Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 248 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 май 2012, 12:42  
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  145
  • 61

  •  07 янв 2007, 22:21

  •  г. Полярный Мурманская область

Блог: Просмотр записи (0)
Реле сейчас ездил купил с разъёмом,термокембрик. В гараже света нет.Сегодня бы сделал - не люблю делать на от ---ись поэтому всегда всё сначала приготовлю и в путь.А в машине халявно да ещё в проводке косячить не буду.На днях сделаю и будет вывод.

Кнопку переделывать как? -чтобы вкл выкл подсветка? Понятно.купить кнопку от ПТФ и шильдик перебросить.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 май 2012, 22:39  
Участник
Участник

    20
  •  141
  • 42

  •  16 мар 2007, 10:39

  •  Рязань

Блог: Просмотр записи (0)
Выходные, в разъездах все были:smile_nod:
Теди, да, ошибка у меня 481. Она ничего не дает, просто информирует. Вы не подключились к ЭБУ по запросу и разрешению, а по включению вентилятора - вы, как бы получается, что подключились. ПО Вашим схемам, с отдельной релюшкой, ошибок возникать не будет. И если делать отдельный вентилятор на радиатор кондиционера - это лучше будет! Народ приделывает туда вентиляторы от иномарок - они плосские и кушают поменьше наших. У калины или приоры, вроде, вентиляторы плоские, правда уже их стоимость - в районе 3 тыс. Накладно получается.
А по кнопке, помоему, там еще надо будет аккуратно вырезать дырочку в индикации, а то там заглушено, и от кнопки-донора взять рассеиватель.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 май 2012, 20:23  
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  145
  • 61

  •  07 янв 2007, 22:21

  •  г. Полярный Мурманская область

Блог: Просмотр записи (0)
Toxa8, Приветствую!Вентилятор вот у Фроста есть 12* 80W только не знаю размеры его 1500р.не реклама
http://www.frost-lada.com/products.shtml
А вы ошибку не хотите убрать доп. реле?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 май 2012, 20:52  
Участник
Участник

    20
  •  141
  • 42

  •  16 мар 2007, 10:39

  •  Рязань

Блог: Просмотр записи (0)
Приветствую! Вентилятор по ссылке что то не нашел((
Ошибка меня не напрягает, руки не доходят ее исправить, лень, если честно:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 май 2012, 16:41  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  35
  • 42

  •  14 авг 2011, 04:58

  •  Смоленск

Блог: Просмотр записи (0)
Знатоки Фроста, помогите решить дилемму. Кондей ставился у дилера в другом регионе три года назад. Второй год не работает. Два раза перезаправляли, говорили, что глобальных течей нет. Работает после заправки день-два и снова озябает. Течи еще полбеды, их любой холодильщик заделеат. Но толковых автокондиционерщиков для полной диагностики нет поблизости.
Оборвавшийся некоторое время назад ремень заменил, радиаторы промыл, но эффекта нет.
По описанию (цвета проводов, регулятор Formula возле вод. ноги) походит на Фрост. Но удостовериться без демонтажа не могу.
Кнопка горит, реле щелкает, а холода нет. Трубка от фильтра-осушителя сухая. Карлсон, при включении кондея не крутит (вроде, читал, что постоянно должен). Обороты КВ не меняются, тяга, тоже вроде не пропадает.
От регулятора Formula под бардачок идут провода. Доходят до тамошней разводки. Черный уходит на общую колодку реле, а два - зеленый и синий, обжаты висящим в воздухе белым двухконтактным разъемом. Ответной части разъема нигде поблизости нет. При включении кондея, на разъеме появляется напруга 12 В. Чтобы не соврать, зеленый на массу звонится, а синий плюсовой. Схемы фростовские смотрел. По-идее, это как раз провода, дающие команду карлсонам. Раз разъема нет, значит, врезаться куда-то надо. Но куда и точно ли надо, понять не могу. И что самое очковое, на одном из них нормальная напруга. По-ходу, без предохранителя. Пробовал в разъеме эти провода коротить: искрят, какая-то релюха стрекочет, но контакт не пропадает.
Подскажите, что делать, и стоит ли вообще с этим разъемом что-то делать? Либо забить и искать косяк в другом месте.

_________________
Дорестайл:Корды 29":Двухрядники в раздатке:Чип:БК:Лифт:135А:Самоблок:Лебеда:Сапуны:Пилот:Связь
________________________
Смоленский АРК С 17 FM:27,165 мГц


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 май 2012, 19:59  
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  145
  • 61

  •  07 янв 2007, 22:21

  •  г. Полярный Мурманская область

Блог: Просмотр записи (0)
Toxa8, Приветствую! Да по ссылке смотри прямо на комплекте стоит лада Приора на конденсаторе установлен вентилятор. Реле поставил всё ошибки нет - работает.
FFX, Как то вы всё гуртом написали,Что касается заправки и проверки на герметичность это к спецам заправщикам.Вы сами в гараже то что сделаете?У нас ситуация несколько другая -конструктор - сделай сам.Всё соединили закрутили,спецы проверили герметичность и заправили.
А электрика - зачем же вы делаете то чего не знаете? Два провода это провода которые не подключены к ЭБУ. Коротить их не надо.Такая схема у вас без подключения к контроллеру.
Ключ поворачиваете,машину не заводите,включаете первую скорость вентилятора,нажимаете кнопку включения кондея,регулятор термодатчика вправо.Что происходит? Должна гореть снежинка и реле щёлкнуть.Остальное после диагностики и заправки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 май 2012, 22:23  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  35
  • 42

  •  14 авг 2011, 04:58

  •  Смоленск

Блог: Просмотр записи (0)
Теди, по заправке вопросов нет. Холодильщик заправляет, давление в норме. Течеискателем проверяет, течи не находит. В холодильную часть не лезу. Весь вопрос как раз в том, что автокондиционерщика, кто комплексную диагностику сделает, нет поблизости. Примерно такой же конструктор получается.
По КЗ, ну чтож, жуткого ничего не произошло. Может каким-то реле разъем должен был замыкаться, может кнопкой. Тестером только потом ткнулся.
Т.е. провода эти все-же на ЭБУ? Была еще версия, что на реле. А есть схемы без подключения к ЭБУ? То, что не подключены не значит однозначно, что схема такая. Могли просто криворукие ставить.
Вентиляторы на Фросте должны постоянно крутить?
Насчет термодатчика не очень понял. Есть регулятор холодопроизводительности, есть штатный регулятор печки.
Снежинка, да, загорается.
[/b]

_________________
Дорестайл:Корды 29":Двухрядники в раздатке:Чип:БК:Лифт:135А:Самоблок:Лебеда:Сапуны:Пилот:Связь
________________________
Смоленский АРК С 17 FM:27,165 мГц


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 май 2012, 22:52  
Участник
Участник

    20
  •  141
  • 42

  •  16 мар 2007, 10:39

  •  Рязань

Блог: Просмотр записи (0)
Приветствую!
Теди, поздравляю с победой над ошибкой!
По ссылке- да хотелось про вентилятор поискать инфу, что за модель, размеры и тд и тп, вот...
FFX, по электрике - лучше бы схемку рисовать начать - по цвету проводов выводов делать не надо, можно ошибиться.
А компрессор сам включается? давление в системе создается?
Вентилятор у фроста включается датчиком давления. При падении до определенного уровня - отключается.
Кондиционер может быть подключен и без контроллера - тогда муфта компрессора включается кнопочкой и не отключается при резком нажатии на педаль газа. При такой схеме потеря мощности двигателя ощущается! как раз при разгоне.
А трубки, идущие на испаритель какие? там одна должна быть холодной, другая горячей...
Регулятор холодопроизводительности - это и есть терморегулятор. Он регулирует подачу холодного воздуха как раз отключением и включением муфты компрессора. Регулятор печки, при разговоре про кондей, подразумеваем, что ставиться на холод :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 май 2012, 21:34  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  35
  • 42

  •  14 авг 2011, 04:58

  •  Смоленск

Блог: Просмотр записи (0)
Теди, Тоха8, спасибо, ребят. Надо осмыслить. Потеря мощности ранее была, когда-то давно, когда кондей еще холодил. Трубка нифига не холодная. В смысле обе теплые.
Завтра опять поеду к холодильщику. Посмотрим, не снизилось ли давление за неделю. В прошлый раз он говорил, что компрессор включается и через короткое время сам отключается. Тогда он грешил на проскальзывающий ремень (4 ручья вместо 2).
В прошлом году, другой кондиционерщик говорил, что компрессор полудохлый и будет хододить более-менее после 3 тыс. оборотов. Но после его заправки неделю система работа нормально.[/b]

_________________
Дорестайл:Корды 29":Двухрядники в раздатке:Чип:БК:Лифт:135А:Самоблок:Лебеда:Сапуны:Пилот:Связь
________________________
Смоленский АРК С 17 FM:27,165 мГц


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 май 2012, 21:53  
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  145
  • 61

  •  07 янв 2007, 22:21

  •  г. Полярный Мурманская область

Блог: Просмотр записи (0)
Toxa8, Приветствую!Про вентик вот что написано у них и всё.
Электровентилятор 12", 80W FROST-8118100 можно у них по мылу спросить.
Вот нормальный вентик (не реклама)
http://www.electrovent.ru/ov-18.htm
Написал им что то не отвечают.У них и движки на наши печки делают. Не реклама
http://www.electrovent.ru/vc-400.htm
Сегодня посмотрел как вентик работает и не врубился вид спереди.
http://i031.radikal.ru/1205/3c/2837c4c3a693.jpg
Правый вентик работает- у всех так? а лучше бы левый.Прямо по центру конденсатора.По схеме смотрел - левый :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 248 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: