Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 396 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 июл 2013, 10:25  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    230
  •  1485
  •   0

  •  23 авг 2012, 08:51

Блог: Просмотр записи (0)
а какой вентилятор стоит предпочесть? я имею ввиду производителя


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 июл 2013, 09:42  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  419
  • 41

  •  23 сен 2010, 18:56

  •  Рязань

Блог: Просмотр записи (0)
ну и я добавлю свои 5 копеек )))
менял воздушный фильтр и покрутил крыльчатку....а она с таким усилим проворачивается : , а ещё и свист у печки порой аж жуть при старте, да и заводится она иногда только с 4-й скорости, думаю пора мотор менять.
снял всё без проблем(без подрезаний и т. д.), спасибо в этом первопроходцам.
но мотор менять не стал, решил сначала старый замучить ))) так вот проблема у меня была именно в регулировочных шайбах, их стояло 3 сверху и 4 снизу(под крышкой). между шайбами набился нагар от щёток и некоторые были деформированы(может от перегрева?), поэтому этот "бутерброд" намертво зажимал вал. оставил одну шайбу снизу и 2 сверху, всё смазал, болгарочкой на валу шлиц под отвёртку сделал, на крыльчатке метку поставил. всё собралось быстрее чем разбиралось. полное время 1.5 часа.
посмотрим на сколько хватит )))

_________________
ВАЗ-21053; ВАЗ-21099i; РШНГ LC 2010.
Hover H3, 2010, ГБО
"Колор-сервис" г. Рязань - желаю вам зла!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 июл 2013, 10:06  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    180
  •  1690
  • 53

  •  25 апр 2010, 14:37

  •  г.Миасс, 74 регион

Блог: Просмотр записи (0)
я убрал одну металлическую шайбу сверху и положил вместо неё фторопластовую, правда и фетру ещё сделал сверху - пока тишина.

_________________
РШН, 08.2010 г.в., L, млечка. -ГНЦ, +АНЦ Pilot, БК ШТАТ Х1-М, ГБО 4 поколения Альфа, Белкард


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 июл 2013, 10:23  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  915
  • 61

  •  16 май 2011, 14:43

  •  Москва Т. Стан

Блог: Просмотр записи (0)
Вентилятор родной - VALEE 1118-8118020 Электровентилятор отопителя
http://www.valee-95.ru/page.php?ID=20
Вчера их представитель поведал, что GM заставил их выпустить два месяца назад новую модификацию с обоими подшипниками качения (на страничке на чертеже это заметно).
Как альтернатива - Калужские. Питер - если повезло с образцом и при установке не лопнет карусель (хрупкая).

_________________
X-Trail Т31, черный, 2014 г.в. бенз. 2.0, CVT SE 2.0. Был GLC2011"Кварц" - теперь у родственника


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 июл 2013, 13:02  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  419
  • 41

  •  23 сен 2010, 18:56

  •  Рязань

Блог: Просмотр записи (0)
Al64 писал(а):
...GM заставил их выпустить два месяца назад новую модификацию с обоими подшипниками качения...

А вот интересно, это к лучшему? или учитывая качество наших подшипников(особенно отсутствие там смазки) греметь всё начнёт гораздо раньше?

_________________
ВАЗ-21053; ВАЗ-21099i; РШНГ LC 2010.
Hover H3, 2010, ГБО
"Колор-сервис" г. Рязань - желаю вам зла!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 июл 2013, 14:26  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  915
  • 61

  •  16 май 2011, 14:43

  •  Москва Т. Стан

Блог: Просмотр записи (0)
Если ума не хватило поставить импортные подшипники - однозначно шуметь будет поболее. Но зато у нас, небезруких, будет возможность их заменить на супер-пупер-подши. И наслаждаться тишиной :smile_bigsmile: Шутка! Вчера поставил себе новый VALEE 1118-8118020. Шумит малость более чем на втулках, но сопоставимо с шумом воздуха.

_________________
X-Trail Т31, черный, 2014 г.в. бенз. 2.0, CVT SE 2.0. Был GLC2011"Кварц" - теперь у родственника


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 сен 2013, 19:31  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  22
  • 49

  •  28 апр 2011, 19:43

  •  Кунгур Пермский край

Блог: Просмотр записи (0)
Сегодня разбирал электродвигатель отопителя. История болезни - временами пропадала мощность потока воздуха, вроде бы и работает но слабее, и на 4 положении сразу же сгорал предохранитель. Разобрал и ох...ел, на коллекторе ротора между контактными пластинами зазор прим 0,6 мм и глубиной 1 мм. соответственно он заполнен графитом от щёток и как следствие почти КЗ!!! Это каким дауном нужно быть что бы спроектировать сей механизм??? Или я тупой, но раньше этот зазор был заполнен диэлектриком (эбонит или текстолит х.з) Или это просто брак? Шевик 2011 г. пробег 12 т.км. с кондеем (по сему обдув включен всегда) Почистил смазал - заработало как новое. Надолго ли. В следущую разборку залью эпоксидкой эти зазоры :

_________________
Победителей не судят.
[[url=http://oracul.avtobeginner.ru/nomer1/][img:0ffe5ebadc]http://nomer.avtobeginner.ru/rus/B272BT159.png[/img:0ffe5ebadc][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 сен 2013, 13:55  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  915
  • 61

  •  16 май 2011, 14:43

  •  Москва Т. Стан

Блог: Просмотр записи (0)
Залить - это значит потом протачивать надо. Если токарный станок есть - тогда да. Эти канавки - технологические, предусмотренные. Если диэлектрик будет вровень с медью, его будет плавить искрой и намазывать на коллектор. Очистка канавок от щёточной пыли делалается резачком, изготовленным из ножовочного полотна и это называется - "дорОжить". Потом, естественно, снятие заусенцев - нулёвкой коллектор по кругу. Проблема решается за полчаса со сборкой-разборкой движка.

_________________
X-Trail Т31, черный, 2014 г.в. бенз. 2.0, CVT SE 2.0. Был GLC2011"Кварц" - теперь у родственника


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 сен 2013, 17:33  
Участник
Участник

    10
  •  76

  •  31 мар 2013, 09:14

  •  г. Тула

Блог: Просмотр записи (0)
Мой опыт.
Открутил три самореза, крепящих электродвигатель. Он наполовину выпал, освободил место в воздухозаборнике под фильтром. Выкрутил саморез, который притягивает узкую стальную планку к пластиковому кожуху, в котором стоит двигатель, отогнул эту планку. Отогнул слегка стальную планку, к которой крепится правый нижний угол бардачка. Открутил четыре гайки крепления кожуха воздухозаборника, придерживая снизу пальцем винты, чтобы не упали в кожух, достал эти винты. Сдернул кожух вместе с болтающимся двигателем и... Вуаля! Движок у меня в руках. Вся операция по замене, включая поездку в магазин за новым движком, обед и перекуры, три часа.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 окт 2013, 21:53  
Новичок
Новичок

    10
  •  33
  • 41

  •  25 фев 2013, 18:30

  •  Воркута

Блог: Просмотр записи (0)
Читаю уже третий час все ваши советы! :-o Забулькало штото там в печке. Как будто балансировка нарушена но не вибрирует, не скрипит. Шнивка старая, может с роду там ничо не менялось. Как разрулю отпишусь.
Сёдня подёргал крыльчатку ничо не болтается, крутится легко. Заметил что обороты стали плавать. Менять движок чтоли!? Или с електрикой чото стряслось!? Недогоняю.
Сегодня шум пропал. Потеплело немного. Видать при морозах опять начнётся.
(сам спросил сам ответил называется)

_________________
Шнива 2003г.в. с гбо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 396 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: