Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 4325 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 фев 2010, 19:01  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    810
  •  3416

  •  27 мар 2008, 08:59

  •  Москва, СВАО

Блог: Просмотр записи (0)
ВВА, в данном случае, драйв-цикл: завел - создал условия для включения вентилятора (включение кондея или перегрев двигла) - заглушил. И так дважды.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 мар 2010, 15:57  
Профи
Профи

    2225
  •  5467
  • 69
  •   30

  •  19 авг 2008, 18:54

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
Spiridonich,

Вентилятор включается по сигналу с датчика давления.
1,73В- включение, 1,43в-выключение.
Не знаешЬ , какое давление в системе должно быть в спокойном состоянии ( машина долго стояла)?


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 мар 2010, 23:04  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    810
  •  3416

  •  27 мар 2008, 08:59

  •  Москва, СВАО

Блог: Просмотр записи (0)
ВВА, не понял, у тебя он включаться стал? По давлению включаются оба вентилятора, если неисправно доп. реле.
Какое давление должно быть в системе, честно говоря не знаю :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 мар 2010, 05:25  
Профи
Профи

    2225
  •  5467
  • 69
  •   30

  •  19 авг 2008, 18:54

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
Именно 1 вентилятор через доп резистор.
На ХХ давление растёт очень медленно поэтому и не включался ( может быть мало хладогента или компрессор плохой, а может так и надо по задумке- в гараже то уже 0).
Чуть прибавил оборотов- наверно 1200-1500 и оно начало расти.
Наверное есть ещё одна точка включения 2х вентиляторов.
Кстати , даже при этих оборотах при резком увеличении газа муфта выключается. При плавном увеличении-нет.
1,7 В - это примерно 11атмосфер, 1,4в -9атм.
И при включении вентилятора давление очень быстро сбрасывается, и продолжает сбрасываться после выключения.
Так что всё логично.
Что я и предполагал.
Тепло будет, проверю включение 2х вентиляторов.
Сейчас уже нет желания.
В любом случае, я не огорчён- столько "открытий чудных", да и маленько меньше стал боятся этого избытка электроники и кубэрнетики... :


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 мар 2010, 06:43  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    810
  •  3416

  •  27 мар 2008, 08:59

  •  Москва, СВАО

Блог: Просмотр записи (0)
ВВА, век живи, век учись :smile_bigsmile:
Здорово, что все обошлось без ремонта! А электроника она такая, тока с виду страшная и непонятная, не надо ее боятся :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 мар 2010, 14:09  
Резидент
Резидент

    44
  •  208
  • 60

  •  01 фев 2010, 17:02

Блог: Просмотр записи (0)
Я вчера включал кондиционер. Температура за бортом - около нуля, двигатель прогрет. Включаешь кондиционер - щелкает релюха, увеличиваются обороты двигателя, но вентиляторы не включаются (при увеличении температуры ОЖ оба исправно крутятся). Воздух дует холодный, но трудно определить, это заслуга кондиционера или температуры за бортом (включение рециркуляции мало что меняет). Может все-таки этот вентилятор и не должен всегда включаться при включении кондиционера, или это зависит от версии прошивки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 мар 2010, 14:20  
Профи
Профи

    2225
  •  5467
  • 69
  •   30

  •  19 авг 2008, 18:54

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
егермейстер,
Цитата:
Может все-таки этот вентилятор и не должен всегда включаться при включении кондиционера, или это зависит от версии прошивки.

Получается, что так.
В разделе двиг мех эсуд я нашёл фразу, что в HR91 изменена программа управления вентиляторами для кондиционера. И только.
Интересно было бы узнать, что изменено.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 мар 2010, 18:58  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    310
  •  1091
  • 42
  •   1

  •  07 апр 2007, 18:55

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Машина июня 2007 года.

Сегодня, в рамках подготовки к путешествию на Арал, приступил к ремонту кондиционера. В этой теме я уже отмечался. Первое лето кондиционер отработал на 5+. Во второе лето пришлось добавить 200гр фреона, а спустя месяц, поменять золотники и перезаправить систему полностью. Третье лето выдалость у нас в крае холодным - кондиционер особенно не был нужен, но периодически включался и холодил, но плохо. Система где-то травила. И вот сегодня поехал на диагностику-опрессовку. Опрессовка до 17 очков азотом сразу выявила проблемный участок - нижняя трубка от радиатора к рессиверу. Дырка по пайке в районе "башмака", который крепится к радиатору. Трубку деинсталлировали. Съездил на авторынок и купил там аналог, якобы заводской, но явно, что не так, за 1500 ру(бля) : Приехал обратно в сервис, установили, опрессовали до 17 очков - все соединения, видные под капотом, держат.
И... стали пробовать включить кондиционер, чтобы крутануть компрессор. После завода движка сразу работали вентиляторы - из-за давления в системе - сбросили давление до 7,3 - вентиляторы отключились. Начали пробовать включить кондиционер - включаю кнопку - слышно как срабатывает реле, повышаются обороты двигателя, но муфта не щелкает и не начинает гонять давление - видно по подключенным манометрам. Так и не удалось добиться, чтобы компрессор прокрутился, в связи с чем вопрос к тем, кто сталкивался с подобным и решил пролему - что смотреть?
- от АКБ пробовали подать напряжение на муфту - щелкает;
- давление в системе 7,3 (в системе азот, неделю с ним поезжу, посмотрю утечки);
- проверяли все предохранители, так как не знали, какой конкретно отвечает за работу кондиционера - смотрели и блок предохранителей со стороны водителя, и со стороны пассажира у контроллера - предохранитель кондиционера вобще где?
- признаки, что все должно заработать - щелчок реле, повышение оборотов двигателя - есть, но сигнала на компрессор не приходит - проверяли тестером на отстегнутом жгуте;
- датчик давление, если судить, что при 17 очках он дал контроллеру сигнал включить оба вентилятора, рабочий...

что еще нужно проверить? :


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 мар 2010, 19:59  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    430
  •  2510
  • 52

  •  30 июн 2009, 19:51

  •  Тамбов

Блог: Просмотр записи (0)
U_Serg, ты на сервис офдиллера ездил? У меня за зиму кондер тоже совсем издох. Место утечки нашел еще осенью, когда масло менял в двигателе, на компрессоре снизу типа сливной пробки есть, вокруг все было в масле и на защите масло под ней, подтянулась на пол-оборотв эта пробка. Надеюсь все разрешится заправкой фреона.
U_Serg, что касается муфты, то там вроде какой-то зазор надо регулировать, могу ошибаться, но если надо, поищу в доках.
З.Ы. Упустил, что сигнал на муфту не идет, регулировать ее нет смысла :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 мар 2010, 20:01  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    350
  •  1516
  • 53
  •   57

  •  10 янв 2009, 17:55

  •  Карелия

Блог: Просмотр записи (0)
U_Serg писал(а):
признаки, что все должно заработать - щелчок реле, повышение оборотов двигателя - есть, но сигнала на компрессор не приходит - проверяли тестером на отстегнутом жгуте;

В смысле муфта не притягивается ?
Так счелчёк реле ещё не говорит о том, что его контакты замкнулись. Смени релюху. Проверь предохранитель.

_________________
...И с приветом !
И спасибо всем тем,
кто мигал
дальним светом...
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4325 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: