стало более тугим (наверное неправильно уложили трос). Кнопку управления поставили как я сказал вместо заглушки на блоке климата, но вот подсветку и индикацию не сделали (козлы, придётся самому чтоб не тартить нервы сними). А и в салоне нашлась какя-то запчасть. Не знаю от чего но по ощущениям какой-то кронштейн...

Из приятного. В отличии от устанавливаемого на заводе мне поставили какую-то крутилку (в районе правого колена), которой можно регулировать степень холодности воздуха (попробую сфоткать).

Так что вот так...

_________________
Передвигаюсь на том, что мне нравится и никто меня в этом не переубедит...
М2141/Опель-кадет/ВАЗ2106/ВАЗ21214/ШН


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4325 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: