Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 4325 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 фев 2010, 06:13  
Профи
Профи

    2225
  •  5467
  • 69
  •   30

  •  19 авг 2008, 18:54

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
Spiridonich,

Огромное тебе спасибо за участие!
Мерил именно относительно корпуса, дабы узнать приходит ли с доп реле...
Седня попробую её выдернуть.
Hold Задавал вопрос по этим реле, но у меня его фото не воспроизводятся.
По ответам догадался , что где-то слева.
Теперь хорошо понятно, спасибо!
Бум заниматься камасутрой.
И я ещё иногда ругаюсь на свою старушку 213...-мол неудобно. Больше не буду!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 фев 2010, 10:41  
Профи
Профи

    2225
  •  5467
  • 69
  •   30

  •  19 авг 2008, 18:54

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
Spiridonich,

Реле исправно, силовые цепи исправны.
Как правильно дальше прозвонить наличие (отсутствие) управляющего сигнала?
Смущает то, Что 85 идут на "главное реле" - Мурзилка, Погребной и к.
По схеме эсуд 85 идут на S7 это перемычки собирающие провода с релюшек. и оттуда- же 2 провода идут на контроллер.
S7 находится на монтажном блоке?
Контроллер их замыкает на массу?
А с другой стороны подаёт плюсы на релюшки?
Во, сколько вопросов!
Попробую ещё сам поиском..
Нахождение "главного реле" узнал, по схеме его не нашёл :
Получается , что включение- это ноль на 86 ноге...


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 фев 2010, 11:08  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    810
  •  3416

  •  27 мар 2008, 08:59

  •  Москва, СВАО

Блог: Просмотр записи (0)
ВВА, главное реле разгружает замок зажигания, замыкается при включении зажигания, размыкается мозгами секунд через пять после выключения зажигания.
S7 - это розово-черные провода в жгуте рядом с мозгами. Как таковой шины там нет, просто провод идет от одной релюшки к другой.
Да, при включении вентиляторов контроллер замыкает выводы 6 и 46 на массу.
Давай проверять так:
1. Вытаскивай доп. реле из колодки.
2. Проверь наличие +12В на 30м контакте колодки (толстый красный провод)
3. Включи зажигание. Проверь наличие +12В на 85м контакте колодки (тонкий розово-черный провод)
4. Заводи двигатель, включай кондиционер. Меряй напряжение между 85м и 86м (тонкий красно-черный провод) контактами. Должно быть +12В.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 фев 2010, 11:24  
Профи
Профи

    2225
  •  5467
  • 69
  •   30

  •  19 авг 2008, 18:54

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
Spiridonich,

Звиняй не всё написал...
Со снятой крышкой реле, нажимал на подвижную часть реле -вентилятор жужжит.
До этого контакты реле нагрузил лампой 21 св и обмотку подключал к акуму-работает.
Значит на 30 всё есть и реле рабочее.. остаётся три варианта- не приходит +
или мозги не включают или обрыв мозги-обмотка реле.
Ты предлагаешь замерять без реле?
Оно сейчас со снятой крышкой - на обмотке можно замерить не выдергивая..
Короче, отогреюсь часок и обратно в гараж-там уже +2.. бррр!
Замерю доложусь.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 фев 2010, 11:29  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    810
  •  3416

  •  27 мар 2008, 08:59

  •  Москва, СВАО

Блог: Просмотр записи (0)
ВВА, т.е. если замкнуть контакты 30 и 87, вентилятор крутится?
Хорошо, тогда проделай пункты 3 и 4, как я написал выше. Реле вытаскивать необязательно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 фев 2010, 15:26  
Профи
Профи

    2225
  •  5467
  • 69
  •   30

  •  19 авг 2008, 18:54

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
Spiridonich,
Цитата:
т.е. если замкнуть контакты 30 и 87, вентилятор крутится?

Да, крутится.
При включенном зажигании на 86 (или 85?) есть 12 вольт.
Провод 85-68разъёма прозвонил, целый.
На контроллере прочитал В122 HR91 21230-1411020-90,
Хотя скорее всего здесь нет номера прошивки.
Я к тому , что может быть мне его подменили- оставлял машину на гарантии...
Ввиду бессмысленности дальнейшего поиска в этом месте, посредством камасутры и крепких выражений все собрал на место.
Муфта точно срабатывает- после включения вращается торцевая часть.
дальше пока не знаю что делать.
PS А два больших самореза оказались лишними... :


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 фев 2010, 15:41  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    810
  •  3416

  •  27 мар 2008, 08:59

  •  Москва, СВАО

Блог: Просмотр записи (0)
В122 HR91 это и есть версия прошивки.
Хорошо бы найти другие мозги и посмотреть с ними. С проводкой все в порядке.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 фев 2010, 17:15  
Профи
Профи

    2225
  •  5467
  • 69
  •   30

  •  19 авг 2008, 18:54

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
Spiridonich,
Цитата:
С проводкой все в порядке.

Я тож так решил...
А может всётки что нибудь изменили?
Ну, например, карлсон включается после достижения какого-то давления?
Машинка осень 2007г. GLC.
Или датчик температуры за бортом завязали.
В любом случае, скорее всего на температуру двигла это не сильно повлияет
-оба-то включаются.
А работает или нет кондей, ещё посмотрю повнимательней.
Ещё раз огромное тебе спасибо за помощь!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 фев 2010, 17:43  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    810
  •  3416

  •  27 мар 2008, 08:59

  •  Москва, СВАО

Блог: Просмотр записи (0)
ВВА, варианта два, либо поменяться с кем-нибудь мозгами, либо съездить на диагностику. С помощью сканер-тестера можно управлять релюшками вентиляторов.
Чего-то совсем забыл, а Check-Engine не горит? : Просто при обрыве или замыкании цепей управления вентиляторами выскакивают ошибки 0480 для первого и 0481 для второго карлсона.
Только учти, что Check-Engine загорится через 2 драйв-цикла после обнаружения контроллером неисправности.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 фев 2010, 18:52  
Профи
Профи

    2225
  •  5467
  • 69
  •   30

  •  19 авг 2008, 18:54

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
После отключения датчика Т ОЖ вентиляторы молотили долго, глушил ,заводил- всё равно дули.
пока не сбросил аккумулятором.
Вот после этого загорелся чек.
Секунд через 10 погас.
ПРи случае заеду на диагностику.
Вообще-то пора покупать какой-нибудь бортовой комп- хоть об ошибках буду знать.
2 цикла - это сколько по времени.?


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4325 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: