Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 4325 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 фев 2010, 06:24  
Профи
Профи

    2225
  •  5467
  • 69
  •   30

  •  19 авг 2008, 18:54

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
Включается...
Проверка:
Заслонка на рециркуляции (забор из салона).
Через некоторое время начинает гнать холодный воздух...
А вот по вентилятору посмотрю внимательней.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 фев 2010, 06:50  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    810
  •  3416

  •  27 мар 2008, 08:59

  •  Москва, СВАО

Блог: Просмотр записи (0)
ВВА, самая простая проверка включения - должно щелкнуть реле кондея (стоит в бороде слева от магнитолы) и подскакивают обороты ХХ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 фев 2010, 08:36  
Профи
Профи

    2225
  •  5467
  • 69
  •   30

  •  19 авг 2008, 18:54

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
щёлкает, обороты в момент включения изменяются.
А вот с вентилятором вы меня напрягли, может ему уже того...
Правда включал я всегда на ходу, может не услышал.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 фев 2010, 18:51  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    810
  •  3416

  •  27 мар 2008, 08:59

  •  Москва, СВАО

Блог: Просмотр записи (0)
ВВА, ну вентиляторы проверить проще :smile_wink: Для начала включи кондей на стоянке, должен закрутится правый вентилятор. Если не крутит - скинь разъем с датчика температуры ОЖ около термостата. После заводки двигателя ЭСУД обнаружит "обрыв" и врубит оба вентилятора на повышенных оборотах.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 фев 2010, 12:04  
Профи
Профи

    2225
  •  5467
  • 69
  •   30

  •  19 авг 2008, 18:54

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
Только из гаража...
Прочитал- бы твой пост- скинул бы..
В гараже +5.
Завёл, минут 10 на хх молотил.
Т движка застабилизировалась на 90 гр.- ни один не включился :smile_doh:
Муфта щелкает довольно громко...
Обратка с испарителя ( толстая) холоднее прямой , но и прямая не стала тёплой :smile_doh:
Даже снял кожух с движка и светил фонариком.
Наверное там уже хладона нет...
эх...
Впробке -то иногда включаются- слышно...


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 фев 2010, 18:25  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    810
  •  3416

  •  27 мар 2008, 08:59

  •  Москва, СВАО

Блог: Просмотр записи (0)
ВВА,ничего страшного. Штатно правый вентилятор включается при +99, оба при +102! То, что правый не включается вместе с кондеем, еще не говорит о том, что ему кранты.
Муфта кондея щелкает, значит давление фреона в норме. В случае неисправности правого вентилятора ЭСУД включает оба пропеллера при увеличении давления в системе кондиционирования до 1600 кПа и вырубает при уменьшении до 1300 кПа. Это, так к сведению, если есть манометр, можно померить давление и поймать момент когда врубятся оба карлсона. Может ты просто не дождался :smile_nod:
Ты сначала скинь разъем с ДТОЖ, как я выше писал, надеюсь оба закрутятся, тогда дело в доп. резисторе правого вентилятора или в реле, через которое вентилятор включается на малых оборотах.
Жду результатов эксперимента :smile_wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 фев 2010, 19:11  
Профи
Профи

    2225
  •  5467
  • 69
  •   30

  •  19 авг 2008, 18:54

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
Spiridonich,
Завтра обязательно скину и ещё погоняю-посмотрю-послушаю
Надо-же знакомится с новой для меня техникой.
По результатам отпишусь.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 фев 2010, 09:41  
Профи
Профи

    2225
  •  5467
  • 69
  •   30

  •  19 авг 2008, 18:54

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
Spiridonich,

Со скинутым разъёмом крутит оба вентилятора на мах.
В режиме включенного кондея на разъёме между вентиляторами напряжения нет
(если я правильно понял этот разъём на доп. сопротивление).
На компе 4 релюшки и пять предохранителей. Три слева, два справа.
Большие ,как я понял, на вентиляторы.
А вот по релюшкам попробую поиском- чёт не вычитал какая на что...


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 фев 2010, 20:52  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    810
  •  3416

  •  27 мар 2008, 08:59

  •  Москва, СВАО

Блог: Просмотр записи (0)
ВВА, рад, что живы оба пропеллера :smile_bigsmile: раз они крутятся, значит предохранители тоже живы.
Чего-то не понял про доп. резистор, его что нет, только разъем? Без резистора крутится не будет. При включенном кондее померяй напряжение на каждом контакте разъема доп. резистора относительно корпуса, а не между собой. На одном должно быть +12В. Если нет, смотри реле.
На мозгах висит пять релюшек. Пятая, как раз доп. реле вентилятора, висит сбоку кронштейна слева. Сейчас попробую картинку найти.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 фев 2010, 20:58  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    810
  •  3416

  •  27 мар 2008, 08:59

  •  Москва, СВАО

Блог: Просмотр записи (0)
Видишь слева красный предохранитель? Вот за ним находится доп. реле вентилятора
Изображение
Тут получше видно:
Изображение
Нас интересует позиция номер два.
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4325 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot] и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: