Машина июня 2007 года.
Сегодня, в рамках подготовки к путешествию на Арал, приступил к ремонту кондиционера. В этой теме я уже отмечался. Первое лето кондиционер отработал на 5+. Во второе лето пришлось добавить 200гр фреона, а спустя месяц, поменять золотники и перезаправить систему полностью. Третье лето выдалость у нас в крае холодным - кондиционер особенно не был нужен, но периодически включался и холодил, но плохо. Система где-то травила. И вот сегодня поехал на диагностику-опрессовку. Опрессовка до 17 очков азотом сразу выявила проблемный участок - нижняя трубка от радиатора к рессиверу. Дырка по пайке в районе "башмака", который крепится к радиатору. Трубку деинсталлировали. Съездил на авторынок и купил там аналог, якобы заводской, но явно, что не так, за 1500 ру(бля) : Приехал обратно в сервис, установили, опрессовали до 17 очков - все соединения, видные под капотом, держат.
И... стали пробовать включить кондиционер, чтобы крутануть компрессор. После завода движка сразу работали вентиляторы - из-за давления в системе - сбросили давление до 7,3 - вентиляторы отключились. Начали пробовать включить кондиционер - включаю кнопку - слышно как срабатывает реле, повышаются обороты двигателя, но муфта не щелкает и не начинает гонять давление - видно по подключенным манометрам. Так и не удалось добиться, чтобы компрессор прокрутился, в связи с чем вопрос к тем, кто сталкивался с подобным и решил пролему - что смотреть?
- от АКБ пробовали подать напряжение на муфту - щелкает;
- давление в системе 7,3 (в системе азот, неделю с ним поезжу, посмотрю утечки);
- проверяли все предохранители, так как не знали, какой конкретно отвечает за работу кондиционера - смотрели и блок предохранителей со стороны водителя, и со стороны пассажира у контроллера - предохранитель кондиционера вобще где?
- признаки, что все должно заработать - щелчок реле, повышение оборотов двигателя - есть, но сигнала на компрессор не приходит - проверяли тестером на отстегнутом жгуте;
- датчик давление, если судить, что при 17 очках он дал контроллеру сигнал включить оба вентилятора, рабочий...
что еще нужно проверить? :
|